Ну, Манечка, тебя и плющит.
Откуда берутся дятлы. История.
Пришёл, Манечка на форум и одной из первых его изрыганий стал этот пост:
Забава, уточню. Для привлечения и заманивания "спонсор" в принципе и не нужен (как же млм-подобные любят все извращать). Написано много книг по психологии, а еще если немного "подвешенный" язык, так сказать, есть навыки оратора - то вообще можно забыть про "спонсора" (извращенцы). Любой хороший психолог задурит так, что безграмотный "спонсор"... . Хорошо если работал с людьми. В 90-е годы, когда развалилась армия и были повальные сокращения, очень много военных пошли одурачивать людей с помощью МЛМ. На гражданке - к сожалению они никто, как военные многие никчемные, но практика отличная. Умеют работать с людьми.
ЗЫ И забавно, "бизнесмен" подписал пару человек - и уже гордо зовется "спонсором" и пытается обучать "новобранцев". Но с каждым годом им все сложнее будет найти работу, "учатся" они в основном красиво врать и мотивировать. Поэтому они и кочуют от одной МЛМ-компании к другой, восхваляя то один товар, то другой, который никакой роли практически не играет в пирамидостроении. Придумывают волшебные свойства продукции стоимостью в несколько раз дороже аналогов (в лучшем случае аналогов) и т.д.
И еще одна проблема у "бизнесменов" типа НПА - куда девать товар! Завидуют пирамиде МММ, там просто - подарил деньги верхушке и голова не болит, куда деть "волшебную" продукцию.
Я ему в ответ:
Еще один "спец" вылез.
Ну все, все что вышло из-под пера "знатока" Андроида даже наискосок не является действительностью.
Ну как, AndroidYu, поведаете теперь Вы нам о ваших практичесих познаниях в МЛМ? В теории Вы на уровне всех местных знаменитостей.
AndroidYu, почему Вы не понимаете, что выглядите полным дятлом?
Разберём:
Забава, уточню. Для привлечения и заманивания "спонсор" в принципе и не нужен (как же млм-подобные любят все извращать).
Заманивание не катит в сетевом маркетинге. Это долгосрочный бизнес.
Спонсор желателен на встрече, если кандидат толковая личность. Хотя, тут, Манечка, частично прав - приглашать можно без спонсора.
Написано много книг по психологии, а еще если немного "подвешенный" язык, так сказать, есть навыки оратора - то вообще можно забыть про "спонсора" (извращенцы).
"Подвешенный" язык нужен для шоу. Сетевой маркетинг основан на доверительных отношениях. Оратор хороший поможет на мотивационных больших мероприятиях.
Любой хороший психолог задурит так, что безграмотный "спонсор"... . Хорошо если работал с людьми. В 90-е годы, когда развалилась армия и были повальные сокращения, очень много военных пошли одурачивать людей с помощью МЛМ. На гражданке - к сожалению они никто, как военные многие никчемные, но практика отличная. Умеют работать с людьми.
Манечка, принцип командования, единоначалия в МЛМ не работает и вреден.
В МЛМ идут или покупать продукцию или строить сеть. Одурачить можно один раз. Сетевой маркетинг основывается на долговременном сотрудничестве, как с клиентом, так и с бизнес партнером.
ЗЫ И забавно, "бизнесмен" подписал пару человек - и уже гордо зовется "спонсором" и пытается обучать "новобранцев".
Новобранцев, манечка, обучают дистрибьюторы, которые знают чему обучать и которые уже в силу своих умений и знаний могут обучать.
Но с каждым годом им все сложнее будет найти работу, "учатся" они в основном красиво врать и мотивировать.
Работы очень много. Людей приходит много.
Для врать, существует этот форум. И здесь все АНТИ учатся этому.
Поэтому они и кочуют от одной МЛМ-компании к другой, восхваляя то один товар, то другой, который никакой роли практически не играет в пирамидостроении.
Почитай, манечка, что есть МЛМ и что есть пирамидостроение.
Товар играет первостепенную роль.
А вот то, что кочуют, бывает и такое. Ищут возможности для СЕБЯ.
Кочуют в этом мире все.
Придумывают волшебные свойства продукции стоимостью в несколько раз дороже аналогов (в лучшем случае аналогов) и т.д.
Все свойства описаны в каталогах или на сайтах. Придумывать ничего не надо. Любой умеет читать.
Продукция в конкурентоспособных МЛМ компаниях по цене аналогична аналогов или дешевле.
И еще одна проблема у "бизнесменов" типа НПА - куда девать товар! Завидуют пирамиде МММ, там просто - подарил деньги верхушке и голова не болит, куда деть "волшебную" продукцию.
Девать товар никуда не надо. Покупается товара столько, сколько надо на текущий момент и тогда, когда надо. Все это продается в сервисных центрах компаний или доставляется сегодня на завтра к двери заказчика.
И вот ты, Манечка, как абсолютный дятел, абсолютно ничего не соображая в сетевом маркетинге, несешь эту долбанину.
И дальнейшее слюнотечение говорит о том, что Манечка ещё и психопат.