Удивлена буду когда пример амвей поместят например в учебник "Макроэкономика" в рубрику "Повышение ВВП за счет MLM".
Спасибо за разъяснение своей позиции - специалиста по Маркетингу. Меня очень заинтересовал последний абзац вашего сообщения.
Буду весьма признателен, если вы найдете время и прокомментируете официальное сообщение компании Amway (www.amway.ua) в свете затронутого вопроса - повышения ВВП, которая имеет производственные мощности в Китае с объемом производства $2 млрд. в год.Компания Amway и ее международные рынки - Китай
2006-02-07Сегодня более 3 миллионов человек в более чем 80 странах и территориальных подразделениях по всему миру получают непосредственные преимущества от делового сотрудничества с компанией Amway, и потому постоянно увеличивается количество людей, которые работают в качестве Независимых собственников бизнеса (Amway Business Owners - ABOs), Независимых предпринимателей Amway (Independent Entrepreneurs - AIEs), а также торговых представителей (Sales Representatives - SRs).
Китай является не только самой большой страной в мире по количеству населения (1,3 миллиарда чел.), но и составляет самый большой рынок компании Amway.
Компания Amway начала деятельность на рынке Китая в апреле 1995 года. Но в 1998 году правительство Китая выдвинуло требования ко всем иностранным компаниям, которые занимаются прямыми продажами непосредственно потребителям, таких как компания Amway, относительно видоизменения их деятельности для обеспечения большего соответствиия китайскому рынку и стадии экономического развития, на которой находится страна.
Главный офис компании «Amway (Китай) Ко., Лимитед» (Amway (China) Co., Limited (ACCL)) размещен в городе Гуанчжоу, более 5000 сотрудников которого заняты на различных производственных объектах в пределах всей страны. Компания осуществляет производство более чем 160 видов продукции, которая принадлежит разным категориям, включая пищевые добавки торговой марки NUTRILITE™, средства по уходу за кожей и косметические средства Artistry™, средства личной гигиены и бытовые моющие средства.
На данном этапе правительство позволило компании Amway осуществлять продажу только тех продуктов, которые сделаны в Китае.(выделено мной)
Компания ACCL функционирует на основе модели «магазин плюс торговые представители», утвержденной решением правительства, благодаря чему высококачественные товары компании и соответствующие услуги, ориентированные на клиента, достигли миллионов китайских потребителей. За данными на декабрь 2005 года компания ACCL имеет 185 магазинов в 156 городах, охватывая все провинции и муниципалитеты Китая с непосредственными местными органами управления. Количество работающих представителей составляет 180 000 человек.
Сегодня компания ACCL выросла в таком масштабе, что стала самым большим филиалом среди организационных единиц, которые составляют деловую семью компании Amway во всем мире. Продажи компании ACCL превысили 2 миллиарда долларов США (в денежных единицах Китая женьминьби - 17 миллиардов). Компания заняла 23-е место среди 500 ведущих предприятий с иностранными инвестициями по данным Министерства торговли Китая.
Всем нам известно, что одним из наибольших преимуществ присоединения к группе компаний Amway является поддержка, которую вы получаете от международной компании с многолетним опытом ведения бизнеса. Alticor - материнская компания компании Amway, укрепила свои позиции, и ее товарооборот составил 6,4 миллиардов долларов США за 2005 финансовый год. Являясь одной из лидирующих компаний, которые занимаются прямыми продажами, Amway выступает выдающимся и активным членом региональных и национальных ассоциаций прямых продаж во всем мире.