Бааа, только посмотрите что вновь поднялось на поверхность из глубин
ж.пы бытия! Какие люди и без охраны! Да не уж-то это без пяти минут миллионер Василий Иванович Сташко к нам пожаловал?
Einfo, уж 9 месяцев прошло с твоего последнего
выс.ра появления. Может быть ты всё-таки родил иск к этому форуму или ко мне лично, как грозился? Или случился очередной выкидыш?

Нельзя же столько времени держать людей в неведении. Я, понимаешь ли, постоянно оглядываюсь и по ночам не сплю - жду когда за мной придут люди в форме.
![[divan]](https://pravda-mlm.ru/Smileys/SMF_Smilies/divan.gif)
С лохотроном "Адвокард" (Адвогранд, RWGG и т.д.) всё понятно. Он мертв. Срубили бабосы и концы в воду. Как и следовало ожидать, 1 апреля 2015 года от этого лохотрона не останется даже памяти.
Бутылку Онкелю, трепло.
![BigBoss [boss]](https://pravda-mlm.ru/Smileys/SMF_Smilies/big_boss.gif)
Впрочем, все здесь понимают, что этого не будет.
Давайте лучше поговорим про то, когда же погибнет лохотрон Европейская Юридическая Служба. Ведь, именно эта финансовая пирамида начала дурить людей, и продолжает обманывать население нескольких стран.
Как будем бороться с лохотроном ЕЮС?
Не боишься, что тебя твоя же шарага засудит за "клевету". Скриншоты сделаны и ждут отправки на мыло в ЕЮС.

Ну, и чтобы этот мой бесполезный пост, переполненный сарказмом и самолюбованием, был чуть менее бесполезен:
А мы с братом в шоке от качества услуг еюс. За что отдали деньги? 5 дней долбимся лбом о клиентскую службу...
Мы внесли аванс за покупку квартиры в агентство - представитель застройщика. Потом решили отказаться, потому что купить мы рассчитывали сразу, а нам сказали, что это возможно только через три(!) месяца. Агентство сказали, что вернут, но по факту не возвращают и отмораживаются.
На первой устной консультации в еюс нам сказали выслать договор, они посмотрят и перезвонят. Мы выслали договор, чтобы нас сориентировали, как вернуть деньги. Они в ответ прислали письмо, что отвечать не будем, документ на третье лицо. Брат ответил, что документ на родную сестру, хотя в первый раз об этом сказал 15 раз. Они в ответ два раза потом прислали, что некорректно не по-юридически, мать их, сформулирован вопрос в письме и нет такой услуги на карте. Мы в итоге 4(!) раза им высылали одно и то же письмо с разными заголовками, как в клиентской службе нам говорили, но получали ноль. Потом все-таки перезвонил чувак и дал "правовое разъяснение" документа. Какую-то чушь сказал, которую мы и так знали, а когда мы задали свой изначальный вопрос "Что делать, чтобы вернуть деньги?" (как написать претензию, как подать иск или что еще), он сказал, что не знает, и что для ответа на этот вопрос надо заказать Письменную консультацию! Что за идиоты?! Мы клиентской службе 10 раз звонили и спрашивали, что нужно сделать, чтобы получить ответ на свой логичный и простой вопрос, а они нам в ответ тупили и талдычили ерунду. В итоге мы набрали номер, чтобы узнать, как правильно послать им в 5 раз документ и заказать письменную консультацию, чтобы в этот раз они ни к какой херне не придрались. ..... Они нам ответили, что наш запрос на письменную консультацию уже в работе! Экстрасены, бл.! То тупят, то сами наперед делают. Но и тут не все гладко. Нам сказали, что запрос будет в обработке еще 17 часов, а когда мы перезвонили через СУТКИ! нам сказали, что он еще не готов и неизвестно, когда будет. Это как так?!!! Я уже просто в бешенстве.
А на следующий день, естественно не дождавшись ответа, мы снова сами перезвонили, и нам конечно же сказали, что никакой письменной консультации у нас в работе нет!
Мы оставили жалобу руководству. Специалист сквозь зубы ее приняла. Потом брату перезвонили и признали, что все напутали, но даже не извинились, ведь почти неделю они нам мозг просто выносили.
Ко всему прочему в первый звонок мы предупредили, что у брата сменился номер телефона. Когда нам не перезвонили по запросу в первый раз, мы перезвонили сами, и нам ответили, что его номер не доступен. Мы повторили, что номер изменился, и специалист записала его во второй раз. Через пару дней, когда нам снова должны были перезвонить, этого не произошло, и в ответ снова сказали о недоступности старого телефона. Только на третий (!!!) раз до этих тупиц дошло, что номер другой!
Извините за мой французский, но я просто в бешенстве и шоке от такого «качества» обслуживания!
А так обидно! Я была в таком восторге от идеи еюс, от историй, которые читала... А теперь даже с большой буквы не хочу их название писать.
Взято из официальной группы юридической шараги, куда только модеры смотрят?
P.S.
Трепло, а ты в этом году поедешь в Яхонты или денег не насобирал? Так ты это... отсуди у меня миллион по-быстрому, как собирался, время до февраля ещё есть, у тебя же целых 300
спартацев юристов в кармане. Или, погоди, не может же этого быть, ты не продлил свою карточку???!!11разразодин

Куда катится этот мир?
