Китайцы получали лицензии? На своё кривое-косое железо? Верю, конечно..
А им зачем? Если оригинальные производители взбрыкнут, то судиться им придется в Китае. по китайскому законодательству! И поскольку производство их автомобилей в Китае не лицензировано, то и ни о каком нарушении лицензий говорить не получится.
А применять международное право и санкции здесь просто глупо...Производитель детали только штампует. распространяют их компании-дистрибьютеры. А с них взятки гладки.
Ну не может штампованная железяка стоить 70-90 тыс. руб.
В Японии такие детали условно бесплатны. Надо только найти лояльную свалку автомобилей и суметь договориться с владельцем. Ну и самом залезть на штабель и открутить разумеется.
В Китае деталь стоит пару тысяч на наши деньги.
Есть те, кто эти детали там закупает, кто перевозит через границу, кто складирует в большие склады, кто развозит и хранит в более мелких.... И наконец, кто держит магазин, или розничную базу.
И все эти личности хотят получать ну хоть по 100% прибыли за свой труд. Меньше у нас в стране брать неприлично.
Вон бармалеи пакистанские режут солевые лампы из розовой соли. Продают их по 2 бакса. А у нас они по 2500р.
Или вот недавно покупал деревянную лопатку для сковороды. 120р. А в Китае это 1 юань, поскольку бамбук и массовый ширпотреб.
Невеликий спрос? Ну да... Я же говорю, что у нас в городе если не каждая пятая, то каждая десятая - RAV4,
Тут опять таки, пока сам не возьмешься, не поймешь....Штамп на кузовную деталь можно сделать лимонов за 10. Железа уйдет на пару тысяч. Плюс рабочий склад. логистика, работа еще пару. Налоги еще. Итого если скажем отштампуем 100 000 левых передних крыльев на одну конкретную модификацию РАВика, себестоимость одной будет около 5т.р.
Распродать их можно будет лет за 20, если конечно данная модификация крыла тогда будет востребована, машины то совсем устареют. И все это время их надо где-то хранить. Да так, чтобы не деформировались и не ржавели. И верить, что спрос не прекратится!
Были у нас в свое время такие верящие бизнесмены. Разорились все!
Теперь предпочитают работать по заказам и с частичное предоплатой. Клиенту накладно, но как известно, проблемы индейцев шерифа не волнуют...
Это бизнес! Клиентоориентированность в нем только в плане пограбить.