На дисках и на семинарах не раз слышал что не имеет значения какой товар, есть ли в городе склад. Вобще не имеет значения есть склад или нету склада.
"Даже если это будет шампунь от которого выпадут все волосы, мы будет лысыми миллионерами". - с диска.
Класный товар... этот класный товар у вас становится класным только после прослушивания дисков. Порошок тоже начинает хорошо стирать, но только после семинара. И поясните почему амвой завозя зубную пасту в таможенной декларации указывает цену на неё 1 доллар, а продаёт по 7 долларов.
Я тоже слышал 18 лет назад, что не имеет значение какой товар. Таким образом представлялась идея бизнеса. И тот, кто так говорил недопонимал именно важность товара.
На сегодня, если Вы проанализируете, какие компании долговременно и успешно работают, то это как раз компании, имеющие в своей основе классный товар по конкурентоспособным ценам.
Наличие склада упрощает ведение бизнеса. А в добавок заказ в компании и доставка, делают возможность стоить бизнес в любом регионе.
Я не работаю с Амвей. Я не знаю сколько там стоит зубная паста.
Могу сказать, что в СНГ зубная паста NSP стоит 6 с копейками $. В США она стоит 5 с копейками.
Зубных паст в магазинах немало и по 6-10$ у нас.
В Америке зубных паст - сотни разных видов. И если в США она стоит 5$ значит она столько стоит. Там сумасшедшая конкуренция. И каждая цена обоснована. Иначе ее никто не купит.
Добавлено: 03 Мая 2013, 13:39:47
Ну да. Сам продукт не имеет большого значения. Да что там большого - вообще никакого не имеет. Вон ваш друг BBC что-то молчит по поводу великолепной компании Амвэй (надежнейшей, между прочим, с рейтингом ААА+ и 50-тилетней историей) - видать облом полный вышел, под флагом торговли "восхитительным нижним бельем" ему, видимо, теплее живется. А с хорошими лидерами и полную фигню удается втюхивать, до определенного времени. Так повоюет ЮТА на фронтах НСП еще лет несколько, глядишь, к другим переметнется, где типа еще более мегапродукт есть. В который еще кто-то может поверить.
Дубликатор, сеть развивается при наличии качественного конкурентоспособного товара. Основой сети являются покупатели, коих 95% от численного состава этой самой сети.
Покупателю по фиг рейтинги. Покупателю важно чувство удовлетворения от продукции и результат.
В плане Ваших слов, что продукт вообще не имеет никакого значения, здесь для Вас пока еще все плохо.
Но есть перспектива, что еще несколько лет и Вы наконец поймете очень важную ценность в МЛМ. Что в основе успеха компании лежит продукция.