Marksman, по аналогии дайте информацию, сколько товара реализовано в любом сетевом супермаркете, хотя бы Вашего города за пределы круга покупателей, имеющих скидочные карточки. И какой суммарный доход сгенерирован от продаж за пределы покупателей, имеющих дисконтные карты.
Не дам. Хотя у магазинов такие данные, наверняка есть. И вряд ли владельцев дисконтных карт подавляющее большинство.
Магазин - это не эквивалент вашей NSP и любой другой компании кривых продаж.
В магазине я могу купить и с дисконтной картой и без неё. В обоих случаях я получу кассовый чек. В первом случае я, может быть, получу скидку.
В компании кривых продаж без договора мне ничего не продадут. Модель такая!
Получая дисконтную карту, я не становлюсь дитрибьютором этого магазина.
Получая дисконтную карту, я не подписываю никаких договоров и не беру на себя никаких обязательств.
Получая дисконтную карту, я не предоставляю никому своих персональных данных и не даю разрешения на их использование.
И самое главное.
Никто не заявляет, что продажа магазинами исключительно по дисконтным картам является недопустимой моделью бизнеса, ибо
1. Магазин не возвращает деньги наличными через месяц-два, а только скидкой и немедленно.
2. У магазина нет многоуровневых ребейтов владельцам дисконтных карт.
3. Магазин обязан обслужить любого покупателя, хоть с картой, хоть без.