Это подразумевало, что при звонке по карте Адвокард, человеку ответит этот самый "высококвалифицированный профессионал". А на деле получается совсем не так.
А как на деле? Ну, хорошо, пусть
при звонке по карте Адвокард консультацию дают недоучившиеся студенты-таджики на узбекском языке. Что это принципиально меняет? Мне нравятся юридические консультации, которые мне дают недоучившиеся студенты-таджики на узбекском языке, и я готов платить им по 50 тыс. каждый год. Вам,
Payne, не нравятся консультации недоучившихся студентов-таджиков, точнее, Вам эти консультации и даром не нужны. Это Ваше право. В крайнем случае, если нужна будет юридическая помощь, сходите к адвокатскую контору, Вас там проконсультируют 1 раз, не студенты, а настоящие профессионалы по грамотному отъему денег у попавшего в беду населения. Расценки смотрите тут:
http://www.viplawyers.ru/services-list/На деле, за телефоном сидит студент последнего курса, который скорее всего гуглит в инете и рыщет по консультанту в поисках решения проблемы (у Einfo это называется "выскоквалифицированный юрист ищет в "уникальной правовой базе ЕЮС"").
Вам виднее. А вообще, Ваши фантазии вызывают у меня неоднозначное чувство. Хотя, "гуглить в инете" тоже нужно уметь. Наберите в Гугле слово "Наследство" - оно выдаст Вам 15 000 000 ответов. Вот, мой коллега по работе с сестрой наследство уже 2 года не может разделить. В основном за квартиру идет бодание, он уже спустил на супер-пупер-адвокатов 120 тыс. рублей вплоть до ЕСПЧ. Теперь другая проблема, квартиру поделили, никак не могут поделить машину. В документах нотариуса машина заявлена, но до сих пор находится у его сестры и она документы не отдает.
Вот, буквально час-полтора назад, ради хохмы с целью демонстрации услуги позвонил в
МШ. Включил громкую связь, девушка (недоучившаяся студентка-узбечка) грамотно растолковала на таджикском языке все нюансы и возможные способы решения проблемы. Конечно, нужна письменная консультация, но зато в ходе устной мой коллега понял, по какому пути ему нужно двигаться, что бы решить данную проблему. Собственно, покупать "Gold" он не хочет, ему нужна "Platinum", но денег пока не может столько выделить. Поэтому, будет решать со своим обычным адвокатом в том русле, на которое указала студентка-узбечка из
МШ. Но карту всё равно хочет купить, позже, а бизнес его не интересует вообще.
Что какбе опускает полезность услуги практически до нуля. Вот и остаётся, что карточка нужна лишь для дешёвых понтов и ложного чувства правовой защищённости.
Понты за 50 тыс., не дороговато ли? Вы согласны платить по 10-50 тыс. в год за понты? Если не согласны, то следовательно, Вы себя считаете умным, а всех остальных дураками. Спешу Вас разочаровать, к сожалению, всё наоборот. Услуга классная, нужная и просто обалденная!
Ты ведь сколько времени бил себя пятко в грудь настаивал на своих сказках о профессионалах, пока тебя носом в ссылки не ткнули.
Какие ссылки? Европейская Юридическая Служба образована в 2007 году. Штат укомплектован. Компания коммерческая, поэтому, основная цель - получение прибыли. Есть клиенты - есть деньги. Нет клиентов - нет денег. По моим сведениям, в компании в Москве, конкурс на 1 место от 40 до 80 человек. Какая там зарплата я не знаю, но, наверняка не у всех одинаковая, и не факт, что конкурс 80 человек на должность с окладом в 100 тыс. рублей, скорее наоборот, желающих поработать за 20 тыс. в месяц гораздо больше, чем требуется. Отбирают лучших.
Не фантазируйте.
А теперь начинаешь вертеться, как уж на скородке и, отмазываться в стиле "та для таких проблем, для решения которых люди приобретают чудо-карту, профессионалы не нужны, хватит и студентов" и "если фирма захочет, то наймёт самых крутых адвокатов, но, мол, зачем?". Тухло совсем, я верю, ты можешь лучше.
Ну, я же сказал, что вру всё. Слился же. Вот, жарюсь как уж на сковородке. Пощады у Вас прошу. Знаете почему? Да потому, что никуда Вы не денетесь, когда все будут ходить с этой услугой как с сотовым телефоном, то и у Вас не останется шансов. И Адвокард там будет непричем. Будут и другие компании, и не МЛМ, и не на года, а на месяц. Так что готовьтесь признать в будущем, что в 2013 году Вы были лохом.
Собственно, уже некоторые автосалоны вместе с машиной дарят покупателям карты "Drivers". Услуга просто обречена на успех, и динамика продаж этому лучшее подтверждение. Число партнеров растет? Растет! Число клиентов растет? Тоже растет! На мировой рынок выходим? Выходим! Динамика обалденная, всё фактически удваивается с каждыми 3-4 месяцами.
Ну, куда Вы денетесь? Признайтесь лучше сразу, здесь, в узком кругу, что пребываете в блуде, в который Вас ввели гении антиэмэлэмошной мысли
Kim и
Дезинфектор путем примитивного оболванивания. Признайтесь, что МММ и МЛМ для вас это одно и тоже?