По многочисленным просьбам трудящихся с одного форума, написал статью про Амвейский КПД! Считаю необходимым и сюда закинуть.
Добавлено: 17 Июля 2008, 23:15:55
РАСЧЁТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЛМ ВООБЩЕ, И АМВЕЙ, В ЧАСТНОСТИИтак, дамы и господа, приступим? Предупреждаю сразу: расчёт сделан на основе принципов обычной математики и здравой логики. И не учитывает воздействие эндорфинов, и разной мотивирующей ерунды. Расчёт не предназначен для мотивированных Амвейцев, и прочих промытых семинарами эмэлэмщиков. Последним поможет лишь помощь компетентных специалистов в области психических девиаций. Поехали…
Читатель, я буду обращаться к тебе по-простому, но уважительно – с большой буквы! Итак, тебя постигла большая «удача»: неизвестным мне способом (используя хитроумные манипуляции, «нулевой способ информации», бесконечные приставания-увещевания и т.п.) тебя затащили на домашнюю сходку, некий «микросеминар», называемый чаще МП – маркетинг план (чтение МП). Говоря другими словами, ликбез по Амвейски, где они рассказывают тебе о «чудесной, уникальной возможности круто изменить жизнь и легко (либо надо чуть-чуть постараться…) добиться финансовой независимости, а то и стать мультимиллионером». Во как! А сам маркетинг-план – это рассказ о потенциальной возможности дележа «шкуры неубитого медведя». Короче, как в Амвее будут делить заработанное тобой (и «твоей» структурой) бабло. Всё чуть-чуть (но лишь чуть-чуть!) сложнее, но я упрощаю для наглядности, ибо, как мы впоследствии увидим, не в этом суть.
А теперь представь, дорогой Читатель, следующее - ты подумал: «Фиг вам!!!» «Я САМ создам подобную структуру, и ИЗНАЧАЛЬНО буду на вершине пирамиды, чем карабкаться наверх с самых низов - долго и упорно, с риском потерять всё (как это случилось с Аттилой Гидофалви)!» И представим, что у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть такая возможность (ты уговорил некое производство работать исключительно по системе МЛМ, а себя назначил ПЕРВЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ (Директом, Спонсором, Лидером, Супервайзером, Ниибацокуратором, неважно)). Дополнительно создал систему «промывания мозгов» (за деньги же «промываемых»), для «удержания структуры» и дополнительного заработка. МОЛОДЕЦ!!! Ты свято веришь в этот «перспективный бизнес», в его «уникальную эффективность» и «гарантийную стабильность», что является немаловажным фактором в ЛЮБОМ бизнесе.
Итак, на дворе для наглядности 1 января 2010 года (успевай!). Ты начал свою работу! Производство и поставка товара - не твоя проблема, твоя проблема – структура потребителей. Причём желательно такая, где «всем ништяк». Ты ведь это обещаешь на своих «мотивационных семинарах»? А врать нехорошо! Ты не хочешь сильно утруждаться и читать по 3-5 МП в день без выходных. Тебе достаточно 2 МП в будни, и того: 10 МП в неделю. Причём, не в твоих правилах собирать разношёрстную толпу «со всех перекрёстков». Ты заранее наметил «список счастливчиков», а затем неторопливо и, за счёт предыдущих «соискателей», продолжаешь его пополнять. На одно МП набираешь 5 (в среднем) человек – тебе достаточно. Итого: 10 МП – 50 человек в неделю! За 4 (четыре недели – 28 дней) набирается 200 человек. Последние 2-3 дня месяца ты спецом оставляешь для, так называемых, «повторных встреч» - т.е. для «закрепления заинтересовавшихся участников», или, по-другому, «для окончательной обработки и подписывания в свою структуру».
А дальше в права вступает случай и математика! Ну, случай я для тебя, Читатель, подправлю – 1 человек в месяц. Не бойся, это не мало – это тебе же лучше, чтоб народ подольше не кончился (ты потом САМ всем так порекомендуешь: мол, одного человека в месяц вполне достаточно, нафиг напрягаться…). А вот с математикой ничего поделать не смогу… Считаем.
1) 1 января 2010 г. – 1 участник пирамиды (сокращённо УП) – это ТЫ, ЧИТАТЕЛЬ!
2) 1 февраля 2010 г. – 2 УП (ты нашёл первого «союзника»).
3) 1 марта 2010 г. – 4 УП (всё как ты учил – в месяц на каждого по одному).
4) 1 апреля 2010 г. – 8 УП (структура растёт!).
5) 1 мая 2010 г. – 16 УП (всем хорошо – никто не хочет уходить!).
6) 1 июня 2010 г. – 32 УП (дальше уже без комментариев).
7) 1 июля 2010 г. – 64 УП.
1 августа 2010 г. – 128 УП.
9) 1 сентября 2010 г. – 256 УП.
10) 1 октября 2010 г. – 512 УП.
11) 1 ноября 2010 г. – 1024 УП.
12) 1 декабря 2010 г. – 2048 УП.
13) 1 января 2011 г. – 4096 УП.
14) 1 февраля 2011 г. – 8192 УП.
15) 1 марта 2011 г. – 16 384 УП.
16) 1 апреля 2011 г. – 32 768 УП.
17) 1 мая 2011 г. – 65 536 УП.
18) 1 июня 2011 г. – 131 072 УП.
19) 1 июля 2011 г. – 262 144 УП.
20) 1 августа 2011 г. – 524 288 УП.
21) 1 сентября 2011 г. – 1 048 576 УП.
22) 1 октября 2011 г. – 2 097 152 УП.
23) 1 ноября 2011 г. – 4 194 304 УП.
24) 1 декабря 2011 г. – 8 388 608 УП.
25) 1 января 2012 г. – 16 777 216 УП.
26) 1 февраля 2012 г. – 33 554 432 УП.
27) 1 марта 2012 г. – 67 108 864 УП.
28) 1 апреля 2012 г. – 134 217 728 УП.
29) 1 мая 2012 г. – 268 435 456 УП.
30) 1 июня 2012 г. – 536 870 912 УП.
31) 1 июля 2012 г. – 1 073 741 824 УП.
32) 1 августа 2012 г. – 2 147 483 648 УП.
33) 1 сентября 2012 г. – 4 294 967 296 УП.
34) 1 октября 2012 г. –
8 589 934 592 УП Э-э-э…А какое, собственно, у нас население Земли? Если не ошибаюсь, на июнь прошлого года было объявлено 6 500 000 000 (шесть с половиной миллиардов) человек. Пусть в 2012 году их станет 7 000 000 000 (семь миллиардов). Тогда на конец третьего «стабильного» года работы структуре (на 1 октября) понадобиться 1 589 934 592 (более полутора миллиардов) инопланетян! Стоит всерьёз заняться их поисками… если они сами не ищут лохов в свои сетевые структуры…
А дальше? На 1 ноября 2012 года для стабильной работы сети (где ВСЕ счастливы!!!) понадобиться уже
17 179 869 184 УП – более семнадцати миллиардов человек!!! Дальше – больше…
Но, в действительности, всё гораздо печальней! Потенциальных УП на всём земном шаре найдётся максимум 10%, от живущих на планете (и то, В САМОМ ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!!!). Посчитайте детей и немощных стариков, посчитайте необходимые профессии (врач, учитель, военный, полицейский, инженер, энергетик, учёный, политик, чиновник, водитель, пилот, и т. п., в конце концов, кто-то же должен обслуживать ТАКУЮ МАССУ товара и его «дистрибьюторов»), посчитайте запреты для женщин в мусульманских странах (и другие, связанные с религией), тех, кому это нафиг не надо, и тех, кто просто любит СВОЮ профессию. Следовательно, лафа закончится уже (sic!) в середине июня 2012 года – т.е. через 2,5 (два с половиной года) от начала компании! Классный «стабильный бизнес»? Причём мне не хочется считать энергетические, складские, производственные, материальные и другие мощности для производства, перевозки, складирования, хранения, учёта и т.д и т.п., связанные с товаром, наполняющим неким смыслом всю эту структуру. Там просто фантастика…
Вернёмся к сути разговора.
Посчитаем то, что и хотели с самого начала – КПД сети. И личный КПД тоже. Договоримся, что заманив в структуру 1 (одного) участника, ты уже имеешь 100% эффективности! Согласен? Ты ведь в точности дуплицировал самого себя! Так каков он у тебя? 100% - в месяц! Здорово! Но, примерно 25% (двадцать пять процентов) в неделю, 3% (три процента) в день, 2,5% на МП (напомню: 40 МП в месяц - по 10 МП в неделю) и 0,5% (полпроцента) эффективности на одного человека (через тебя же 200 человек в неделю проходят, из которых «готовым» становится только один). В дальнейшем твой личный КПД (вклад в расширение сети) не изменится, хотя доходы увеличатся согласно данной мной прогрессии.
Таким образом, мы видим, что имея 100% месячный КПД расширения сети (или 3,(3)% в день, 1200% в год – для сравнения КПД Амвей за 2007 год составил 50% (за год!!!) и это не расширения структуры, а только объёма продаж, выполненную с помощью «кто попадётся», хотя КПД объема продаж – это отдельная тема, но она ясно показывает динамику расширение сети), спустя два с половиной года она становится НЕЖИЗНЕСПОСОБНОЙ!!! Вверху ты – мультимиллиардер, чуть ниже несколько миллиардеров, затем небольшая масса мультимиллионеров, чуть больше просто миллионеров и большая-большая лавина «нулей и минусов», причём, «минусов» существенно больше. Успеешь убежать и спрятаться? Или кем-нибудь прикрыться?
А что же на самом деле? Амвей вон уже пятьдесят лет «расширяется», и ничего? А расширяется ли? Привету копию диалога с форума на АМиТе между
IvanOFFом и «культурным»
ВВС, Васей, то бишь.
IvanOFF Участник...
#95 Дата: 14 09 2007 13:51:56 Ответить Цитата
ВВСХ... с ней, со схемой, какая бы и чья бы она ни была.
Ответь, ПОЧЕМУ ЭТА СИСТЕМА РАБОТАЕТ 48 ЛЕТ?
Без хамства ) и миазмов )Чукча не читатель, чукча писатель. Уже разбирали. Спасибо Marksman'у, позволю процитировать:
Quixtar Q12 Business Statistics reported in August 2004 and October 2002
Несколько слов об источнике. Это статистическая форма, которую в США любая сетевая компания обязана предоставить новому дистрибьютору до заключения договора. В ней указываются средние параметры бизнеса и возможности дистрибьюторов. Q-12 - это Direct Disrtributor (25-процентник, группа которого делает оборот в 7500 баллов. 1 балл=$2,7). Итак:
1. 67.8% of IBOs who registered in 2003, did not renew in 2004.
2. The average IBO had just 0.23 members and clients registered
3. Only 18.4% of IBOs registered even one person.
4. The average IBO had 38.5 PV/month. (100PV is shown in the plan)
5. 65.6% of IBOs never once attained 100 personal PV in the previous 11 months.
6. 21.5% of IBOs had a ditto delivery profile
7. Only 1.9% of Members and Clients had ditto delivery profiles.
8. The average PV point cost $2.70.
Derivations from the data:
A. The average IBO had $104/month in sales.
B. There were 881,410 IBOs. ($1,100 million/$104/month)
C. Each PV point generated about $0.92 in bonuses.
D. 38.5PV would generate about $35.28 in bonuses.
Для тех, кто не понял, переведу:
1. 67,8% НПА (два из трёх, А.С.), зарегистрировавшихся в 2003 году не продлили контракт в 2004 году.
2. Средний НПА регистрирует всего 0,23 клиента
3. Только 18,4% НПА (меньше, чем каждый пятый, А.С.) регистрируют хотя бы одного клиента.
4. Средний НПА делает 38,5 баллов в месяц.
5. 65,6% НПА (два из трёх, А.С.) ни разу не достигали 100 личных баллов за за предыдущие 11 месяцев.
6. всего 21,5 % НПА (один из пяти) оформляли заказ на поставку (то есть хоть что-то покупали кроме стартового пакета, А.С.)
7. Только 1,9 % (один из пятидесяти) клиентов оформляли поставку (это из тех, кто НЕ покупал стартовый пакет, А.С.)
8. Средний балл стОит 2.70 $ (у них, у нас он стОит 40 рублей без НДС, А.С.).
Так вот оно что… Именно благодаря мизерному КПД Амвей умудряется держаться столько лет! Верхушка имеет не лавинообразный, но СТАБИЛЬНЫЙ доход, а остальные… Остальные фигу с маслом жуют, тащатся на семинарах (заточенных спецом под этот процесс и дополнительно набивающий карман «камней» разного ранга, причём есть версия (довольно правдоподобная!), что от «обучения» они имеют доход СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕ, чем от Амвея – не в этом ли причина «увольнения» Аттилы?) и верят «в мечту». Можете верить дальше…
КТО ХОЧЕТ К ТАКИМ В КОМПАНИЮ? P.S.
А Амвей я бы сравнил с динозавром, пусть будет травоядным, дабы не демонизировать. «Верхушка» сидит в «голове», часть «посередине», основная масса «в мотивированной заднице», и это чудовище поедает молодую, неопытную «траву», высасывая из неё соки. Какая-то часть «травы» войдёт в состав «динозавра», но основная масса вываливается через задний проход. «Динозавр» то чуть худеет, то чуть толстеет (в основном за счёт пастбищ, где он ещё не топтался – новых стран, «рынков психобработки и сбыта»), но 100% «травы» на пользу не идут никогда! И в этом его спасение! Иначе, разросшись до гигантских размеров, он просто бы пожрал всю траву в округе, и не дал бы успеть вырасти следующей. А после бы сдох! Вот и весь КПД МЛМ вообще, и Амвей в частности…