Листая школьную тетрадь... colonelcassad
12 января, 16:18
Листая школьную тетрадь ... / Детские пророчества из 1991-го
У всех из нас были свои школьные тетради, среди которых была одна особая - черновик. По идее в черновиках нужно было предварительно решать какие-то задачи и что-то туда записывать, как в ежедневник. Конечно, что-то в них решалось, и что-то туда записывалось. Но, в основном, черновик служил альбомом для подпольного рисования на уроках. Было очень удобно, сидя на задней парте, коротать скучный урок, чего-то там рисуя.
Тетрадка осторожно передавалась по классу, кто-то добавлял что-то своё, многие хихикали. Иногда от этого срывались уроки.
За год в черновики уходило несколько тетрадей.
Нашёл одни из них. Родители сохранили -

Для масштаба положил монеты, и чтобы понятней было: тетради старые, а снимок свежий. Что мы видим на обложках? Стандартная муть из головы школьника тех лет. Старшие классы ещё впереди, тяга к обрисовыванию бурлит в одном месте с огромной силой.
Изображены элементы домашней утвари, которыми тогда можно было гордиться. Засилье видеокассетной голливудщины сразу даёт о себе знать. Интересная деталь: японский видак подключён к советскому телевизору. Даже впаяли какой-то тумблер сзади, чтобы переключать на цветность системы PAL. Кто не знает, то поясню: в СССР была распространена система аналогового цветного телевидения SECAM. Под неё и выпускались все советские телевизоры. Все контарбандные кассеты с зарубежными фильмами шли в записи для системы PAL и выдавались нашими телеками в чёрно-белом варианте. Приходилось обращаться к радиолюбителям, которые что-то там перепаивали в ящике под японские видеомагнитофоны.
Сами тетради производились на Понинковской картонно-бумажной фабрике -

Фабрика и ныне здравствует. Находится: Хмельницкая обл., Полонский р-н, пгт. Понинка, ул. Победы, 34.
Что же было нарисовано в 1991 году, на одном из уроков, и почему. Учителем украинского языка и литературы была одна женщина, муж которой читал у нас предмет истории. Эта супружеская пара переехала откуда-то из Винницкой области. Точно не помню.
Чем они запомнились: синхронно и вкрадчиво заводили речи о будущей "вильной" Украине. В те годы эта тема уже достаточно муссировалась в быту и на производстве. Школьная программа была ещё советской, никакого псевдоисторического украинского бреда в ней ещё не было. Но, некоторые преподаватели, заходя издалека, вносили семена будущей "незалежности". Как позже выяснилось: оба этих учителя состояли в свежеоснованной партии "Рух".
И вот, на одном и уроков украинского языка класс был озадачен написанием сочинения на тему "Украина в будущем". Или "Украина будущего" - типа того. Следует заметить: в те годы усиленно культивировался образ процветающей Украины и работящих трудолюбивых её жителей, делающих республику ведущей европейской державой. Ещё никто прямо не говорил: москали, геть! Украина - цэ Европа! СССР разрушить прямо никто не призывал. Делалось всё шёпотом: станем второй Францией и будем жить жирно всем на зависть.
Поскольку мои сочинения по русскому языку выходили на отлично, то учительница украинского, зная об этом, ждала от меня таких же результатов и для своего предмета. На выходе получила краткое бессвязное повествование с кучей ошибок, и диптих -

Тут тебе и вкусные украинские колбаски. И стена Яценюка с танком.
Есть сбитый пассажирский самолёт, уничтоженный автобус с людьми -

Влияние творчества Арнольда на полотна заметно.
Тогда это казалось смешным. Даже в самом большом бреду Украина не была оторвана от СССР. Хотя, Большой Стране оставалось жить всего ничего.
Дань уважения украинскому языку была отдана. Как видите: даже что-то подписывали на украинском. Все на него реагировали нормально. Некоторые даже учили с интересом. Хотя понимали, что в жизни он и не нужен будет.
За "Украину после розбудовы" родителей вызвали в школу. По итогам их визита мне был подарен небольшой телескоп (рефрактор).
Эти рисунки, делались на скорую руку. Были попытки рисовать и комиксы. Видеопираты сделали своё чёрное дело: такие фильмы как Пятница-13 и прочие ужастики вдохновляли неокрепший детский разум.
Рисованная история "Монстр в Москве" -

На заглавном кадре "Москва-Сити". )
Главный герой нечто вроде Джейсона Вурхиза. Прямо обыграна одна из частей "Пятницы 13".
Но, каков проходной персонаж, для развития сюжета! )

От чего именно так. В нашем классе, как это обычно бывает, обрёлся один дурачок, который пришёл в школу с жёлто-голубым значком после августовского путча. Это был очень посредственный ученик. Твёрдый троечник. При чём, ни в одной из дисциплин он не выделялся. У него было всё ровно. Писал, считал и решал он с трудом. Но, сидел на уроках прилежно. Учителей не доводил, никому говна не делал. Был таким тихим и сосредоточенным. И в его омуте завелись жёлто-голубые черти.
Когда украинская пропаганда рассказывает о том, что в СССР, на территории УССР, кто-то там массово боролся против московской оккупации, за незалежность, всегда смешно от этого откровенного бреда.
Дети в школе - это отражение семьи дома. Над этим жёлто-голубоносом потешался не только весь класс, но и добрая часть школы. Некоторые даже презрительно, в глаза, называли его бендерой. Хотя, понятия не имели о том, какая была символика у Бандеры, а какая у Петлюры.
Кончилось тем, что значок им стыдливо был снят и спрятан. Сейчас этот кадр потерялся где-то на материке, в Павлограде. Нужно направить Петьке его контактные данные, чтобы ему хероя Украины выдал, за детские переживания во славу незалежности.
Ещё знаковая деталь эпохи - новое старое название Санкт-Петербург -

Ленинград в октябре 1991 года уже стал Санкт-Петербургом. И это было воспринято нормально. По детскому комиксу отчётливо видно: Москва, Санкт-Петербург, флаг СССР на судне, сотрудники КГБ - это всё своё, родное и уважаемое. В негативном комичном свете лишь подана чужая жёлто-голубая символика и шедший с ней в нагрузку тризубец.
Многие взяли пример с это работы, и давай рисовать всяких поборников незалежности исключительно, как тупых и примитивных персонажей. Защитников будущего флага Украины вообще не находилось. Даже учительница рисования была восхищена злободневностью.
Побывал альбомчик и на материковой части УССР. Все дворовые друзья у бабушки с радостью это читали и смотрели. Никто и не думал, что пройдёт не так много времени, и эта символика станет государственной.
Кстати, никакого общеукраинского референдума по ней не было. Так, навязали через продажную Верховную Раду.
К чему весь этот сказ: показать те настроения которые были у простых учащихся в те исторические годы. То, что некоторое моменты, к сожалению, для Украины сбылись, это не радует.
В конечном счёте, Украину начала жрать какая-то мутная тварь восставшая из глубин затхлого сельского пруда.
Что до самого альбома для рисования. Тоже обнаружилась евровещь из СССР. Только молдавского разлива. Даже в таких мелочах прочь бежали от Москвы -


Латиница прочно входила в обиход -
Дополнение.
В комментариях добавил, тисну и сюда.
Сам офигел. Полез в архивы и надыбал. Там ещё не такое есть. Даже побоялся выкладывать. Чтобы не рождать лишние бурление говен из обвинений: подтасовка. подделка! Клянусь своим здоровьем: это всё настоящее, из тех лет. Никто ничего не дорисовывали на злобу дня нынешнего.
Дело в том, что учительницу украинского звали Надеждой. Она задолбила мозги всем своей Надией так, что на это произошла реакция -

Кто же тогда знал, что на Украине Надия станет брендом. )
Полотно "Украина - Лаос" -

Жёлтого фломастера под рукой не оказалось.
Кто же тогда знал о подпольной трансплантологии на Украине?
Работа одноклассника -

Без комментариев.
Есть и стыдоба с украинскими проститутками. Выкладывать не буду.
Картинки кровожадны не в меру. Что характерно: такое наблюдается только в украинской тематике. Ни в одном из черновиков, нет ничего подобного на другие темы. Нет никакой крови.
Почему так виделась Украина в 1991 году? Видимо на уровне подсознания понималось. Шкурой чувствовалось.
http://trainfanat.livejournal.com/266464.html
Добавлено: [time]13 Январь 2017, 16:25:56[/time]

Добавлено: [time]13 Январь 2017, 16:27:16[/time]

Добавлено: [time]13 Январь 2017, 17:52:31[/time]
«Физ-ра и мова!»: Минобразования Украины выкидывает из школьных программ математику и естественные науки
13.01.17

После реформы медицины, затеянной в Украине волонтеркой майдана Ульяной Супрун, галичане взялись и за сферу образования. То и неудивительно: ведь у руля Минобразования стоит грантоедка со стажем, львовская учительница биологии, профессор-недоучка Лилия Гриневич.
И пока Супрун превращает украинских пациентов в базу донорских органов, Гриневич готовит спецпрограмму обучения для будущих сеятелей рапса и мойщиков унитазов. Совершенно справедливо было решено, что для расово правильных украинцев вполне достаточно мовы и истории выкопанных морей. Вышиванка - вот генетический код нации, поэтому незачем ей забивать мозги законами Ньютона и таблицей Менделеева. Тем более, что ее скоро декоммунизируют.
Министерство образования и науки Украины представило на общественное обсуждение проект типового учебного плана для 10-11 классов, который предполагает практически полное исключение из обязательной программы (инвариантной составляющей) точных и естественных наук. Математику, химию и физику предложено изучать на факультативном уровне, а в освободившиеся часы заниматься физкультурой. Оно и понятно: надо укреплять мышцы, так необходимые при сборе клубники и выносе «уток».
Надо отметить, что документ Минобразования предполагает прежде всего существенное сокращение обязательной для всех учебных заведений составляющей учебного плана – более, чем на 10 учебных часов.
Бросается в глаза, что из инвариантной части исчезли такие предметы, как физика, химия, биология, география, информатика: все эти предметы вынесены в вариативную составляющую учебного плана. То есть, школа по своему усмотрению сможет конструировать занятия. Вот только один пример такого «конструктора»: если раньше на алгебру и геометрию в учебных планах выделялось 4 часа в неделю в 10-м классе и 5 часов — в 11-м, то теперь вместо них будет объединённый курс «Математика», на изучение которого в инвариативной части программы отводится всего 3 часа в неделю.
Впрочем, все логично ведь за Европу и право жить по стандартам ЕС скакали на Майдане те, чьих детей заставят забыть дроби, квадратные корень и площадь круга. Основы естественных наук уложатся в краткий курс «Человек и природа», также объединяют в один курс историю Украины и всемирную историю. Тоже правильный подход, в общем-то: ведь история Украины начинается одновременно с сотворением мира, а Христос, по версии украинских ученых, был украинцем. Органичным образом чиновники МОН склеили в одно целое украинскую и мировую литературу: как известно, Пушкин, Гоголь, Достоевский продались «русскому оккупанту», поэтому с литературой решили тоже не заморачиваться и сократили изучение классики в два раза: с четырех часов до двух.
Остальную учебную программу школы могут формировать по своему усмотрению в рамках вариативной составляющей, впихивая туда и экологию и алгебру и физику. Это уже не принципиально, так как украинская школа делает ставку на идеологию и физическое воспитание, практически, ликвидируя изучение точных наук и их носителей.
Обязательным остается базовый комплект: украинская мова, английский язык (чтобы понимать приказы хозяев), обществоведение.
А зачем? Аграрной супердержаве не нужны инженеры, физики-ядерщики, химики, авиаконструкторы. Сейчас в Цеевропе востребованы «оральные» специалисты: пропагандисты, коучеры, волонтеры, общественники, тренеры, активисты, журналисты. Все эти новые «профессии» не предполагают углубленного изучения законов притяжения или химических реакций, достаточно петь гимн и изучить этнические традиции Галичины, разбираясь в сортах соломы, из которых делают дидухи.
Еще идеологически важно - прыгать и скакать на «физ-ре». И если раньше все без исключения школьники 10-х (к примеру) классов уделяли точным и естественным наукам 13 часов в неделю, то теперь речь идёт лишь о 5 часах в неделю. То есть, объем школьной программы… сокращается в три раза.
Вообще, конечно, идеальным было бы перевести школьников на пятилетку, выучить алфавит и считать до 100 и назвать школу ЦПШ. По сути, грантоеды в Минобразования воплощают в жизнь сценарий фильма «Тупой и еще тупее»: ведь скоро на смену Парасюку и Гаврилюку, не имеющих высшего образования, придут их отпрыски, которые еще более безграмотны и примитивны, чем их майданные папаши. Вот под них и проводят политику дебилизации.
Новые школьные планы рекомендованы Украине США и Европой: чтобы патриоты никогда никем кроме ассенизаторов не устраивались. С такими и деиндустриализация пройдет сама собой. Мечты нацистского преступника, повешенного в Нюрнберге, Розенберга, о поголовной принудительной дебилизации унтерменшей, майдауны реализуют сами и за свой счёт.
И то верно, хохлов учить. только портить!)) Так они классные свидомые рагули, а выучишь. станут неграмотными русскими.

Добавлено: [time]14 Январь 2017, 04:11:31[/time]

Добавлено: 14 Января 2017, 11:41:59
