"В правилах оказания услуг ЕЮС четко прописано, что ответ по телефону будет дан в случае, если ситуация не требует дополнительного изучения документов." Вы несколько раз уже якобы использовали правила оказания услуг ЕЮС, именно поэтому я выкладываю здесь как есть на самом деле, это что касаемо услуг из "ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ «АДВОКАРД»"Утвержденых Приказом Директора АДВОКАРД ИНТЕРНЕШНЛ ЛИМИТЕД № 20120228-1 от 28.02.2012 г. :
Услуга
«Правовая консультация» — деятельность Исполнителя по обеспечению Клиента услугой, представляемой Специалистом в
устной форме, заключающейся в разъяснении существа норм права, регулирующих отношения по представленному запросу, вытекающих из них
рисков, методов и способов их разрешения в рамках действующего законодательства страны обращения.
Услуга
«Экстренная правовая консультация» — правовая консультация, предоставляемая Клиенту безотлагательно в связи
с наличием чрезвычайных обстоятельств, в которых находится в момент обращения Клиент
(арест, дорожно-транспортное происшествие, авария и т. д.).Услуга «Устный комментарий документа» — устное разъяснение содержания документа (договора, искового заявления, доверенности и т. п.), в отношении которого поступил письменный запрос Клиента, а также правовых последствий его использования.
Услуга «Инструкция по составлению документа» —
устное разъяснение по вопросам составления наиболее распространенных видов документов (договоров, исковых заявлений, доверенностей, жалоб и т. п.).
Услуга «Устная бизнес-консультация» — Правовая консультация по вопросам, связанным с ведением индвидуальной предпринимательской деятельности.
Услуга «Письменная консультация» — разъяснение (в том числе по вопросам, связанным с осуществлением индивидуальной предпринимательской деятельности без образования юридического лица) в письменной форме существа норм права, регулирующих отношения по направленному Клиентом запросу, а также, при необходимости, рисков и способов разрешения сложившейся ситуации.
Услуга «Доверь переговоры юристу» — оказание содействия Клиенту в переговорах с третьим лицом, осуществляемое по телефонной линии или с применением иных средств телекоммуникационной связи и заключающееся в оперативном реагировании специалиста на те или иные правовые вопросы, возникающие в процессе переговоров Клиента с третьим лицом. Услуга оказывается при своевременном (не менее чем за 24 часа) уведомлении Специалиста о сути предстоящих переговоров, за исключением тех случаев, когда необходимость получения услуги без предварительного уведомления обусловлена обстоятельствами чрезвычайного (экстренного) характера, которые Клиент не мог предвидеть, действуя с достаточной при подобных обстоятельствах степенью заботливости и осмотрительности.
Услуга «Звонок юриста Компании» — звонок специалиста Компании третьему лицу от имени и в интересах и по запросу Клиента в целях урегулирования вопроса Клиента.
Услуга «Предоставление типового договора» — направление Клиенту образца (примерной формы) договора, который наиболее соответствует запросу Клиента.
Услуга «Предоставление контактной информации государственных органов» — предоставление Клиенту телефонов, адресов и иной запрашиваемой информации об органах государственной власти.
Услуга «Письменная консультация по открытию бизнеса» — разъяснение в письменной форме содержания норм права и правоприменительной практики по вопросам государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, включающее выработку конкретных рекомендаций.
Услуга «Обзор изменений законодательства» — предоставление Клиенту в письменной форме обзора изменений в общегосударственном законодательстве (без учета изменений регионального законодательства) по конкретному интересующему Клиента виду правоотношений (сфере права) без проведения анализа правовых последствий вступления в силу указанных изменений применительно к конкретной ситуации Клиента.
Услуга «Перспектива рассмотрения спора» — правовая оценка в письменной форме перспектив предпочтительного для Клиента результата рассмотрения дела в государственном судебном органе, произведенная на основе изучения представленных Клиентом сведений и документов, а также норм закона и правоприменительной практики.
Услуга «Доверие» — направление Клиенту бланка доверенности, который Клиент может в последующем использовать для оформления доверенности на представление его интересов Компанией в том или ином органе государственной власти или местного самоуправления, а также в отношениях с физическими и юридическими лицами в дистанционном режиме.
Услуга «Доверенное лицо» — предоставление Клиенту возможности уполномочить любое третье лицо (супруга, секретаря, друга и т. п.)
обращаться в Компанию за получением тех или иных юридических услуг в интересах и от имени Клиента. Переоформление указанной
услуги возможно только один раз.
И не слово о том что пишете Вы! Если уж вы об этом взялись писать, то хоть оперируйте реальными данными!
http://els24.com/individual/advocard/files/1/General-rules.pdf "что мы здесь обсуждаем. МЛМ вообще или Адвокард в частности?" Я думаю
деятельность компании АДВОКАРД ИНТЕРНЕШНЛ ЛИМИТЕД, так как ещё раз повторюсь
"Адвокард" - это проект (супер мега ПРОЕКТ)- который существует с момента образования ЕЮС, именно для этого ЕЮС и организовывалась в 2007 году. Но карты адвокард не смогли распространять как в Германии, люди просто не имеют привычку обращаться к юристу, и страховать юридические риски их не заставишь.
Позже образовали компанию АДВОКАРД ИНТЕРНЕШНЛ ЛИМИТЕД для продвижения этой услуги. Методом продвижения избрали сетевой маркетинг, так это бизнес рекомендаций, человек сам начинает пользоваться, и просто начинает рассказывать свою историю. Допустим, вас хорошо постригли, ваш друг спросил вас, где вас так хорошо постригли, вы назвали парикмахерскую и кроме всего прочего, рассказали какое там прекрасное обслуживание, ваш друг пошел туда постригся, парикмахерская получила доход, вы ей сделали промоушен, а она вам заплатила? А по сути, вы занимались сетевым маркетингом и каждый из вас, с детства этим занимается, просто Вы не понимаете сами, что вы занимаетесь именно сетевым маркетингом и вам, просто за это денег не платят. Каждый раз, когда вы рассказываете кому-либо какой хороший у вас телефон и где вы его приобрели, какую хорошую з/п вам платят в вашей организации, какой вкусный хлеб продают в таком-то магазине и т.д. ЭТО ВСЁ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ! (MLM) Просто за это вы не получаете вознаграждение. Но суть одна! А компания АДВОКАРД ИНТЕРНЕШНЛ ЛИМИТЕД просто просит регистрировать случаи удачного промоушена и за это платит вознаграждение. Никто никого не обманывает, никто ни на кого не давит, хотите пользоваться, пожалуйста, хотите при этом рассказывать и ещё деньги получат, а, пожалуйста! Маркетолог разработавший компенсационный план признан лучшим маркетологом по итогам 2010 года. Структура имеет смешанную модель. Именно поэтому я и говорю, что здесь некоторые просто и представление не имеют, о чем говорят, а это признак чего - обычной сплетни (то есть ничем не подтвержденной информации)
Я просмотрела всё, что здесь выложено по поводу Адвокард, и не одного отрицательного отзыва от тех кто
услугой пользовался нет! Так о чем же вы можете вообще здесь вести разговор? Напоминает уток в озере, которые без цели кря! кря!, а другая ей в ответ Кря! Кря! кря! и так всю оставшуюся жизнь, пока не зажарят с яблоками.