Какой вам с писанины навар? Как при варке яиц или другой?
Ну как это какой, вы (НПА) настойчиво приглашаете нас в
бизнес, поэтому есть желание разобраться в вопросе до того, как ввязываться в это дело. Согласитесь вполне разумное. И вопросы которые мы поднимаем относятся к взаимотношениям между контрагентами и никак не могут быть внутренним делом фирмы. Например, заключая договор с поставщиком в обычном бизнесе, я имею право и выясню все тонкости наших взаимоотношений еще до подписания договора, в котором это все должно быть четко прописано.
Ваше "непонимание" было бы понятным, если бы вы нас приглашали в клуб собирателей пробок от пивных бутылок. Тогда да, можно сказать, людям делать нечего, пристали к бедным коллекционерам.
Вернемся к возврату товара. Вы ловко наводите тень на плетень и скорее всего сами не владеете вопросом. В бизнесе все взаимоотношения между контрагентами должны быть четко прописаны в договоре, все остальное регулируется гражданским законодательством страны. Поэтому резонный вопрос, где в договоре НПА прописан возврат товара от НПА в Амвей, каким образом и на каких условиях это производится.
Вы отсылаете к прайс-листу, но прайс лист в данном случае не является составной частью договора между вами и Амвей. Он представляет собой публичную оферту для
покупателя, т.е. имеет силу договора и регулирует отношения между вами и розничным покупателем. Т.е. вы
обязаны принять у покупателя товар назад и выплатить ему уплаченную за товар сумму, но это не значит, что Амвей готов принять у вас товар назад.