Какое лично Вам дело до того, что я и многие другие ПРИНЯЛИ МЛМ?
Зачем Вы начали возражать людям, которые ПРИНЯЛИ это дело?
ЮТА, я человек исключительно толерантный. Я с большим уважением отношусь к личному пространству других людей, а также к их увлечениям, занятиям, религиозным и прочим воззрениям и убеждениям, даже если сама их не разделяю. И я считаю, что каждый человек свободен (с единственным ограничением в виде государственного законодательства) и волен заниматься тем, чем он хочет и так, как он считает нужным, и вообще это действительно не мое дело.
Но! Ровно до тех пор, пока он не начинает вторгаться в мое личное пространство и не пытается оказать влияние на мои воззрения, убеждения, увлечения и далее по списку. Если это происходит, это становится моим делом, и я имею право защищаться. Именно это в течение очень долгого времени неоднократно проделывалось представителями сетевого маркетинга. Вторжение в личное пространство, агрессивное навязывание своих взглядов, оскорбление моих взглядов и убеждений, игнорирование прямых отказов и просьб оставить меня в покое, кража времени, откровенный обман (приглашение якобы в гости с последующим попаданием на мозгопромывочную встречу).
Особенно отличились на этой ниве представители двух компаний - Тяньши и Амвэй. К первым у меня особо злостный личный счет - я имела несчастье проживать на одной лестничной клетке с их представителем, и в какой-то момент начала всерьез задумываться об освоении профессии промышленного альпиниста - чтобы можно было заползать в квартиру непосредственно по стенке через окно минуя лестницу. Видят небеса, я очень долго старалась проявлять понимание к этому явлению, и списывала все эксцессы на личные особенности конкретных людей (ну не повезло, ну что поделаешь). Но всему есть предел.
Чуть выше я писала о том, какие изменения происходят со многими (не со всеми, упаси боже, но со многими) представителями СМ, в том числе с теми, с кем я была знакома задолго до их вступления в МЛМ. Почитайте, это, можно сказать, мой крик души. Там каждая строчка буквально выстрадана.
Это мои знакомые, коллеги и родственники (слава богу, пока только дальние) съезжают, простите за грубые выражения, с катушек, превращаясь из интересных, адекватных людей в какие-то механизмы с заложенной программой. Это представители сетевого маркетинга достают меня и моих близких (на работе, дома, просто на улице), пытаясь вытянуть из нас деньги и заставляя нас терять время. Это из-за них у меня мурашки бегут по коже, когда я вижу на дисплее телефона номер давнего знакомого, с которым я давно не общалась - я разучилась радоваться таким звонкам, первая мысль - "опять!". И увы, ошибаюсь я редко, очень часто действительно - опять...
Да черт возьми, если бы они при этом хоть сами были бы довольны, счастливы, и успешны. Так нет же! Подавляющее большинство не просто не растет, они скатываются по "финансовой лестнице" все ниже и ниже. 9 человек из 10 в моем окружении (я имею в виду всерьез посвятивших себя работе в СМ) куда менее "финансово свободны", чем были до получения "откровения о возможности".
Я защищаюсь, ЮТА. Я хочу, чтобы меня и моих родственников (тех, кто тоже разделяет такие взгляды) перестали терроризировать ненужными нам звонками, игнорируя наши отказы и просьбы отвязаться. Я хочу, чтобы в процессе поисков работы мои родные и знакомые перестали в черт-те каком проценте случаев натыкаться на ваших "коллег", которые заставляют этих нуждающихся в _работе за деньги_ людей терять время попусту да еще и пытаются вытянуть деньги у них. Я хочу, чтобы мне не приходилось испытывать на работе двойную нагрузку, когда очередная коллега начинает гнаться "за мечтой", и начинает откровенно забивать на свои обязанности, но при этом не увольняется (а иначе откуда на продукцию и семинары денег взять).
Дела бы мне до всех вас не было, занимайся вы просто своими делами.
А для рядовых участников, я очень надеюсь Вы запомнили вот это:
дистрибьюторы, работающие в МЛМ на полное время.
59% из всех дистрибьюторов, работающих Full-time associates зарабатывают в среднем 64 000$ в год (max 175 тыс., min 21 тыс.)
20% из всех дистрибьюторов, работающих Full-time associates зарабатывают в среднем 132 000$ в год (max 193 тыс., min 91 тыс.)
10% - в среднем 211 000$ в год (259 тыс./98 тыс.)
5% - в среднем 292 000$ в год (361/225)
5% - в среднем 551 000$ в год (1 105/367).
Да, вы знаете, после того, как вы запостили эти данные в третий или четвертый раз, я их запомнила

. Данные действительно впечатляющие. Вы не будете возражать, если я немного их прокомментирую?
Ну, во-первых, обратите внимание на то, что на первой странице, на которой в разговоре были упомянуты эти данные, вы открытым текстом пишете, что это данные компании USANA (и приводите ссылку на источник), однако уже на следующей вы пишете, что это заработок по всем дистрибьюторам, работающим
в МЛМ на полное время. То есть сведения по партнерам конкретной компании экстраполируются на всю индустрию в целом. Впрочем, давайте это запишем в придирки и рассматривать не будем.
Во-вторых, давайте посмотрим на указанную вами табличку. А точнее - таблички (их там две, и они отражают то, каким образом распределялись выплачиваемые компанией вознаграждения тем из партнеров, кто его получал). "Full-time associates" - это не просто люди, работающие полный рабочий день в качестве дистрибьюторов. Это вполне конкретная категория партнеров этой компании, данные по доходам которых печатаются ею в отчете отдельно от остальных (обратите внимание, там, кроме той таблички, из которой вы взяли данные, есть еще одна). Это -
лица, имеющие статус не ниже золотого директора (Gold Director). Данные по их численности вы взяли из первой колонки - "% of Group", но ведь там есть и вторая, "% of Everyone". Именно вторая графа (в отличие от первой, отражающей процентное содержание таких партнеров в рамках Full-time associates) показывает, какой процент от общего количества партнеров данной компании составляют партнеры какой категории.
Итак, давайте посмотрим...
59% из всех дистрибьюторов, работающих Full-time associates зарабатывают в среднем 64 000$ в год (max 175 тыс., min 21 тыс.)
Золотые директора. Составляют 1% от общей численности всех партнеров компании.
20% из всех дистрибьюторов, работающих Full-time associates зарабатывают в среднем 132 000$ в год (max 193 тыс., min 91 тыс.)
Рубиновые директора. Менее 1%.
10% - в среднем 211 000$ в год (259 тыс./98 тыс.)
Изумрудные директора. Менее 1%
5% - в среднем 292 000$ в год (361/225)
Алмазные (или бриллиантовые?) директора. Менее 1%
5% - в среднем 551 000$ в год (1 105/367)
Звездные директора. Менее 1%.
Проще говоря, это данные по элите. По самой-самой верхушке, топам этой компании.
Просто для интереса взглянем на другую табличку. Самая многочисленная категория лиц, получающих вознаграждение (Believer) - 21% от общего количества партнеров. Среднегодовой доход - чуть больше 5000 вечнозеленых купюр, что составляет что-то около 400 долларов в месяц.
Вторая по численности (Sharer) - 10%. Годовой чек 2 с копейками тысячи, менее 200 долларов ежемесячно.
Третья (Achiever) - 7%. Около 14 с половиной тысяч в год. То есть чуть больше тысячи долларов ежемесячно.
Я им говорю:"Если Вас интересует NSP, можем встретиться. Если нет, - до свидания".
Они говорят всего доброго и ложат трубку.
А вот это мне нравится

. Знаете, ЮТА, спасибо, вы мне подали действительно хорошую идею )). Начну, пожалуй, представляться последовательницей какой-нибудь альтернативной религии и агрессивно вербовать (думаю, секта Хаббарда вполне подойдет).
