Начиталась разных комментарий по поводу работы компании Амвей.
Заметила несколько вещей:
1. Противники компании (по своим личным причинам) ведут себя совершенно некоректно в своих коментариях. Элементарные нормы вежливости им чужды. А этические нормы - это первый показатель развития человека как личности.
2. Во многих комментариях люди высказывались абсолютно не понимая вообще о чем они говорят.
3. Большинство присутствующих высказывает негатив - это говорит о том, что их оппоненты, вместо того, чтобы с пеной у рта доказывать свою точку зрения, РАБОТАЮТ!
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Есть анекдот:
Встречаются два приятеля, один другому говорит: Не понимаю, почему все восторгаются песнями "Битлс". По-моему, ничего особенного - голоса нет, фальшивят, слова путают, да и еще и картавят. Приятель удивленно спрашивает: А где ты их песни слышал? А тот отвечает: Да я сам не слышал, мне Рабинович напел.
Во всех компаниях присутствует процент недобросовестных продавцов. Если мне не понравился продавец, который мне продал телевизор Филлипс, это не значит, что я буду ругать компанию Филлипс.
Еще момент: если я не умею пользоватся кнопками на пульте, я что должна ругать компанию за плохой телевизор?