Что в вашем понимании "европейский" уровень сервиса?
Например, это солидная (по капитализации) компания в Италии (в Европе), владеющая отелями и землей по всему миру. Вот, есть такая компания "Формула Домина". Это не турфирма, а намного больше, но, всё же, с нашими местными ИП и ООО с различными громкими названиями не сравнить.
Назовите конкурента "Формуле Домина" на рынке туристических услуг, тогда продолжим дискуссию. А так....
Теперь вопрос, как относится "заполнение шенгена на коленке" с уровнем сервиса для клиента? Это сугубо внутренние проблемы фирмы. Клиенту все равно, хоть на глиняных табличках высекайте, ему важен результат.
Есть такое понятие - "конвейер". Его Форд придумал. Но, было это давно. Сейчас, конвейер 21 века - это высокотехнологичное производство. Грубо говоря, всё очень быстро и качественно делают роботы. Сейчас не нужен завод-гигант, который выплавляет 100 тыс. тонн чугуна в сутки, потому как нахер этот чугун никому не нужен.
То же самое и с услугами. Но, этот процесс только в начале. Самая первая высокотехнологичная услуга - это интернет. Потом, сотовая связь, электронные платежи (но, тут пока банки рулят, хотя, сами по себе банки лет через 10 исчезнут за ненадобностью) и т.д. Сейчас высокие технологии в сфере Услуг проникают в другие ниши. Какие? Ну, например в юридические консультации и туризм. Завтра проникнут еще куда-то, например, в образование или даже в медицину. Мы пока можем только догадываться.
Я когда маленький был, в журнале "ЮТ", начала 70-х годов, был такой прогноз: В 2000 году любой человек сможет разговаривать с любым другим человеком где угодно, в любое время, в любой точке Земли. Я в это не мог поверить. Не реально было для того времени, ибо армейская рация била на 10 км и весила 20 кг. А вспомни первые сотовые телефоны?
Так что всё еще будет. А первая компания в сфере высокотехнологичных услуг уже есть. Это ReWorld. И всякий там дурацкий МЛМ тут вообще не приделах. Взяли то, что более эффективно на сегодня.
Добавлено: 24 Сентября 2013, 13:43:14
Именно только тогда и только туда, когда этого хочет "DOMINA GROUP". А так - конечно, свобода выбора.
Выбор есть, и не малый. Всё только начинается, и каталог будет расширяться. А в турфирмах что, если я сейчас приду и скажу, что хочу ровно через месяц туда-то, мне это сделают за 7 штук на двоих? Там тоже всё не просто, и горячие туры - это для дураков. В несезон, накручивают не в 5 раз, а всего в 2 раза, вот и "горящая"....