Конкретики бы побольше
Точно? Ну, для разогрева, по многочисленным просьбам млмящихся, поехали:
1) само название МЛ
М - фальшь, поскольку он лишь одним «неудачным» местом касается маркетинга товара или услуг как такого и занимается поиском новых проспектов, а о предварительных маркетинговых исследованиях и так далее вообще молчу - в ммм этим не заморачиваются, ведь у них все «уникально»;
Для сравнения, за более чем полстолетия своего «уникального» существования МЛМ так и не превысил 0,3% общего оборота розничной торговли товаров и не выполнил ни одного громкого обещания «для простых людей» (типа пассивный доход, свобода времени и так далее).2) более 80% участников на нижних уровнях (ака новички-самоинвесторы)
всегда в минусах - это реальные жертвы обмана, которые осознанно или нет, но вынужденные также обманывать (преувеличивать, искажать, упускать) других при вербовке и продаже чрезмерно дорогого товара;
В Штатах это называется «Продажа мечты», хотя я бы назвал точнее - «перепродажа лжи». Для сравнения, в обычных организациях «низы» получают минимальную гарантированную заработную плату, а в МЛМ - сидят в минусах, не владеют информацией о «бизнесе» и все делают за свой счет. Или же за счет «нижних».3) средний «шанс» на успех в МЛМ составляет до 3% (другими словами, более тридцати неумных мультилохов будут
отдавать свой доход кормить одного умноватого);
Для сравнения, представьте себе возможность купить что-то с достоверностью около 3% или же работать, допустим, инженером с достоверностью 3% хоть что-то заработать. Какая-то бессмысленная лотерея, но в МЛМ это норма и даже основа «бизнеса».4) в реальном бизнесе не существует никаких заявленных «бесконечных рынков» или «бесконечного количества участников», а раз так, то происходит бесконтрольное перенасыщение рынка и обманутые эшелоны клонов «горе-бизнесменов-конкурентов» бегут за новыми «уникальными» линейками товара или на очередные новые «мотивационные пирамиды», чтобы «исправить положение», но не себе, а снова «верхушке».
Для сравнения, в МЛМ всё всегда уникально, бесконечно и чисто положительно. Поэтому МЛМщикам постоянно приходится маскировать одно под другое, перекручивать и вилять зомбомозгами - без этого никак. Вот и получается, что ложное название, которое базируется на ложных принципах, занимается квазипродажей псевдотовара недоторговцами-вербовщиками на лживых условиях с искаженными фактами и т.д.
В целом, главная проблема МЛМ в так называемом «плане компенсации», которая в сущности являет собой тривиальное
приведи N лохов и получишь xу*N% «бонус»
А факт лжи, привлечение родных, знакомых, близких, - лишь для отъявленных уродов-экплуатоторов. Может кому-то и так нравится. Есть и такие.
«Это очень даже исполнительный, лояльный и послушный сотрудник, но часто становится агрессивным, если забирать у него кость».