1. ТОВАРа) вечно-уникален и мега-запатентован(?)
б) быстрорасходуемый
в) каждый месяц неограничено-бесконечный рынок потенциальных клиентов
2. БЫЗНЭСа) нетрадиционно-млмный 2.0.х ("кто пораньше, тот и молодец" 3.х.х)
б) неограничено-бесконечный рынок потенциальных участников (ака "даун-лайны")
в) низкие капиталовложения-никакого риска-минимальные усилия
г) "уникальная" модель реализации: традиционные каналы продаж в соединении с Интернет-коммерцией (идеально подходит для семейного бизнеса амсердамо-шведских пар)
д) "высокая вероятность успеха" (от 0,001%)
е) "уникальный" потребитель -- женщины (да ну?)
ж) простота и удобство (видимо личный опыт)
з) обязательне повторно-минимальные закупки (а их куда?)
Надо же, у "них" месяц = 4 недели... Стрёмно как-то
Ладно, самое просто е- "серебрянка":
за $90 (пакет) + $13 (регистрация) + $3 (достака) получаешь
- 10 упаковок дневных прокладок по 10 штук (10 х 10 = 100 штук)
- 4 упаковки ночных по 8 штук (4 х 8 = 32 штуки)
- 5 упаковок ежедневных по 30 штук (5 х 30 = 150 штук)
- 19 тестов (на ьеременность что ли?)
- и, наконе-что, о, брависсимо, -
ограничение до $500 с каждой "ветки" (если таковые вдруг вырастут)
4 недели = 28 дней и ночей =
56 единиц "инвентаря", а остальное придётся кому-то другому запихнуть... Образно.