Разбираясь с причинами снятия с продажи линии косметики KGC, я обнаружил
интересную информацию. Оказывается, KGC залихорадило, потому что на
Российский рынок вышел непосредственный производитель товаров KGC -
американская компания NHTC. Эти тоже распространяют такой же товар, причем в
их каталогах Volupta значится под своим старым названием - Alura, а цены
значительно ниже. И понеслось:
http://nsk.erabota.ru/forum/mlm/931/?page=81"Кто поумнее, уже обнаружили, что изначальный поставщик фабриски NHT Global
предлагает вдвое ниже цену. И сейчас активно переподписываются в сетевую
компанию NHT Global Везде идёт этот процесс - в России, Украине, скоро
докатится и до Казахстана."
"Дело в том,что я 6 лет была в KGC,недавно ушла. Для всех,кто пишет о
системе Есенсейшен 18 ! Фабрис отказался не по причине плохих результатов от
нее,просто компания производитель NHTC вышла официально на Российский рынок.
Цены соответственно у них ниже KGC.
Вот и пришлось новые возможности изобретать в виде бижутерии и кремов Bell
de Frans. Неплохие крема,но для России дорогие и есть альтернатива.Как и
бижутерия.Я не сомневаюсь,что будет красивая,У Фабриса хороший вкус,но денег
с этм не заработаешь,:! $ 1000 можно,если упереться,но лично меня интересуют
более серьезные чеки,В сетевом можно намного больше зарабатывать,поэтому
ушла в другой проект,где нет зомбирования,идолопоклонства, просто классный
продукт и хороший м-план. "
"Совершенно точные определения, Елена. Мы же им поверили, пахали как зомби с
весны 2002 г., только первых линий у меня было 13, из них 4-5 человек уж
никак не упрекнёшь в нежелании или неумении работать, большинство ушли и
раскрыли свои способности в других сферах, в частности, в страховании, а
наша продукция, тем более бизнес до сих пор никому по большому счёту не
нужны. Вот и топчемся на месте, через неделю Флора Еремеева будет учить
уму-разуму, и это при испорченном рынке и полупустом <супермаркете>?
Отсутствие спроса и ассортимента заменяют <присоединением к интернету>? <Мы
говорим правду людям> - когда это о жизни, то всё верно, но предлагаемая нам
альтернатива - тоже не выход. "
"Насчёт барьеров: мне пришлось преодолеть намного больше барьеров,
продукция-то для женщин, а я мужчина. 4 года назад это мне был кошмар!!!
Тогда же, 4 года назад, после первых Канн моя медиа сказала: <Через 5 лет мы
будем миллионеры!> Чтож, часы были включены. Женщина сильная, энергичная, а
сеть и у неё не растёт, не может даже с банком рассчитаться за кредит. И не
в нас дело, а в том, что опоздал Фабрис со своими тенденциями, уже сотни и
сотни компаний используют интернет, и намного шире, чем КГЦ. А сетевой
маркетинг-то устарел! Многократно обманутые люди больше в пирамидальные
структуры не идут. Что касается Ваших ценностей: быть лидером - значит
обманывать людей, а это противоречит моим убеждениям. Вашим, повидимому,
нет. "
Начался массовый исход из KGC. Скоро видно, и это предприятие канет в лету, как и все остальные аферы Фабриса.