Alisa, эти люди (
типа Kim) не способны мыслить рационально. Жажда быстрого обогащения за счет обмана себеподобных порождает в их голове ураган отрицательных эмоций. Это как перед смертной казнью, они точно знают, что через мгновение их головы покатятся по эшафоту, но они пытаются доказать палачу, что он не прав.
Добавлено: [time]22 Апреля 2013, 08:47:25[/time]
Alisa, ну, если уж в предисловии к той таблице даже не постарались правильно написать название фирмы Amway, то о чём с ними разговаривать?
То есть, Вы
Onkel признаете, что Amway отличная, порядочная и успешная МЛМ-компания, а все Ваши претензии к компании сводятся к претензиям к администратору сайта mlm-uspech.ru допустившего 1 опечатку? Если это так, то это же легко исправить. У него куча ссылок на социальные сети этой группы, напишите, и он исправит ошибку.
Что компания Vorwerk не занимается МЛМ - это тоже факт.
Вот, меня это тоже озадачило. Почему уважаемый
Onkel категорически отказывается принимать тот факт, что
Vorwerk - это обычная МЛМ компания? Очень странно.
Впрочем, зачем гадать? Как и любая другая МЛМ-компания прямых продаж (
прямые продажи - продажа товаров или услуг, осуществляемая от человека к человеку на основе сетевого маркетинга. Продукты и услуги поставляются заказчикам (клиентам) независимыми продавцами, которые в разных МЛМ-компаниях называются по-разному. Они могут называться партнерам или бизнес-партнерами, дистрибьюторами, представителями, консультантами и т.д. и т.п.)
Vorwerk открыта и прозрачна. На сайте всё есть:
http://corporate.vorwerk.com/en/career/direct-sales/Если вы коммуникабельный человек и испытываете удовольствие в общении с людьми, то вы наверняка являетесь вероятным кандидатом в бизнес-партнеры нашей компании и обречены на личный успех в области прямых продаж с Vorwerk Kobold, Vorwerk Thermomix или косметики JAFRA.
Вы можете самостоятельно организовать свой собственный бизнес, продвигая нашу продукцию в качестве советника, представителя, консультанта или бизнес-партнера, сотрудничая с одним из подразделений компании. Мы предлагаем Вам возможность работать по своему собственному графику, который даст вам больше времени для своей семьи и более высокий уровень дохода. Это связано с тем, что наша продукция уникальна по своим свойствам и качеству, а наши бренды гарантируют вам большее вознаграждение за ваш труд (кстати, и тут труд , эта МЛМ явно тоже не подходит для Kim). Регулярные семинары и тренинги по продажам, деловые сессии и программы развития, которые проводятся для партнеров нашей компании в учебных подразделениях и центрах совместного планирования, позволят вам достичь личного развития, внесут огромный вклад в то, чтобы обеспечить ваш успех.Таблица не говорит ничего о самом построении МЛМ-фирм и способах их работы.
Ну, почему же. Таблица очень информативна.
Например,
"Avon", компания основана в 1886 г., в США. Указан годовой оборот продукции, например, за 2010 г. 10,9 млрд. долларов.
Или та же
"Vorwerk" (кстати, в рейтинге МЛМ занимает 4-е место). Компания образована в 1883 г. в Германии. Годовой оборот пылесосов (или что там она выпускает?) - 2,9 млрд долларов за 2010 г.
Что в таблице не понятно? Дайте ссылку на другую таблицу, если эта не нравится. Мне кажется, тут всё понятно и прозрачно.
Добавлено: [time]22 Апреля 2013, 09:08:04[/time]
Кстати, зомбирование
(на впаривание продукции
) в компании
Vorwerk ничем не отличается от других компаний. Точно так же проходят семинары, тренинги, учеба и т.д. и т.п.
Другое дело, что в России продукция
Vorwerk фактически не продается. Наши люди предпочитают китайские аналоги, которые в 100 раз дешевле, а срок их службы в 100 раз короче. Поэтому, 99,9% продаж компании, это Евросоюз, США и Япония.
Добавлено: [time]22 Апреля 2013, 09:48:51[/time]
Хотелось бы услышать квалифицированное мнение компетентного адвоката насчёт договора практически любой (по вполне понятным причинам - кроме своей) конторки млм касательно прав и обязанностей участника, сможете? То есть, насколько ваш карманный юрист считает нормальным подписание такой бамажки, включая возможные уловки и проблемы для участника.
Какой договор? Точнее так:
Договор межу кем и кем?.
А вообще, зачем так далеко прыгать, нужно же всё по порядку, сначала Договор между ЕЮС и клиентом (это первично), а затем, Договор между между компанией Advocard и каждым конкретным партнером (это вторично). Но, Вы же
Kim, всё равно не будете читать этот договор? Так, по отдельным заголовкам пробежите, и всё равно ничего не поймете:
http://els24.com/individual/advocard/files/1/General-rules.pdfСобственно, отношения между Компанией и Клиентом регулируются теми же законами, какими регулируются отношение между обычными продавцами и покупателями. Закон этот называется Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.
Мысль о том, что в любом из государств СНГ можно вести незаконную коммерческую деятельность - абсурдна сама по себе. Ну, наверно, можно как-то скрывать доходы, выплачивать зарплату в" конвертах" и т.д. и т.п. Но, это же не торговля наркотиками или публичный дом.
Кроме того, в МЛМ-компаниях независимые партнеры не являются сотрудниками этой компании. Они сами по себе являются компанией, что-то типа филиала, но, собственно, объяснить трудно на пальцах, что такое франшиза и дистрибьютор. Хотя, я тут уже 1000 раз про это говорил. Как об стенку горохом.
Вам ведь всё равно нечем занять консультантов, а так проявите смекалку, покажете уровень советчика в компании - и людям польза, да ещё и заплаченные деньги не пропадут зря!
Я же сказал, что почти каждый день консультируюсь, если возникают вопросы. Вот, сегодня с утра вышел на работу из дома, на встречу наш председатель погребного кооператива. Опять со своими проблемами по неплатежам за свет в погребе и сдаче денег на ремонт. Сам ПСК имеет все документы на землю, и т.д. и т.п. уже почти 15 лет, а вот НКО не зарегистрировано. Как выяснилось после общения с юристом, с неформальной деятельностью придется завязывать. Кроме регистрации НКО в виде юрлица других вариантов навести порядок в деятельности ПСК нет. Завтра буду делать письменный запрос в ЕЮС по порядку регистрации погребного кооператива, разрабатывать Устав, и т.д. и т.п.
А вообще, я не понял.
Kim, что я должен спросить у юриста? Сформулируйте конкретный вопрос, я обязательно позвоню и спрошу.
А ещё предложите открыть "млм-кард", т.к. сетевики - самые невостребованные, самые неряшливые и некомпетентные, часто попадают в серьёзные проблемы и т.д., а то будет возможность разрулить тему и "заработать на себе". Кроме шуток - реальный сектор потребителей нерентабельных товаров и услуг. Им не привыкать, а вам копеечка
А в какие проблемы попадают
самые невостребованные, самые неряшливые и некомпетентные сетевики? Про других не скажу, но, те сетевики которых я знаю, у них нет проблем. Вы наверно путаете юристов с братками. Юристы - помогают людям решить проблемы правового характера на основе существующего законодательства, нормативно-правовых актов и т.д. и т.п. А братки - помогают людям разруливать проблемы криминальным, т.е. противозаконным путем. По моему, тут всё понятно.
Добавлено: 22 Апреля 2013, 10:22:40
Кому что нужно подходят и заказывают, не нужно не заказывают. Они тоже воры и мошенники, а те, кто у них покупает – это лохи. Ваша позиция вполне ясна.
Кстати,
Alisa, Ваши оппоненты по каким-то причинам постоянно бродят по кругу между двумя прописными истинами. Сначала они говорят, что товар/услуга - это фуфло. Ну, типа продукция
Avon и
Oriflame - это дерьмо, типа только для прикрытия отъема денег у лохов. Ну или пылесосы
Vorwerk в 100 раз хуже, но в 1000 раз дороже, чем пылесосы от
Kirby. Потом они вдруг резко меняют тему (
типа, товар уже стал хорошим), и переходят от товаров/услуг к магазину/продавцу. Т.е., если в молочный магазин сметану покупают по 10 рублей стакан, а продают по 25 рублей, после того как у неё выйдет срок годности - это нормально. Главное - не МЛМ. А вот если кто-то продал кому-то губную помаду по той цене, которая есть у производителя (по каталогу) - то он сразу же вор, негодяй и падлец.
Я это к тому, что бы Вы были готовы. Еще несколько постов Kim и Дезинфектор, и они опять вернуться к "фуфловым" товарам/услугам. Так и бродят по кругу эти ребята.
Кстати, я пользуюсь
Amway. Вы же с этой компанией сотрудничаете? Или я ошибаюсь? Просто я покупаю себе немного, но, в основном мне заказываю мелким оптом, по 2-3 раза в год. Особенно недавно впечатлило то, как
Amway снимает нагар со сковородок. Следукющий раз обязательно сниму на камеру, для своего личного архива. А пока, вот:
http://smotri.com/video/view/?id=v10220817792