Автор Тема: KGC networks  (Прочитано 112690 раз)

Оффлайн ВодкуГлыть

• V.I.P.
  • *
KGC networks
« : 28 Марта 2008, 08:04:48 »
Эта зараза стала распространятся теперь уже и в моем городе - Тюмени. Я конечно, читал "Операция Медуза Горгона", но не думал, что это так распространено по России. Вот на форуме города Тюмени: http://72.ru/forum/theme.html?id=225572&p=1
некто Славенков Евгений пишет:

"Мое почтение всем серьезным людям!!!
Бардак на этом форуме происходит! Что за чушь пишут: Фабриса Керерве не существует, нобелевских лауреатов тоже, Волюпта сомнительное средство???
Я так понимаю, что людям которые здесь пишут совершенно нечем заняться и они занимаются пустой болтовней привлекая внимание своей некомпетентностью!!! Что лучшего способа придумать не можете?
Я официально представляю здесь в Тюмени компанию KGCnetworks работаю уже несколько лет, учавствовал не в одной международной медицинской выставке, есть благодарственные письма, среди медицинских работником большой интерес и ведется работа. Три раза был во Фрнции в Каннах, лично встречался с тем самым Фабрисом Керерве которого как здесь пишут не существует! А уж об огромной благодарности клиентов (не только наших Тюменских) которые улучшили свое здоровье и времени не хватит написать!
Одним словом, пока бездельники "прожигают" свое время и отвлекают его у других, ведется большая, огромная работа во всем мире, товарооборот компании уже составляет порядка 200 миллионов евро!, (и это без рекламы совсем) только в Тюмени ежемесячно проходит не одна сотня заказов!
Мой телефон ... звоните по дельным вопросам!
Почта ..."

Так скажите мне, врет ли этот Станислав про личные встречи с Фабрисом Керерве (который, по утверждению автора "Медузы Горгоы", личность на самом деле мифическая), про интерес у медработников (по-моему чудо средство, которое лечит всё: от мигрени до геммороя, являясь еще и к тому же женской виагрой должно у врачей вызвать наоборот лишь скепсис), про медицинские выставки.