Посетил сайт "белоруских НПА". Составил мнение, что неоткрытые рынки очень важны компании. Компания только прикрывается этой политикой нулевой активности, чтоб снять с себя ответственность с действия дистребьютеров на "неосвоенных территориях".
Представим ситуацию, что в наше РФ ничего об Амвей не знают, только смутные вести из-за кардона, что такое существует и все. Амвэй официально открывает рынок. Строит супермаркеты и пр., что имеем сейчас. О бизнесе никто не знает, что делает любая обычная компания в таких случаях? Дает рекламу и как можно по больше. А что делать Амвэю с его "отсутствием рекламы", а тем более отсутствием на лотках публичной торговли? Есть конечно вариант установить на крышах ТЦ матюгальники и из них на всю столицу орать о возможностях бизнеса и чудесах продукции.
Но Амвэй поступает по другому, он запускает к нам в РФ международного спонсера, чтоб тот готовил рынок к приходу Амвэя. Сам Амвэй за действие спонсора не несет ответственности, в том числе за те, когда спонсер будет таскать "консервами" продукцию для последующей реализации через таможню. Ах, этот Амвэй! А что Амвэй? У нас политика нулевой активности/толерантности.
Спонсер работает на рынке, готовит армию адептов. Не гнушится средствами: награды ООН, мойка котиков, ААА+ и т.д. Потом, когда число адептов достигает масштаба, когда можно строить на территории супермаркеты, приходит Амвэй.
А как же международный спонсер-проказник, зверски нарушивший правила? Как можно верить Амвэй после этого? Да очень просто, мы его накажем, шелудивого. Только вроде не сильно пострадал этот спонсер, рожа все равно довольная и сытая, и более того, ездит отдыхать и тусоваться с себе подобными и Амвеевскими бонзами каждый год на курорт.