А дальше что? И что значит цена компании? Цены могут быть закупочными, оптовыми, мелкооптовыми, розничными и т.д. и это в пределах одной компании. Что вы хотите чтобы мы рассчитали? Сами пишете, что плаваете в ценообразовании, но пытаетесь упорно стоять на своем.
Я вам пишу еще раз, что вы взяли розничную цену и пытаетесь на ее основе вычислять закупочную, а это неправильно. В любом бизнесе процессы ценообразования идут в противоположном направлении: от закупки к рознице. Поэтому будет правильно взять любую цену на входе и рассчитать ее на выходе для разных типов продвижения. Сколько брать в цифрах мне все равно: 6, 10, 14 или 128 - это принципиально ничего не изменит. Нужно изменить саму постановку задачи.
Нет проблем.
Предлагаю пойти вообще снизу.
Мы же не берем КОНКРЕТНЫЕ цены той или иной компании. Мы же выясняем ценообразование...
Итак.
У производителей есть термин "товарная стоимость". В нее входят: само изготовление продукции, накладные расходы, сырье из которого изготавливается продукция, упаковка и маркировка. Что там еще?
Предположим "товарная стоимость" - 1$.
Превращаясь в товар, продукция становится дороже. Сюда заложена также уже ожидаемся прибыль производителя. В конкурентоспособных компаниях это порядка 5-6%.
Предположим, она становится дороже на 50 или на 100%%. То есть 2$.
Не имеет собого значения, так как это и в МЛМ и не в МЛМ одинаково.
Большинство производителей работают через дилеров, которые обеспечивают хранение, отгрузку и доставку продукции в магазины. Это будет стоить дополнительных 25%. Больше? Меньше?
Оптовик продаст розничнику, пусть за 2,5$.
Чтобы получить свои законные 30-40% прибыли, розничник, сделает наценку минимум 50%. И товар появится на полке с окончательной ценой минимум 3,75-4$.
И это самая элементарная схема, соблюдаемая только на развитых рынках.
Сплошь и рядом производитель продает свою продукцию с товарной стоимостью в 1$ за 2,5 или 3$.
Оптовик накинет не 25, а 30-40%.
А розничник, норовит получить прибыль 50% (а не 30-40) и таким образом увеличивает торговую наценку на 100%.
В итоге получим 8$.
Это в традиционной схеме.
Такой пример еще приведу.
Немногим более месяца назад купил в Штатах джинсы в магазине за 160$.
По приезду наткнулся в Киеве на магазин, продающий вещи точно такого же стиля.
Джинсы у нас такие примерно стоят около 400$.
Спросил откуда одежда? Продавщица сказала, что из Штатов везем.
В общем, что скажете по этим расчетам?
Media777 обещал представить расчет еще вчера, но увы...