Ага, ну очень "уважаемая" компания.
Да мне глубоко плевать, какая она, уважаемая или не уважаемая. Моя жена пользуется косметикой
Avon, Mary Kay, и Oriflame. И не потому, что они такие крутые или МЛМ, а потому, что ей оно нравится.
Родина Talk Fusion - США. От этого она сразу перестала быть лохотроном?
Не знаю. Я не такой большой специалист по лохотронам, в отличии от Вас в лохотронах не участвовал, их суть не изучал, и теперь уж вряд ли под воздействие лохотрона когда либо попаду. Так что лохотроны - это Ваша прерогатива. Тут я пас!
Т.е. дерьмовую продукцию, от которой у очень многих начинается аллергия, тоже наши "кулибины" делают?
Я бы вопрос поставил несколько иначе: Палёную водку, палёные сигареты, и палёные кроссовки делают исключительно в Израиле?
У моего соседа аллергия на собак, он начинает чихать, а у знакомого ребёнок, у него аллергия на кошек - задыхается малыш. И чо? Господь Бог тоже МЛМщик? Или Он лохотронщик?
Опять же, я допускаю, что методы психологической обработки клиентов, взятые прямиком из МЛМ, вымогательство контактных данных и пр. - это инициатива наших лоховодов.
Счастливый Вы человек. Если бы Вы знали, как Вас каждый день дурят, и Вы об этом даже не знаете, то Вам бы МЛМ самим совершенством показалось бы. Почитайте вот это:
http://nopak.ru/index.php?go=News&in=view&id=2110 - если не почитаете (или не до конца), то все Ваши разглагольствования по поводу
психологической обработки клиентов я буду считать полной бредятиной.
Но тут же возникает вопрос: почему уважаемая израильская компания не контролирует свои официальные(!) представительства в России?
Вопрос не правильный. Правильный вопрос такой: Почему МЛМ компания не контролировала
Kim и
Дезинфектора когда они бегали по городу Мантурово и Шарья пытаясь впарить ни о чем не подозревающим людям какую-то (возможно палёную) продукцию? Вы, кстати, тоже пытались обмануть людей? Вот, теперь приходится расплачиваться за это.
Т.е. компании нет дела до того, что её репутацию втаптывают в грязь.
Компания сильно пострадает, если
Kim и
Дезинфектор опорочат её честь. МЛМ в России, как и в странах СНГ - ниже плинтуса, максимум 3-5% от общего оборота, т.е. фон на уровне погрешности. Основная прибыль МЛМ компаний в США, Японии и Евросоюзе. Это потому, что во-первых, в СНГ население не платежеспособно, фактически голытьба с амбициями долларовых миллиардеров, и предпочитают в основном ядовитую продукцию КНР по цене 3 руб. за кг. А во-вторых, очень развита деятельность таких товарищей
Kim и
Дезинфектора, которые пугают население лохотронами не улавливая разницы между МММ и МЛМ.
Вы, кстати, тоже вносите свой неоценимый вклад в борьбу с
МЛМ электроэнергией - основным источником гибели людей и возгорания различных помещений.
А это говорит об изначальной лохотронной направленности данной шараги.
Вам виднее. Вы же гениальный аналитик, а не я.
Официальный представитель нагло врёт на камеру.
Так а не надо поддаваться лохотронству. Нам тоже предлагали пылесос за 120 тыс., причем, позвонили знакомые и сказали: Что ходят по кравртирам с этим пылесосом и бесплатно чистят всё. Типа, у нас они почистили, не нужно ли вам? Мы тоже не отказались. Пришел парень с пылесосом, почистил всё, от паласа, мебели до штор. И правда, грязи было много, которую наш пылесос не заметил. После чистки, мы поблагодарили его, сказали спасибо, и попрощались.
Вам,
Payne, не нужно быть таким доверчивым. Если колбасу в магазине стали продавать со скидкой, значит её срок хранения истекает завтра. Завтра её красиво прежут, и она еще 2 месяца будет продаваться как свежий пивной набор. А как истечет этот срок, её порежут ещё мельче, и изготовят из неё совершенно свежие пиццы. После того как срок пиццы истечет, её заморозят и будут Вам продавать целый год, пока Вы её не купите.
Это ж Вам не МЛМ, это обычный маркетинг.