Вы лжете, когда говорите, что в конкурентоспособных МЛМ компаниях цены в разы выше аналогичного розничного. Еще раз говорю. ВЫ ЛЖЕТЕ.
Конечно. Вы думаете, что если много раз повторять одно и то же, вы кого-то кроме себя убедить сможете?
Зачем столько эмоций?
Снова напоминаю.
Вы выложили кусочек финотчёта NSP и попросили для сравнения аналогичный от "традиционной фирмы". С сказали
"Таким образом и сравним".
Но сравнивать Вы ничего не хотите. Так как сравнивать просто н
ечего. А то, что можно сравнить - сильно не в пользу NSP.
Что Вы ещё написали? Ага...
IvanoFF, я уже давно сделал.http://pravda-mlm.ru/index.php?topic=3255.msg69764#msg69764
Ну что ж...
Позволю себе привести Вашу цитату почти полностью.
У производителей есть термин "товарная стоимость". В нее входят: само изготовление продукции, накладные расходы, сырье из которого изготавливается продукция, упаковка и маркировка. Что там еще?
Всё, что Вы перечислили, за исключением накладных расходов, входит в понятие "Cost of good sold".
Предположим "товарная стоимость" - 1$.
Предположим.
Превращаясь в товар, продукция становится дороже. Сюда заложена также уже ожидаемся прибыль производителя. В конкурентоспособных компаниях это порядка 5-6%.
Предположим, она становится дороже на 50 или на 100%%. То есть 2$.
Зачем предполагать? Это-то как раз написано в отчёте.
У Калины цена увеличится в - 2,14 раза и будет $2,14.
У NSP цена увеличится в 5 раз (1/0,197) и станет $5.
Соответственно, если себестоимость товара у Калины 1 доллар, то выйдет со склада товар примерно по $2,14.
В аналогичной ситуации с NSP товар выйдет со склада по цене $5.
Тут уже включен возврат в сеть.
Не имеет собого значения, так как это и в МЛМ и не в МЛМ одинаково.
Как видим, не одинаково. Разница в 5/2,14=2,3 раза.
Большинство производителей работают через дилеров, которые обеспечивают хранение, отгрузку и доставку продукции в магазины. Это будет стоить дополнительных 25%. Больше? Меньше?
Не знаю. Думаю, что меньше, но это надо спрашивать у тех, кто ТБХ торгует.
По той продукции, которой занимается
IvanOFF, эта разница вряд ли составляет более 10%. Скорее меньше.
Чтобы получить свои законные 30-40% прибыли, розничник, сделает наценку минимум 50%.
Снова не знаю про ТБХ и косметику.
Опять же по продукции, в которой спец
IvanOFF эта накрутка суммарно не более 20%. Скорее меньше. Наверное есть позиции, по которым больше, но суммарно, скорее всего, меньше. Это он лучше скажет.
Но даже если принять Ваши цифры, то По Калине цена будет 2,14*1,25*1,4=$3,74
А для конечного покупателя NSP, которому этот "продукт" продаст подружка накрутив ещё 40% он достанется за 5*1,4=$7
Здесь не посчитан НДС, который, таки, ещё увеличит разницу, и нет таможенных сборов...
Вот и получили, что при одинаковых исходных данных и при Ваших (!) среднепотолочных цифрах, разница получилась почти в 2 раза.
Я думаю, что на самом деле нет никаких 25% и 40%, что в итоге даёт 75%. Думаю, что там в пределе процентов 30-40.
При этом считать экономическую целесообразность действий дистрибьютора NSP просто страшно...
И самое смешное, что это всё 100% проверяется экспериментально просто сравнивая цены в магазинах и у дистрибьюторов.
Что есть ложь из того, что я написал?
Сплошь и рядом производитель продает свою продукцию с товарной стоимостью в 1$ за 2,5 или 3$.
Оптовик накинет не 25, а 30-40%.
А розничник, норовит получить прибыль 50% (а не 30-40) и таким образом увеличивает торговую наценку на 100%.
В итоге получим 8$.
Это в традиционной схеме.
И при этом в традиционной схеме цены в разы ниже. Смешно.
Так ведь Калина, в отличие от NSP ещё и прибыль показала почти 13%