Стратегия развития Amway до 2013 года
В конце апреля Амвэй анонсировала изменения в стркутуре поставок, которые должны сделать компанию более конкурентноспособной.
Более 80% продаж продукции Амвэй происходят вне США [в 2006 году продажи Квикстар составили 1 млрд.долларов, в 2009 года 875 млн. долларов], поэтому было решено перенести производство поближе к рынкам сбыта, что позволит сократить сроки поставок и снизить транспортные расходы Amway.
До 2013 года будет сделано:
*Производство будет перенесено на несколько небольших производств в Европе и Азии, поближе к основным рынкам сбыта. [прощай "американское качество", здравствуй "лицензия" (с) Андрей Галкин-супер-мудератор NTO]
*Основное производство систем очистки воздуха и воды будет перенесено в Азию, в регион на который приходится большее число продаж этих систем.
*Производство ряда товаров по уходу за домом будет перенесено в Европу и Азию, туда где эти товары наиболее востребованы.
*Компания планирует консолидировать североамериканские активы для чего перенесёт производства из Мичигана и Калифорнии в другие места.
*В 2013 году прекратит деятельность производство в Лэйквью, Калифорния. Часть функций этого подразделения будет передана в штаб-квартиру Амвэй, часть в подразделения в Буэна-Виста, Вашингтон, Мексику и Бразилию.
*Мощности компании, расположенные на Сполдинг авеню, из-за невостребованности производимой ими продукции, будут остановлены. Работы начнутся в 2009 года и будут окончательно завершены к 2011 году. Рабочие будут перемещены в основной кампус на Фултон стрит.
*Закрытие производств систем по очистке воды, воздуха, средств по уходу за домом приведет к сокращению 100 рабочих мест.
*Закрытие ферм в Лэйквью лишит работы порядка 150 сотрудников.
Даг ДеВос сказал, что эти изменения сделаю компанию более успешной, а расставаться в эти трудные времена с теми кто долгое время работал на компанию и был хорошим другом очень тяжело.
Получается, что Северная Америка потребляет в основном витамины, а весь шлак сбагривают в Азию.