Вы меня поправьте, может я чего-то не понимаю, но разве НПА должны сделать закупку на 100 баллов и все купленное употребить только на свои нужды? я думал, что бизнес состоит в том чтобы перепродать купленное
Как это понимаю я...
Никто никому ничего не должен. По большому счёту, у НПА нет обязательств перед Амвэй. В том числе и продавать, хотя это написано в правилах.
Амвэю тоже безразлично продают НПА купленный продукт или всё потребляют сами. Да и вообще любому продавцу (в т.ч. и оптовому) по барабану, что с его товаром делает потом покупатель. Перепродаёт ли, или всё потребляет сам. Амвэй тут ничем не отличается от любого магазина. Главное, что НПА уже заплатил деньги, купив товар в ТЦ. А вот перепродал или нет - Амвэю без разницы, ведь от факта перепродажи Амвэй, как и любой другой оптовик, никаких дополнительных денег не получит. И даже ниоткуда не узнает об этом самом факте перепродажи.
Далее...
НПА, конечно, может перепродавать продукцю. Только много её перепродать не получится - слишком велики накладные расходы. Соответственно, сколько-нибудь разумных денег на перепродаже он не заработает. Вот и получается, что перепродажа - занятие абсолютно бесперспективное, и, по большому счёту, никому не нужное. Ни Амвэю, ни НПА.
Следовательно, НПА остаётся один выход - строить сеть потребителей, таких же как он сам. Если ему удастся построить сеть из 500-1000 человек, то это, при некоторых дополнительных условиях, уже относительно разумный доход даже при не очень большом потреблении товара каждым участником. И если сеть окажется из 3-5 тысяч человек, то доход, при тех же условиях, будет вполне даже приличным.
В России ни на Украине, в отличие от США, нет никаких нормативных актов, запрещающих строить сеть потребителей. Так что всё легально. И не надо заморачиваться на регистрацию ИП, лицензии, ЕНВД, кассовые аппараты и пр...
Другое дело, что при таком подходе заработает один из тысячи. Ну так это никого не волнует. Заработает же... А чтобы потребляли - мотивация, мотивация, мотивация!
Собственно, вот...
На мой взгляд, плата продавца одному из покупателей - та же самая реклама. Можно заплатить рекламной компании, наставить щитов с рекламой, загнать рекламные ролики на радио и телевидение... А можно заплатить деньги одному из "покупателей", потом предоставить ему сцену, с которой он со слезами на глазах расскажет свою саксесс стори, и благодарные и мотивированные слушатели ломанутся в ТЦ за покупками и будут разносить слухи о волшебных товарах и "великолепном шансе" всем знакомым и незнакомым.