По аккумам и мобильникам.
Была нокия N8. Аккум НЕ съемный. А это нихрена не Китай. Аккум снять было можно, хотя и геморно. Но ничего греть и отпаивать было не нужно. Менял дважды.
Сейчас у меня Хуавей хонор 4. У него аккум приклеен к задней строне экрана на 2-стронний скотч. Снять, не деформировав аккум не получится. Так что я бы не рискнул менять экран в сервисе без замены аккумулятора. Хоть сервисники и говорят "говно-вопрос, всем меняем, еще ни у кого батарея не взорвалась".
У жены Сяоми Редми ноут 4х. Чистый китаец. Топовая начинка при весьма невысокой цене (4 гига оперативки, 64 гига памяти, 10 ядер, сканер отпечатка пальца, 2 симки, ну и все остальное по максимуму, цена - 12300). У него с аккумом "промежуточный вариант" - там тоже 2-сторонний скотч, но хитрый - можно вытянуть две полимерные полоски и аккум отклеивается. Потом его можно снова прилепить, но уже намертво.
По китиайским авто главный вопрос - сервис. А так машины и машины. Как правило, доработанные копии вполне удачных моделй других производителей. Смотрел как-то грейт волл адмирал. Практически, тойота сурф. Подвеска доработана. Кузовное железо - говно полное. Ржаветь начинает еще в автосалоне.