Rivincita,
А давайте, для наглядности, прикинем, как бы выглядела подобная услуга, в случае оказания не юридической, а врачебной помощи.
Представим, что мы представляем компанию "Медикард", которая
барыжит такими карточками проводит социально-опережающий эксперимент по улучшению здоровья населения.
Думаю на презентации можно радостно расписать очевидные факты, что за своим здоровьем надо следить, что здоровье это не шутки, и как было бы хорошо иметь своего личного врача, но не всем это по карману.
Можно упомянуть, что наша фирма сотрудничает с хорошими, квалифицированными врачами из, ну например, института Склифоссовского, и привести примеры, когда только их помощь привела к выздоровлению больного, а также рассказать о наиболее успешных операциях, производимых этими врачами.
Что вы получите, прикупив карточку (кстати, оказывается карточек надо приобрести аж сразу две, но это ладно) - право обратится по телефону к квалифицированному супер-врачу, в любое время, с 9-00 до 21-00 (а владельцам "платиновых" карточек дозволяется обращаться к врачу круглосуточно, а также и в праздники и выходные).
Сплошная выгода, не так ли?
Вы "в бизнесе" уже целых три месяца, а здоровье ваше, слава Богу, вполне неплохое, поэтому лично у вас не было еще повода обратиться за услугами по этой карточке. Но ведь человека, для которого вы проводите презентацию, надо убедить эту карточку купить. Поэтому вы предварительно ищете в сети рассказы тех, кто этой услугой уже пользовался.
Вы находите несколько таких замечательных рассказов, например о том как одному клиенту врач по телефону поставил диагноз "гепатит Б", и посоветовал пить отвар ромашки, что спасло человека, а другой человек, находясь в Тайланде, заболел аппендицитом, а благодаря консультации "Медикарда" он смог его самостоятельно удалить. Вы не медик, поэтому ничего странного в этих рассказах не замечаете, и решаете, что при случае можно рассказать их потенциальным покупателям карты.
Но вы (в отличие от многих, кто удовлетворился бы этими рассказами) человек добросовестный. Вы хотите рассказать что либо, основываясь и на собственном опыте также. Вы звоните по телефону "Медикарда", называете номер своей карточки, и говорите о том, что у вас повышена температура. Вежливый молодой человек интересуется, какая у вас температура. Вы не доктор, и говорите наугад "39 градусов". Вежливый МЧ сообщает, что ваш случай не является экстренным, и обещает перезвонить в течение часа.
Что характерно, он сдерживает свое обещание, и перезванивает вам через 50 минут. Он расспрашивает вас о симптомах, и вы отвечаете что то наугад (вы ведь не на самом деле болеете, а просто хотите проверить услугу). Через 15 минут разговора он советует вам "выпить пакетик Колдрекса, пить побольше жидкости, желательно чай, полоскать горло фурацилином (у вас ведь есть фурацилин?), находится в тепле, постараться пропотеть, и, если вдруг не полегчает, обязательно звонить в скорую".
Вы довольны - услуга работает!!! Теперь её можно смело рекомендовать всем остальным.
Кстати, если вы начнете внимательно читать правила оказания услуг, то убедитесь, что врач "по карточке" к вам на дом не выедет. Выехать то он может, отчего же, но только за дополнительные, и очень некислые, замечу, деньги.
После вы заходите на некий форум, где некий медик пытается объяснить, что медицинские услуги по телефону оказать практически нереально. Даже чтоб поставить человеку диагноз, нужно минимум его посмотреть, а в идеале сделать кучу анализов. Кроме того, в больницу вы ходите хорошо если раз в год, а за те деньги, которые вы платите за карточку "Медикард" вы можете позволить себе ходить в платную поликлинику минимум раз в месяц. Не говоря уже о существовании бесплатных поликлиник.
Если же, не дай Бог, случится реальная беда - то уж карточка вам опять же никак не поможет. Вам необходимо будет ложиться в больницу, тратить кучу денег, это да... Но что есть у вас в этом случае карточка, что нету...
Но вы сомневаетесь в альтруизме данного медика. Ведь он получает за свои медицинские услуги деньги, значит не заинтересован, чтобы люди пользовались "медикардом".
Другой человек пытается убедить этого медика проверить, работает карточка или нет. Для этого предполагается купить карточку, и звонить по ней с кучей выдуманных диагнозов... Медик, видимо, нужен для придания выдуманным диагнозам правдоподобности, а также для того, чтоб вести документацию. А то сам человек, как он признается, довольно ленив, и вести журналы медицинских наблюдений ему лень. Зато он готов немного пострадать "за науку" и, в случае чего, даже готов немножко порезать себе палец, чтобы убедится, что по телефону ему правильно посоветуют его перебинтовать...
А, да, еще на форуме была медсестра, которая утверждает, что делала несколько операций (на самом деле её муж-доктор разрешил ей (кстати не совсем законно разрешил), вытащить пару заноз у пациентов). Эта медсестра очень хочет заработать денег на машину за 50 000 австралийских долларов, поэтому утверждает, что с высоты своего медицинского опыта ей видна вся качественность телефонных услуг.
Великая цель "Медикарда", заявляет она, в том, чтобы люди не стеснялись обращаться к врачам. Как только у вас закружится голова, выпадет ресничка или поломается ноготь - вы можете не стесняясь звонить в "Медикард".
Медик пытается ей объяснить, что даже голова кружится не каждый месяц у человека. А если все таки она кружится каждый месяц, то тут уже не по телефону в "Медикард" звонить надо, а обращаться к врачам... Да пусть даже к тем же врачам из "Склифа". А со сломанным ногтем, пожалуй, и не стоит обращаться к врачу. И очень неплохо было бы знать самому основы оказания первой медицинской помощи, хотя бы те, которым учат в школах на уроках ОБЖ...
И, между делом, отмечает, что те деньги, которые вы платите за карточку, отнюдь не в полном объеме достаются врачам, а большая их часть достается каким то совершенно посторонним людям.
Но медсестра очень уж нацелена получить машину за 50 000 автралийских долларов.
PS Все совпадения с реально существующими форумами, форумчанами, реальными компаниями и проч. - случайны.