Einfo, да нету у них никакого "сетевого" или "мультилевельного" маркетинга.
У меня есть подозрение, что у нас с тобой, уважаемый
Onkel, спор не о том.
Я думаю, что МЛМ это очень эффективный бизнес сам по себе. То, что его извратили многократно какие-то вышедшие из совка негодяи - это отдельная тема.
Поэтому, с моей колокольни, если Vorwerk не занимается МЛМ - это очень плохо. Говоря иначе, Вы пытаетесь мне доказать, что Vorwerk - это плохая компания. Я же знаю, что это компания солидная, причем не американская, а немецкая, и самая старая из всех ныне существующих -1883 г., т.е. на 3 года старше Avon.
Я не могу согласиться с Вами потому, что МЛМ для меня - это хорошо. Вы не можете согласиться со мной потому, что для Вас МЛМ - это плохо.
Вот и весь спор.
Предлагаю оставить Vorwerk в покое. В
МШ тоже, один из видов дохода - прямые продажи. Я сам лично не видел, но говорят, что есть немало партнеров, которые закупают карты по одной цене, а продают по рекомендованной (она есть на сайте, и дороже не продать). Например, на Украине есть какой-то чувак, который только по этому виду дохода имеет 3 тыс. долларов в месяц. там же ума много не надо, просто вывешиваешь объявление типа, юридические услуги 24 часа в сутки 356 дней в году, а далее всё с сайта ЕЮС переписываешь. Вот и все прямые продажи, главное, с картой не ошибиться. Например, если у него что-то с автомобилем, то можно предложить "Drivers" за 5-7 тыс., а если без письменной консультации не обойтись, то как минимум нужно подключить к тарифу "Gold". У состоятельных людей и проблемы серьезные всегда бывают, например, при разводе супругов нужно разделить бизнес, который стоит может быть десятки и сотни миллионов. Поэтому, такие клиенты не глядя берут "Platinum", а это помимо 20 тыс. прибыли еще и 1, пусть неработающий, но всё же партнер в структуре, который на следующий год снова придет за картой или купит её сам себе.