Marksman, а при чем тут законы термодинамики, бросание монеток и костей? Мы ведь вели тему о живых людях.И о том, могут они или не могут стать успешными в МЛМ бизнесе? [оскорбления пропущены] Человеческая сущность - это загадка. Вы можете что-то предполагать о ней, но не можете строить на ней точные законы. Захочу, куплю сегодня фейри, а завтра не захочу. Понятно объяснил? (приклейте к этому законы физики)
Ах вот оно что...
То есть люди никаким законам не подчиняются?
Тогда надо вызывать людей в белых халатах к экономистам и социологам.
Хотя я думаю, что это не так.
Дистрибьюторы подчиняются тем же статистическим законам, что и остальные люди. Только они, точнее, некоторые из них, верят в чудо, в то, что они не подчиняются.
Вот завтра произойдёт Чудо и все люди на Украине перестанут покупать Фэйри и кинутся покупать ДишДропс. Тут-то kritikus и обогатится. Ага?
Хорошо. Оттянем эксперимент.
Я прогнозирую ситуацию на конец 2009 года. Если я окажусь неправ, с меня, таки, коньяк.
Мой прогноз (оптимистичный) - средний НПА по результатам 2009 года будет закупать продукции компании Амвэй не более, чем на 50 баллов ежемесячно. Хоть в России, хоть в Украине.
Совершенно независимо от того, сколько из них строит бузинесс, а сколько просто сдуру решили облагодетельствовать Де Восов с Ван Анделами своими денежками.
Отсюда вывод - для достижения уровня серебро/золото/платина по-прежнему будет необходимо в даун-линии иметь не менее 200-300 человек. Следовательно, разумные деньги по-прежнему будут иметь не более 0,5-0,3% всех НПА.
В качестве выборки можем использовать Вашу группу.
И ещё один прогноз. Хотите?
Оборот компании Procter&Gamble по-прежнему будет в 10 раз больше, чем у Alticor.
А в натуральном выражении (в штуках, литрах и килограммах) раз в 30 больше.