Проблема МЛМ бизнеса в том, что некоторые новички не понимают простых вещей
1) Есть люди, которые будут строить бизнес
2) Есть люди, которые будут покупать товар
3) Есть люди, которые НИКОГДА не присоединятся к тебе
Причем количество первых к двум остальным составляет 20/80, иначе бизнес просто перестанет работать.
Объясню просто: Тебе как владельцу бизнеса нужны клиенты, если все подключаться, то кто тогда будет покупателем? Или представь себе такую ситуацию:
Захотел ты булочек и пошел в ближайший магазин. А тебя встречает продавец с горящими глазами и говорит: - Представляешь, на этих булочках такие деньги можно заработать. Давай, покупай, тоже магазин и будем зарабатывать вместе. На что ты как нормальный человек отвечаешь: - Мне не нужен магазин, я хочу булочки! А продавец не унимается: - Да ты что! Эти булочки и есть, и пить можно и даже засушивать! Да к тому же и ты и твои дети и внуки эти булочки по оптовой цене будут покупать! Потом приходишь в Универмаг, а там уже целая процессия, идет дегустация пряников особой формы, с виду вкусные и мягкие и ты бы и рад уже попробовать, но продавец тебе опять: Купи билет на второй этаж и ты сможешь дегустировать пряники всего за 70%, а если закажешь коробку, то Универмаг привезет ее бесплатно. А еще лучше купи весь Универмаг!
Ты уже тихо начинаешь ненавидеть булочки, и вместе с ними хлеб и на всякий случай пирожные с тортами тоже обходишь стороной. Предложения типа: - Приходи на чай, звучат для тебя как сигнал бою, а мука становиться вредной во всех ее проявлениях.
Ты избегаешь друзей которые ходят в странные заведения под названием «Булочная» «Чайная» «Кафетерий» и ненавидишь дни рождения где обязательно бывает торт. Ты заводишь свой сайт в Интернете и находишь в поиске всех производителей булочек, вместе с хлебозаводами и макаронными фабриками и начинаешь обвинять их во всех грехах человечества от СПИДа до Ипотеки…
Вам смешно? Мне тоже. А не так ли ведут себя большинство новичков? Им непонятно, что человек, который хочет купить магазин, будет искать магазин и ему все равно какие там «булочки».
(С) Андрей Климов