Ви как-то не хотите понимать насчёт самооценки.
Да откуда ж возьмется самооценка, если вы ничего делать не умеете и свои профессиональные качества никому продать не можете, даже по дешевке? И к самостоятельному бизнесу, видимо, не способны. Это не оскорбление, а итог вашей биографии человека, работавшего везде и не умеющего толком ничего.
А МЛМ, он чем хорош... Вот на примере Интвей. Живет себе такой мужичок, ходит в затрапезном пиджачке, дом - хрущевка, теща - мегера, жена расплылась и кухней пропахла... дети оболтусы... и на работе он никто (не без причины ессно). И тут - Интвей... заплатив 300 уе, ты имеешь право называть себя "партнером международной высокотехнологичной компании" (классно же, правда?).
Можешь сделать умное лицо, ходить с папочкой и набирать "на работу" в "международную компанию". А если наскребешь где-нибудь пару тысяч, то ты вообще "Партнер-Инвестор". Слова-то какие. Кто еще тебя назовет таким словом, за такие смешные деньги? Можешь играть со своими копейками в (бутафорскую, но не в этом же суть
) биржу и рассуждать об "обвалах НАСДАКа и Доу Джонса"... Тебе рады на семинарах (ну, не бесплатных, разумеется), более того, появляются "друзья", с которыми тоже можно порассуждать об ипотеках-инвестициях и вестимо, о "курсе опционов" и "айпио". И ничего, что со стороны все это выглядит смешно и даже жалко... это - отдушина... виртуальная реальность своего рода, которая нужна человечку для осознания собственной значимости и причастности к "миру бизнеса", миру, где инвестируют и играют на бирже и беспокоятся о состоянии фондового рынка. В этом плане задумка Интвей гениальна. Главное - все правильно назвать и не скупиться на громкие титулы.
Остальные МЛМ-компании недалеко ушли. Можешь за небольшую сумму получить титул "консультант" (неважно, что консультант - это эксперт в какой-либо области, а ты в любой области реально плаваешь), "независимый менеджер"... и так далее. Опять же, появляются "друзья"... ты развиваешь бурную деятельность, посещая семинары, тренинги... веришь в успех (ну как же, спонсор же разбогател
)) ... а итог - 95 процентов "участников" либо вообще ничего не зарабатывают, либо зарабатывают столько, что заработали бы больше, банально работая секретаршей какой-нибудь. Зато - общения, мотивации и визга - выше крыши. А вот статистика заработков (см Британскую) весьма удручающа.
Есть книги о том как быть хорошим наёмным работником, а есть книги о том как стать успешным предпринимателем.
а что значит "хорошим наемным работником"? Есть книги по конкретной профессии. Вы их имели в виду? Если нет, то можно пример книги "Как быть хорошим наемным работником?". Если вы - бухгалтер, то вы либо хороший бухгалтер, либо плохой, и без разницы, наемный вы работник или типо фриланс. Если вы - никудышный профессионал, то хоть обчитайтесь "как быть хорошим работником", все будет без толку.
Добавлено: 25 Мая 2010, 15:56:06
По поводу косметики. Есть "самые продаваемые бренды", а есть бренды класса люкс. И из одного не следует автоматом другое. Бюджетные бренды продаются иногда очень неплохо (МаксФактор, ЛОреаль и Мейбеллин - яркие примеры). Вот самые продаваемые бренды (не все они - люкс)
http://www.forbes.com/2006/02/08/cx_me_0209featslide3_11.html?thisSpeed=35000Статья о косметике. Артистри и в помине нет.
http://www.forbes.com/2006/02/08/best-selling-cosmetics_cx_me_0209feat_ls.html