Для прояснении ситуации с выплатой в сеть для антиМЛМ.
Берём отчёт компании NSP (во вложении).
Например, за 2010 год в сеть, по всему миру было выплачено 130 367 000 $, при объёме продаж 349 918 000 $. Это составляет
37,2%.
NSP имеет разные маркетинг планы в различных странах мира, с различными процентами выплаты в сеть. В СНГ - бОльшие выплаты. К примеру, в Корее - меньшие.
В среднем, за 2010 год, и получились эти 37,2%
Сама же компания получила прибыль до налогообложения 13 990 000 $.
Что соответственно составляет
4%.
Итого:
130 367 000 $ - получили дистрибьюторы.
13 990 000 $ - получила компания (до налогообложения).
Теперь насчёт того, что якобы 2% вышестоящих дистрибьюторов получают ВСЕ деньги "за счёт" нижестоящих.
Сети в СМ большие. Все, кто эти сети строит, обязательно являются вышестоящими спонсорами. И сеть, как анти любят говорить, предположим имеет форму пирамиды.
То есть, на вершине - один человек. Но он получает %% с определённого количества уровней, до которых ему позволяет достать маркетинг план компании и в соответствии с его со статусом в карьерной лестнице.
Под ним, в первом поколении, уже в несколько раз больше дистрибьюторов, и они получают свои %% со своего определённого количества уровней, до которых им позволяет достать маркетинг план и их ранги.
И так далее.
Где-то эти цепочки обрываются, ещё в самой вершине (под первым дистрибьютором, вторым, третьим). Обрываются потому, что появляется человек, который не развивает сеть (в основном - это потребители).
Где-то они пронизывают всю глубину структуры.
Поэтому пирамидой, в структурном смысле сетевую организацию назвать очень сложно.
По мере развития той или иной организации (цепочки) в глубину, увеличивается и ширина.
В итоге, со временем появляется очень много людей, которые, которые имеют право на %% от развития своей структуры.
Хотя во многих маркетингах (у нас, к примеру) бонусный возврат за личную закупку получают ВСЕ дистрибьюторы (потребители, в том числе).
И так, как потребителями продукции являются и те, кто просто покупают себе, и те, кто строит сети, то есть %% получают ВСЕ дистрибьюторы, которые зависят от товарооборота, который осуществляется в глубине, включая самого рассматриваемого дистрибьютора.
Нельзя говорить, что деньги получают только несколько процентов дистрибьторов в сети.
Получают ВСЕ. И так, как ВСЕХ гораздо больше, чем отдельных вышестоящих спонсоров и в процентном отношении ВСЕ получают в сумме больше, чем эти отдельные вышестоящие спонсоры. Спонсоры получают в денежном выражении больше, так как под строящими сети спонсорами осуществляется бОльший товарооборот. Но в процентном отношении меньше, чем дистрибьюторы среднего звена и даже диср-ры начальных рангов.
Но 2% от, скажем миллиона, будет намного больше, чем 10% от 10 000.
Людей, получающих 10% от СВОЕГО товарооборота несравнимо больше, чем людей получающих 2 или 3% от товарооборота, включающего в себя и оборот первых.
Проверим, получится ли у АНТИмлмщиков понять это?