Интересный вопрос...
Если очень просто, то "раз-два-три":
1) втереться в доверие (побольше расспрашивайте и "переживайте")
2) предложить правдоподобную идею за реальную (а чем БАДы хуже?)
3)
получить деньги (дальше - по ходу дела)
Если же немного детальнее, то
0) знать четко состав, иметь соответствующий прикид и представиться (желательно визиткой) минимум "медицинским консультантом"
1) нужно с искренней заботой пояснить потенциальным покупателям ("больному"), что у него реальная проблема (запугать жертву до воплей о спасении, например, сговор врачей и фармацевтов, тайный заказ мидожадофионов и т.д.)
2) ненавязчиво так предложить решение (волей Судьбы вы знаете, что нужно у вас купить - у вас ведь как раз есть с собой пару хрени на 40000 рубасов, в смысле, баночек чудозелья)
3) побольше использовать околонаучный жаргон, но ни в коем случае не обещать "выздоровление" (только "детоксикацию", "космический резонанс", "неоплазмосинхронизацию", "духовное просветление", "первородный биохический баланс" и все, что нельзя измерить)
4) вместо "продажи" говорите "поделиться", а вместо "деньги" говорите "человеческая благодарность", вместо "товар" - "средство" (ни в коем случае не лекарство! - могут оштрафовать или посадить) и т.д. - никакой конкретики!
5) пояснять, отвечать на вопросы и возражение равнодушными таким тоном, будто перед вами шелудивые непонимающие детки (не вы, так другие - "у меня тысячи ожидающий клиентов, которые реально заботятся о здоровье"), не терять зрительный контакт, контролировать язык тела и голосовую модуляцию - держать аудиторию, а на все серьезные возражения отвечать небрежной улыбкой и словами "вы так ничего и не поняли", "вы ведь заботитесь о своей семье?" или "адекватные люди на себе не экономят" и т.д. (чем больше репертуар, тем больше эффект)
6) для престижа лучше иметь в меру красочный сайтец со ссылкой на мажорные названия (желательно зарубежные - все равно мало кто на чём шарит кроме русского) с туевой кучей преблагодарнейших отзывов о чудесном исцелении
7) всем говорите, что вы пользуетесь (даже если это не так, то придется первый раз попробовать и после этого хорошенько промыть кишечник), для подтверждения опишите вкус и ощущения, ведь все знают, что нет ничего авторитетнее личного опыта; даже если кто-то возражает снисходительно но твердо отвечайте будто успокаиваете котенка: "А мне помогает!"
предлагайте одурманенным клиентам "вступить в бизнес" чтобы покупать со скидкой и будьте всегда на связи: вам нечего бояться ведь никто ничего не докажет (но если из клиентов кто-то загнулся, то "командируйтесь" на месяц-два)
Запомните, вы
не продаете, а
ЛЕЧИТЕ и
ПОМОГАЕТЕ людям!