Чего толку Вам тут рассказывать , если у Вас даже ума проверить информацию не хватает!
Я НПА, но этим "бизнесом" уже не занимаюсь, а НПА, потому что просто продлил договор на 2008 год чтобы следить за своей веткой и покупать несколько единиц продукции для себя.
Многое могу рассказать. Знаком с Амвеем с 1996-го года, когда на Украину он только пришел и был разумеется нелегальный. Зарегистрировался в 2006 году, очень нравился молодой коллектив, поэтому про знакомых НПА плохого ничего не знаю.
Если отбросить эмоции, связанные с конкретными людьми, о которых постоянно твердят противники МЛМ, то могу сказать следующее:
1. Бизнес Амвей вполне традиционный, заканчивается он в торговом центре либо при доставке продукции НПА. В нем присутствуют все типы накруток, что и в любом другом бизнесе. Исходя из декларированной стоимости при растаможке можно сказать, что если принять за 100% стоимость для НПА, то с частной компании Amway товар выходит за 20%, 30% - зарабатывает сеть, 20% составляет НДС, а 30% зарабатывает в Украине ООО "Амвей".
Очень жаль, что об этом не рассказали на маркетинг-плане.
2. Стоимость продукции для всех стран почти одинаковая, что как раз говорит не о преимуществе, а о недостатке. Т.е. взяли страну, для которой издержки максимальные и для всех без исключения стран стали поставлять с учетом издержек для этой страны
Кстати, умолчали про то, что в Великобритании продукция в среднем в 3.5 раза дешевле "мировых" амвейских цен. При этом видимо рентабельность сохраняется, что подтверждает очень большие накрутки на товар.
3. По крайней мере по своей группе НПА знаю, что более половины купленного товара потребляется самими НПА, что говорит о его неконкурентноспособности среди аналогов.
4. Качество продукции среднее по мировым стандартам. Это было очень хорошо видно в конце 90-х годов, но значительно дороже (минимум в 2 раза) стоимости аналогичных товаров в каких-либо странах. Сейчас замечаю, что в украинских супермаркетах можно покупать аналоги продукции амвей в 3-6 раз дешевле и примерно таких же свойств. За полстоимости продукции амвей можно купить гораздо более качественный товар "традиционного маркетинга".
Подытожив для себя эту информацию я пришел к выводу, что несмотря на обилие и среднее (по мировым меркам) качество товара, в среднем 70%-80% стоимости товара для конечного потребителя (не НПА) составляет "воздух", т.е. накрутка, что указывает на финансовую пирамиду.
Причем сама компания Amway (не путайте с ООО "Амвей" в Украине или аналогичной в России) работает принципу традиционного маркетинга и вполне законна. Деятельность ООО "Амвей" на Украине тоже законна, она ведь просто покупает у Amway, растамаживает и продает НПА. А вот уже "бизнес" НПА настолько многолик, насколько многолики сами участники, т.е. люди. Здесь и рождаются все позитивные либо негативные эмоции и отношения.
Как бывший НПА с интересом могу подискутировать с вами по поводу деятельности Амвей