Автор Тема: Сложности в продажах БАДов  (Прочитано 17145 раз)

Оффлайн archmen

• Новичок
  • *
    • Секреты успеха МЛМ бизнеса в интернете
Сложности в продажах БАДов
« : 22 Мая 2011, 18:49:42 »
Всем привет! :) Я новичок на форуме и т.к. подходящей темы не нашел - решил создать новую. Поделитесь, пожалуйста, как эффективно продавать БАДы, чтобы было меньше отказов.

Оффлайн metallgiver

• Гл. модератор
  • *
  • Кто зигует, тот без газа зимует.
Re: Сложности в продажах БАДов
« Ответ #1 : 22 Мая 2011, 19:02:31 »
archmen, ога, тут самое место об этом спрашивать знаете ли. одобрил. как обычно если к теме не будет интереса, закроем.
Украине нужен новый супергерой. Человек-расстрел.
--
C-400: "Предметы тяжелее воздуха без нашего разрешения летать не могут"
--
Бог создал людей сильными и слабыми. Полковник Кольт уравнял их. Калашников дал русским некоторое преимущество.
--
Je Suis Sudoplatov

Оффлайн Kim

• Гуру
  • *
  • Pyramidhead
« Ответ #2 : 22 Мая 2011, 23:22:56 »
Интересный вопрос...

Если очень просто, то "раз-два-три":
1) втереться в доверие (побольше расспрашивайте и "переживайте")
2) предложить правдоподобную идею за реальную (а чем БАДы хуже?)
3) получить деньги (дальше - по ходу дела)

Если же немного детальнее, то
0) знать четко состав, иметь соответствующий прикид и представиться (желательно визиткой) минимум "медицинским консультантом"

1) нужно с искренней заботой пояснить потенциальным покупателям ("больному"), что у него реальная проблема (запугать жертву до воплей о спасении, например, сговор врачей и фармацевтов, тайный заказ мидожадофионов и т.д.)

2) ненавязчиво так предложить решение (волей Судьбы вы знаете, что нужно у вас купить - у вас ведь как раз есть с собой пару хрени на 40000 рубасов, в смысле, баночек чудозелья)