Payne, спасибо за поддержку)
Мне действительно интересно обсудить все "против" и "за", поскольку собираюсь заняться этим продуктом. И это при том, что никогда серьёзно не воспринимала для себя MLM-бизнес.
Соотвтетственно, и целевая аудитория, на которую планирую это дело двигать, несколько иная. Для матерых MLM-щиков эти люди вообще мало интереса могут представлять, поскольку в основном будут принимать решение о покупке для себя, под свои задачи и свой бизнес. Сеть дистрибьютеров они строить не будут.
Вот с этих позиций продукт и рассматриваю.
А кроме логотипа вас ничего не смущает? То есть с остальными притензиями вы согласны? Если нет, тогда напишите, пожалуйста, свои ответы на эти претензии. Только давайте по-существу.
Давайте)
Любой вменяемый владелец сайтов интересуется новыми фишками и технологиями, призванными увеличить целевую посещаемость своих сайтов, улучшить сервисы – стать полезней и интересней своему читателю, клиенту.
[/b]
Вот, где собака порылась))))
Приобретатель продукта - сайтовладелец, извлекающий прибыль непосредственно от сайтов - за счёт контекста, баннеров и прочего. И клиенты его - рекламодатели. То есть товара/услуги, которая упирается в оффлайн, у него нет.
Отсюда и вывод об избыточности для него лично. Ему эта штука просто не в тему, не рассчитана на решение его задач.
Вполне понятно, что ему обидно за выброшенные на ветер деньги.
Другое дело, что всё остальное он пишет исключительно со своей колокольни, не пытаясь (или не умея) со стороны посмотреть на другой бизнес.
Как и ожидалось, никакого видео в письме нет. Против физических ограничений не попрешь.
Это ни что иное, как обычное текстовое письмо с вложенной картинкой, имитирующей видео, и ссылкой на служебный сайт фьюжена.
Нажав на картинку, пользователь попадает на страницу воспроизведения видео,
Обычный человек видит привычный видеоплеер. Для него это видеописьмо. Нет никакой разницы в том, что его выносит на сервер фирмы. Да и трафик экономится, что тоже актуально.
Если уж так хочется слать "видеописьма", то лучше делать это с помощью своего почтового сервера или использовать смартреспондер, унисендер, любой другой сервис. Анонсируемое в письме видео размещаем на своем сайте, в своем дизайне, без млм-рекламы.
Вполне понятная позиция человека, который, умея делать нечто, просто не представляет, как можно платить за это деньги.
Между тем, есть и другая категория людей, которые, например, постоянно возят в багажнике насос, но им и в голову не придёт самостоятельно подкачивать колёса. Или делать другое количество вещей, которые проще купить. С выгодой для себя, поскольку для них ценный актив время.
В руках профи видео способно творить чудеса. Дилетанту же может навредить, а не помочь, уменьшить число клиентов / подписчиков.
Великолепное замечание) И снова предполагается, что обязательно нужно все делать лично - составлять текст, выполнять озвучку. И снова автору невдомёк, что для создания видео обычно обращаются к профессионалам. А уж потом можно удобно и быстро использовать эти материалы с помощью Ток Фьюжн.
И уж совершенно пустяковое дело встроить в свой сайт видео, размещенное на ютубе, яндекс-видео, майле, или куче других видеохостингов, к тому же совершенно бесплатных.
Я давно работаю на себя. Но как у бывшего наёмного директора по маркетингу и продажам, у меня нашлась бы куча причин, чтобы не выпускать корпоративное видео таким образом. Даже в режиме ограниченного просмотра.
Однако у Видеоблога от Ток Фьюжн маловероятно большое будущее.
Против него армия бесплатных конкурентов- Ютуб, Яндекс, МайлРу, куча других русских и буржуйских сервисов.
Использование бесплатного крайне вредно влияет на имидж фирмы:)
Даже если вы полный ноль в техническом плане, есть простой выход. За очень немного русских денег студент-фрилансер сотворит вам такое чудо, которое будет выгодно отличаться от однояйцевых китайских близнецов Ток Фьюжена.
Сотворит. Может быть. А может, и не сотворит. Промурыжит и бросит. Для этого как минимум надо такого фрилансера знать или отлично разбираться ху из ху на биржах фриланса. Снова придётся тратить время и с высокой вероятностью получить отрицательный ризалт.
Но если вы зачем-то решили вести свой видео-блог и хотите, чтоб он стал популярным и привлекал внимание клиентов и/или партнеров — в любом случае придется разбираться
Снова глупость написана. Если автор не представляет, для чего кому-то может пригодиться видео-блог, то это говорит лишь об узости его кругозора. Насчёт "придётся разбираться" - чуть выше, где про накачку колёс упоминалось)
Позиционируется как современная 3D социальная сеть.
Зачем и кому нужен этот сервис - непонятно. Может для общения с друзьями и потенциальными клиентами? Так эта сеть закрытая, платная (250 долларов разово + 35 ежемесячно), доступна только клиентам и дистрибьюторам Talk Fusion.
Вообще-то, она интегрируется с основными соцсетями, о чём автор скромно умалчивает. Но и внутреннее использование для многих может оказаться полезным. У кого товар не имеет локальной гео-привязки.
В отношении всего остального - аналогично. Если дальше с использованием цитат писать, будет слишком длинно. И так, чувствую, портянка получится ещё та) Конкретный автор просто не может представить, как продукт может быть полезен кому-то ещё, если он не встраивается в его бизнес.
Единственное, что там дальше справедливо, так укор в отношении латиницы. Такое неудобство есть, но, скорее всего, в ближайшем будущем исправят.