Автор Тема: PR-асты vs Адепты  (Прочитано 5933 раз)

Оффлайн Ironfist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
PR-асты vs Адепты
« : 23 Октября 2012, 06:17:45 »
Странно, что здесь никто не задумался о сепарации вбросов по категориям.
На сегодня вбросы в инет осуществляются несколькими способами:

1. PR-асты. Вброс осуществляется специально заточенным кадром, прошедшим тренинги личного роста, а-ля О.Бендер(см. "ТОРЖЕСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ" из "Золотого телёнка").
ЧСХ - у них собственная МЛМ. Зубры(like г-н. Наваленный) излагают, за разумные деньги, основные тренды в ру-нете. Далее тренды, за чуть меньшие деньги,  разносятся по городам и весям пиарастами помельче и т.д. и т.п.
Тренды меняются, хотя и не часто, т.ч. бизнес вполне надёжный и ЧСХ - абсолютно законный.
Отличаются врождённым иммунитетом к наездам на любых священных коров - продукт, лидер, etc. Это и понятно, они не с этого живут. Это обстоятельство иногда приводит к забавным последствиям - не до конца понимая суть распиариваемой компании, могут попадать впросак, при попытках объяснения специфики конкретного продукта.
В зависимости от креативности делятся на категории, от быдлопиарастов(только готовые шаблоны, в рамках указанных трендов) до трендокрейторов(сами создают тренды и ЧСХ - вполне удачно).

2. Адепты. Этих можно назвать личинками пиарастов, возомнивших, что оные тренинги им по-барабану(ну или они про оные просто не слышали) и они одним усилием моска способны живописать всю прелесть "Компании Имярек", просто и доступно для всех.
Отличаются неполучением профита с самого процесса топтания клавы и посему ревниво относятся к своим высерам перлам.
Типа: "я тут старалось, объясняло тебе ништяки и перспективы, а ты, лох законченный, просишь каких-то подтверждений. Да ты обязан уже тем, что я для тебя моск напрягало!"

Вступать в дискуссии с первыми бесполезно:
"Чем длиннее срач - тем выше индекс цитирования!" - основная заповедь SEO-раста(такой подвид пиараста, характерный для интернетов).
Да и не нужно, ИМХО, кадры неплохо устроились, получая профит непосредственно с остальных МЛМ. Илита МЛМ, так сказать.

Вступать в диалог со вторыми можно и нужно, но осторожно, требуется некоторый опыт практической психиатрии.
Затроллить их несложно и даже вкусно(а зачастую и ОЧЕНЬ вкусно), но нужно всё-же помнить - у них тоже есть семьи и получив тонны срача в каметах, они обязательно выплеснут их на ближнее окружение, нередко с печальными последствиями.

Общее правило для общения и с первыми и со вторыми - никогда, ни при каких условиях, не упоминать какие-либо названия компаний, продуктов, лидеров, etc.. Пусть они сами повышают свой индекс цитирования, без Вашей помощи.
Можно и нужно использовать опосредованные названия: Ваша комания, Ваш продукт, etc. контекстные к каждой обсуждаемой теме.
Хотя и тут есть простор для  творчества: один пиараст, ну оч. креативный, предлагал страждущим назваться... ООО "Ваша компания", получив изначально зашкаливающий индекс цитирования. Предложение не нашло спроса, пока, слишком уж безадресно, но креатифф то на лицо!

Есть ещё продвинутые пиарасты - пиарасты-ботоводы. Для защиты от подобных кадров необходима капча.
Собственно отсутствие оной и подвигло меня на топтание клавы.

Оффлайн Onkel

  • Гл. модератор
  • *
  • Сообщений: 5322
  • Репутация: 200
  • Был-бы лох, а МЛМ ему найдётся!
    • полюбите МЛМ
Re: PR-асты vs Адепты
« Ответ #1 : 23 Октября 2012, 11:21:54 »
"Чем длиннее срач - тем выше индекс цитирования!" - основная заповедь SEO-раста
Это верно до тех пор, пока ссылки индексируются. А здесь - нет.
Полновесный срач на тему очередного лохотрона продвигает на первые позиции в гуголе именно  этот форум, но никак не цель самой темы.
На пробу можно ввести в поиск некую контору, здесь упомянутою.
"Ваши деньги не пропали, нет! Они теперь просто у других людей." - закон сохранения в МЛМ работает.

Мой канал на Йутупе: https://goo.gl/sTj4Uu

Оффлайн Ironfist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
Re: PR-асты vs Адепты
« Ответ #2 : 23 Октября 2012, 12:59:35 »
Сейчас это уже не совсем так, увы.
Сейчас ценится не индекс цитирования сайта, как такового, а скорее упоминаемость словоформы и/или устойчивых словосочетаний на как можно большем числе страниц(процент нерелевантных документов в списке найденных).
Смысл в том, что нуб не ищет МЛМ по погонялу, а вводит что-то вроде "Честный МЛМ".
Так вот, задача нынешних пиарастов - сделать так, чтобы слова "честный" и "МЛМ" как можно чаще соседствовали именно с нужной компанией, толкая её вверх при соответствующих запросах.
Например вышеуказанный запрос в Яндексе приводит на компанию из топа местного списка, уже на второй странице(правда в отрицательном контексте, lol, но ведь плохой славы не бывает).
Что указывает на наиболее частое соседство слова "МЛМ" и названия именно этой компании.

Те, кто ищет МЛМ по погонялу - явно уже находятся в процессе рекрутинга и интернет, как показывает практика, здесь мало помогает, всё зависит от способностей рекрутера.

Оффлайн Onkel

  • Гл. модератор
  • *
  • Сообщений: 5322
  • Репутация: 200
  • Был-бы лох, а МЛМ ему найдётся!
    • полюбите МЛМ
Re: PR-асты vs Адепты
« Ответ #3 : 23 Октября 2012, 13:49:45 »
нуб не ищет МЛМ по погонялу
нуб... молодой падаван...
Работаю админом скромного веб-шопа. Такое впечатление, что тупизна юзеров границ не имеет. Им ничего не стоит зайти на сайт, который, к примеру, будет называться "шоп синих мужских трусов" и задавать в поиске сайта: "купить синие мужские трусы". Потом они ещё перезвонят и скажут, что не нашли на сайте "синие трусы" синих трусов. Оказывается - весь интернет у них сконцентрирован на двух-трёх сайтах вообще. Один из них, если юзер "продвинут" - "ГОГЛЕ". Если им продиктовать адрес "sinie-trusy.com", они зададут это в гуголь, причём с ошибками, из результатов выберут что угодно, но не сайт "синие трусы"... и так далее.
Я могу заполнять долгие зимние вечера такими рассказами.

К чему это длинный оффтоп?
Мы не можем, просто бессильны бороться с человеческой тупостью и жлобством.
Если человек - активный лох, то туда ему и дорога - в МЛМ. Этот форум сделан призадумавшимися людьми для тех, кто хоть немного желает подумать на заявленную тему.
А моя личная цель - не подпускать МЛМ в ближайшее окружение моих близких. Ну, если кто-то из "сектантов" прозреет - тоже неплохо.
"Ваши деньги не пропали, нет! Они теперь просто у других людей." - закон сохранения в МЛМ работает.

Мой канал на Йутупе: https://goo.gl/sTj4Uu

Оффлайн Ironfist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
Re: PR-асты vs Адепты
« Ответ #4 : 23 Октября 2012, 14:11:44 »
Один из них, если юзер "продвинут" - "ГОГЛЕ". Если им продиктовать адрес "sinie-trusy.com", они зададут это в гуголь, причём с ошибками, из результатов выберут что угодно, но не сайт "синие трусы"... и так далее.
Ооо, я-я!  ;D
Для таких то юных продаванов есть чудный приём - бомбардировать ботами поисковые машины запросами вида:
"Честная компания Имярек"
Казалось бы - зачем?!
А затем, что при попытке набрать нечто подобное, нубу подскажут нужный вариант. Лень - двигатель не только прогресса, но и наЕ-бизнеса!

К сожалению счастью, гугл с яндексом просекли это дело и ненавязчиво предлагают ботам ввести капчу.
Посему "в гугле/яндексе забаненный" - давно уже обычное дело.
Вот бинг, пока, более толерастен, но зато и гораздо менее популярен.

Оффлайн Onkel

  • Гл. модератор
  • *
  • Сообщений: 5322
  • Репутация: 200
  • Был-бы лох, а МЛМ ему найдётся!
    • полюбите МЛМ
Re: PR-асты vs Адепты
« Ответ #5 : 23 Октября 2012, 15:18:45 »
Вот бинг
это от Лукавого
"Ваши деньги не пропали, нет! Они теперь просто у других людей." - закон сохранения в МЛМ работает.

Мой канал на Йутупе: https://goo.gl/sTj4Uu