Странно Вы рассуждаете
KIM, значит в МЛМ весь товар гумно, а традиционные производители выпускают только качественный товар? А Вы не задумывались о том что МЛМ это способ распространения а не производства продукции?
Давайте сравним:
Вариант 1. МЛМ компания. создала бренд, разработала маркетинг план, НО компания мелкая, "разводилы" вобщем и свои заводы по изготовлению продукции естественно не строят, а закупают весь ассортимент в Китае в красивой упаковке с указанием своего бренда и примерным текстом " произведено оффшорной компанией (какойто красивой страны) специально для уже нашей одноименной ООО-шки" ну а кто там реальный производитель скрыли под цепочкой оффшорок если это вообще необходимо.
Вариант 2. Гражданин Василий захотел организовать свой бизнес, зарегистрировал бренд, оффшорную схему нарисовал, вобщем все по выше указанной схеме, разница лишь в том что товар толкает через ларьки и магазины также в тридорого как и МЛМ компания.
Забейте в гугл "шампунь" и зайдите на первый попавшийся сайт интернет магазина, цены от 1 долл до 100 баксов. Чувствуете "люфт" цен ?? 1 доллар и 100 баксов! Ссылку скинуть? ))) Хочу заметить что весь этот шампунь продукт традиционного бизнеса. Ну и как же понять где гумно а где нет?? а где гарантия того что себестоимость шампуня который за 100 баксов не 1 доллар? ))) А "вдруг" на цену влияет бренд страны производителя указанный на бутылке? тоесть стоимость оффшорки брендовой ))))
Я не пытаюсь сказать что продукт в МЛМ качественней чем в магазинах, я веду к тому что не нужно делать такой большой акцент на продукте. Какашку можно купить как в МЛМ так и в магазине. Но в магазине почему то Вы не так яростно отстаиваете свои права как сейчас в отношении МЛМ, а говорить о том что Вы бы бегали перед магазином с лозунгами "осторожно мошенники" неправдоподобно как то.
Теперь о:
Сомневаетесь? Тогда вот вам первый вопрос, от которого попускаются все «великие» гуру млм:
Какие основные отличия млм (товарно-рекрутской пирамиды), например, от банальной (бестоварной) пирамиды?
частично я ответил выше, в контексте того что товар нужно все таки относить к плюсам.
Далее, в товарно-рекрутской пирамиде существует такое понятие как "потребитель" - это тот человек которому просто нравится товар этой компании и человек в таком случае просто покупает то что ему хочется не уплачивая всяких ежегодных платежей, доп. комиссий, разовых платежей, не делая обязательных закупок и прочей ереси. Потребитель оплачивает только то за что хочет платить. (я рассуждаю на основании данных той компании в теме которой мы общаемся, данными других компаний я не распологаю)
Второй тип учасников "товарно-рекрутской пирамиды" это люди ориентированные на построение бизнеса, для того чтоб их прировнять к учасникам "банальной (бестоварной) пирамиды" будем называть их людьми которые хотят заработать.
Так вот в МЛМ у человека который желает зарабатывать естественно появляются такие обязательства как личная активность(если интересно отдельно разберем), присутствие на мотивационных и обучающих тренингах (платные и безоплатные), а также определенные расходы связанные с основной деятельностью - рекрутингом. Но опять же простого потребителя это не касается.
К банальной пирамиде относятся похожие статьи расходов, но плюс еще какой нибудь стартовый взнос, покупка какого то вымышленного сертификата - внутренней какой то валюты и прочей выдуманной и не материальной фигни, не ликвидной в отличии от реального товара который можно вернуть обратно производителю если передумал или не понравилось.
Отличия в средствах для зарабатывания примерно такие:
Потребители - это хороший источник дохода которого нет в банальной пирамиде ввиду того что там нечего потреблять.
Ликвидность товара - можно реализовать товар по розничной цене и заработать сиюминутно живые деньги на разнице, чего не сделаешь в пирамиде с тугриками.
Легальность - для того чтоб в МЛМ получать живые деньги нужно регистрироваться как ЧП, платить налоги, сдавать отчеты что в итоге приведет к тому что человек обеспечит себя какой никакой а пенсией, в безтоварной пирамиде сомневаюсь что это необходимое требование, скорее всего деньгу на веб мани скидывают или еще чего.
"Дело всей жизни" - нормальная МЛМ компания рассчитывает на неопределенный временной промежуток работы, расширяет ассортимент товара, открывает новые представительства в других странах, тем самым и люди заинтересованы не начинать каждый раз заново а развивать и развивать. А в случае если "не успел" закончить то есть возможность передать по наследству. Чего не скажешь например про МММ 2011,2012,2013 ))) (А хотите скину приглашения меня в МММ моим знакомым из аськи? это сразу даст понять отношение к этому "бизнесу" людей которые уже в нем ))))
Ну наверное хватит, такое вот моё понимание этого всего.
Желательно с указанием источника вашей правдоподобной и правдолюбной информации
Источник мозг, пальцы, клавиатура )))
Забава спасибо за Ваш ответ, Ваша мотивация мне понятна, но еслиб не Ваша профессиональная деятельность (психолог?) то Вас бы на долго не хватило каждый раз что то доказывать кому то неизвестному, а может и нет люди разные бывают. Очень сложно что то доказать человеку переписываясь с ним, не хватает информации от нескольких органов восприятия которые помогли бы принять решение или сделать вывод на который Вы пытаетесь "указать пальцем".
А вообще все так индивидуально, говоришь человеку "иди и просто расскажи информацию, ничего не продавай, никого не заставляй, не надоедай" в итоге один делает так как сказано, а второй все равно поступает по своему и доказывает с пеной у рта что аллое это круто, спорит, ругается, обижается сам и обижает других. Отсюда и ссоры между близкими людьми (один из которых в МЛМ) и не понимание со стороны незнакомых людей. Есть ведь четкая грань между расскажи и докажи. Люди которые рассказывают сохраняют хорошие отношения со своим окружением, ну а вторые становятся частью негативных отзывов о методах работы МЛМ.
С Уважением!