В РОССИИ После Мероприятия можно ПОПЫТАТЬСЯ вернуть деньги за билет... в течении 30 дней после мероприятия...но для этого чел ДОЛЖЕН:1. ДОКАЗАТЬ ЧТО ОН ТАМ БЫЛ! 2. ДОКАЗАТЬ ЧТО ЕМУ ЭТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!! fuck.....
1.Если вы были как НПА на мероприятии любого уровня, то ваше присутствие записано в ведомость продаж билетов, дополнительно вы можете получить квитанцию о покупке билетов.
Вы несколько раз приводили РОССИЙСКАЮ ПОЛИТИКУ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО БИЗНЕСУ AMWAY, и не сделали никаких выводов, кроме п.1, п.2. из ваших "заключений".
Если можете, прочитайте весь тект внимательно и попробуйте его понять, это очень простой текст, там все написано.[/b]
Для остальных привожу только выдержки:
1.Гарантия качества продукции Amway.Гарантии Качества.
1.1Возврат продукции соответственно Гарантии Качества осуществляется в течение 1 года со дня покупки продукции.
2. РОССИЙСКАЯ ПОЛИТИКА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО БИЗНЕСУ AMWAY Понятие «Учебные материалы по бизнесу Amway» (УМБ) широко трактуется и включает в себя, но не ограничивается этим, различные источники передачи информации о бизнесе Компании, такие как: печатные материалы (например: книги, брошюры, буклеты, проспекты и другая литература); аудио/видео/мультимедийная продукция (CD, DVD, кассеты и т.д.); Интернет-продукты и услуги; индивидуальные способы поощрения и поддержки; встречи и мероприятия; а также другие средства и материалы, используемые для продвижения продукции и услуг Amway, например: билеты, купоны, талоны, расписки, обучающие программы и т.д.
Данная Политика призвана дополнить, а не заменить Правила Поведения Amway, являющиеся неотъемлемой частью Договора НПА.
В условиях Плана Amway по продажам и маркетингу, все НПА несут ответственность за обучение и мотивацию спонсируемых ими НПА, что является обязательным пунктом Договора НПА.
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
До начала мероприятия:
Каждый НПА, осуществляющий продажу билетов на семинары, встречи и иные мероприятия, обязуется вернуть покупателю стоимость билета, приобретенного для личного пользования, в любой момент до начала данного мероприятия.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НПА
НПА, извлекающие выгоду от производства, рекламы и продажи билетов на мероприятие, должны обеспечить соблюдение надлежащих законов и правил, а также до начала мероприятия убедиться в получении должного одобрения и необходимых лицензий на его проведение.
НЕСОБЛЮДЕНИЕ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ
Любой НПА, уличенный в нарушении данной Политики УМБ, подвергнется санкциям со стороны Amway вплоть до расторжения Договора НПА.
Любой НПА может приобрести не более 6 (шести) наименований УМБ у Amway в течение 12 (двенадцати) месяцев. Во избежание сомнений и исключительно в качестве наглядного примера: НПА может приобрести только 6 аудиокассет; или 1 книгу, 1 DVD, 1 CD и 3 аудиокассеты, что в сумме также дает 6 наименований УМБ.
ПРАВИЛА ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
До начала мероприятия:
Каждый НПА, осуществляющий продажу билетов на семинары, встречи и иные мероприятия, обязуется вернуть покупателю стоимость билета, приобретенного для личного пользования, в любой момент до начала данного мероприятия.
НПА, осуществляющий продажу билетов, должен проинформировать покупателя в письменной форме обо всех условиях возврата билетов (включая условия по разрешению споров и назначение лица, ответственного за выплату компенсаций) до начала осуществления такой продажи. В случае если условия возврата билетов не содержат информацию о лице, ответственном за возврат стоимости билетов, продавец и вышестоящий Платиновый НПА покупателя будут назначены ответственными за возмещение стоимости билетов. НПА-продавец обязан удостовериться в том, что положения и условия процедуры возмещения стоимости билетов не нарушают действующие законы. Все предписываемые условия возврата билетов распространяются только на конечного покупателя. НПА, осуществляющий продажу билетов и имеющий определенный запас билетов, должен оговаривать условия возврата билетов с лицом, непосредственно осуществившим продажу таких билетов данному НПА.
Покупатель, если потребуется, должен предоставить подтверждение сделанной ранее покупки при осуществлении возврата билета.
НПА-продавец обязан предоставить НПА-покупателю документ, подтверждающий продажу билета и содержащий следующие пункты: a) название и дата мероприятия, б) количество проданных билетов, в) стоимость билета, включая НДС, г) полученная денежная сумма, д) имя покупателя и е) подпись НПА-продавца.
После мероприятия:
Любой НПА, пожелавший вернуть билет после встречи/мероприятия и/или получить возмещение платы за вход или участие, может обратиться за возмещением расходов только в соответствии с Разделом 7.3.6 Правил Поведения Amway. Необходимыми условиями для НПА, желающего получить возмещение расходов после мероприятия, являются: (а) фактическое посещение данной встречи/мероприятия и (б) предоставление запроса на возмещение расходов в течение 30 дней после проведения встречи/мероприятия.
Данные Правила продажи и возврата билетов применяются ко всем распространяемым и уже проданным билетам на территории Российской Федерации, а также к НПА, зарегистрированным в ООО «Амвэй», вне зависимости от места проведения мероприятия или продажи билетов.
Максимальная стоимость билета:
Максимальная стоимость билета составляет 850 (восемьсот пятьдесят) рублей в день (включая НДС), и общая сумма стоимости билета на все дни проводимого многодневного мероприятия не должна превышать 2550 (две тысячи пятьсот пятьдесят) рублей (включая НДС).
Вы просто не можете понять, что есть принцип, когда ничего не нужно доказывать - Это клиент всегда прав. Дополнительно еще расписано все в гарантии удовлетворения.