Бред. Пока не вступишь ничего не скажут.
Когда вступишь тем болеее не скажут.
Поэтому мутную компанию за километр видно...
Я вообще о том, что компания озабоченная своим имиджем просто обязана иметь официальный сайт на языке регионов где идет продвижение ее продуктов, где можно получить развернутую информацию от первоисточников и сравнить с информацией от дистрибьютеров. Компании мутные. не желающие брать ответственность за бред-несущих дистров - не является добропорядочной МЛМ-компанией. Если продукт наделен мифическими (несущестующими) св-ми, но он нужен потребителю благодаря исключительно этим свойствам - это лохотрон, если продукт вторичен - это пирамида, имхо. Если компания торгует теми же кружевными трусами, без выдуманных свойств (по каталогам как в ОТТО), то я не считаю её ни лохотроном, ни пирамидой (при беглом взгялде, но и не считаю, такой способ заработка более убедительным в сравнении если бы мадам созвонилась и встретилась бы напрямую с производителем и купила франшизу). Так например, выбор трусов, лясы о моде, вещь сугубо имхо бабская и весьма деликатная, почему бы и нет?
Зависимость прямая.
Сколько потопаешь - столько заработаешь.
Разве закупка товара не плата за вступление???
Ну почему сразу 100% обязательно, что товар туфта? Я когда то вроде говорил. Цена условна, а ценность продукта в голове. Производитель волен установить любую цену в независимости от качества и других св-в продукции в силу своих амбиций и фантазий, и если продукт не первой необходимости и не является дефицитом конкретного рынка сбыта, то он не спекулянт, а коммерсант
Ни кто же не спорит, что бренд стоит и в двое и более дороже чем нонейм аналог, и не возмущается. Что вообщем-то не говорит о том, что но нейм обязательно будет хуже.
В амвэй за это исключают вроде. Если скажем открыл магазин и просто продаешь товар без подключения людей в сеть - общественное порицание и изгнание.
У Орифлейм, Фаберлик, и тд есть магазины розничной торговли. Правда они закумуфлированы под сервисные центры. Т.е. схема покупки там чуть сложнее, как в СССР в моряцких, валютно-чековых магазинах. Т.е. перый раз пришел, паспортные данные показал, какую-то бумажку подписал, и тарься сколько унесешь. Ни каких порицаний вроде не замечено. Просто дистр открывший магазин, не хочет упускать свои бонусы, и записывает всех новых покупателей типа в дисконтную книгу, по типу карты клуба. Ни какого криминала в этом не вижу.
Напомню по пункту касательно продукта. На вкус и цвет друзей нет. И есть тупо покупатели, при попытке которых завербовать в секту поднимут протестующий гай, при этом продолжают покупать по розничной цене понравивщийся продукт. Можете их назвать дураками, любителями шильдика (Амвэй, например, так как шильдик покажет, что хозяева за ценой не постоят
) тем, что они деньги не правильно считают, но от факта не деться, такие есть.
Я например не хочу вступать. Я просто хочу закупать товар.
Гм.... я может "проспал это занятие"?
А что такое не возможно? Т.е. Млм компании вообще не практикуют элементы прямых продаж?
Столько что даже прайсы продают?
Вообще и в классическом бизнесе прайсы иногда именно продают. Т.е. есть халявные ксерокопии, отдельных позиций, а красивый журнальчик-каталог могут и продать. Даже на выставках, где принято раздавать на халяву по определению, что бы защитить себя как минимум от пионеров и пИОнсионеров безцельно сметающих весь промоматериал со стендов.