Давно пора было создать подобную тему, дабы
враньё млмщиков бить сухими цифрами! Да и ЮТА'е не придётся свои изыскания по всем темам (к месту и не к месту ) размазывать. Пущай постит сюда.
Добавлено: [time]09 Мая 2013, 05:35:53[/time]
Блин, ну я же своими глазами в "Комсомольской правде" читал статью какого то великого менеджера от Проктор анд Гэмбл и там его словами было четко сказано. что в отпускной цене завода 70% это затраты на рекламу!
Очень частое целенаправленное враньё (либо искреннее заблуждение
) представителей от МЛМ.
Смотрим на цифры! Возьмём для примера 2008 год (у кого есть более поздняя - я не возражаю, просто влом искать).
Рекламодатель
Проктор анд Гэмбл. Бюджет (2008 г.), млн.руб. -
7 495.
Начало таблицы:
http://www.vi-minsk.com/business/publications/85/ Далее смотрим сюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Procter_&_Gamble По словам руководителя компании, выручка от продаж Procter & Gamble в России превышает $1 млрд в год (на 2008 г. — уже $2 млрд)[8][6].Переводим всё в доллары (пусть будет по курсу 1 к 30), получаем, что в Росии в 2008 году ПиГ затратил на рекламу (грубо!)
250 млн. долларов, а продал продукции на
2 миллиарда! Включаем мозги и считаем - какая часть от общей выручки была потрачена на рекламу? Получается, что 1/8 или всего 12,5%. Какие "70% в отпускной цене"? Тем паче "завода" (а не торговой организации!)?
Это какое мЫшление надо иметь, чтобы подобное утверждать?
Ещё раз! Специально для тугих млмщиков - МАКСИМАЛЬНО УПРОЩАЯ!!! ПиГ в 2008 году продал своего товара в России на 2 000 000 000 долларов, а рекламные затраты (в России за это время) его составили 250 000 000. Вопрос! Какую часть в отпускной стоимости продукции занимает реклама? Ответ: 1/8 или 12,5%. Почти в
6 раз МЕНЬШЕ, чем нас тут пугают разные пуганные индивиды...
И что требовалось доказать!
p.s.
Если я где-то ошибся в цифрах - пожалуйста, поправьте.