Marksman, а этот пост Вы поняли?
Я Вам открою страшную тайну. Деньги в сетевом бизнесе берутся там же, где и в традиционном.
Теперь о том, что Вы не поняли.
Ну, если, естественно я понял то, что Вы имеете в виду, что не поняли.
А так же о том, что есть правда или неправда.
И как Вы понимаете, что чтобы не было сказано с нашей стороны, для вас есть неправда...
Покупка мной влечёт выплаты лично мне до 30% от PV стоимости продукта, продукции, товара... Короче, того, что я покупаю в компании.
Компания МЛМ продаёт, я покупаю.
Привожу аналогию для осознания - компания традиционного бизнеса Х, продаёт, покупатель Мари Иванна, покупает.
В МЛМ компании, если я просто потребитель, - покупаю по цене для дистрибьюторов (более низкой) и получаю (в NSP) бонусный возврат от компании. Чаще всего это 5-10% от PV стоимости того, что я покупаю. Хотя, максимально возможно и до 30%.
То есть, уже часть денег потраченных на приобретения продукции, возвращается мне компанией.
Для осознания. Если бы компания традиционной формы распространения продукции платила бы Мари Ванне за её закупки, то Мари Ванна тоже бы получала часть денег, потраченных ею на покупку продукции в этой компании Х.
Но, таким образом, сделать продукцию дистрибьютору полностью бесплатной (в результате возврата денег компанией за личную закупку), невозможно.
Чтобы продукция была бесплатной, надо создать лично и с помощью уже своих дистрибьюторов, организацию. Организация развивается и по ширине (лично приглашённые) и в глубину (приглашённые другими людьми).
К примеру, чтобы в NSP получить комиссионное вознаграждение в размере 100$, товарооборот организации должен быть примерно 500 PV (675$) - 800 PV (1080$).
То есть, организовал такой товарооборот - получи.
Если ты покупаешь в месяц на 100$, то при оплате компанией тебе 100$, продукция получается бесплатной.
У Мари Ванны при покупках сходной продукции в магазинах розничной торговли, бесплатной продукции никогда не будет.
Ну, а если ты серьёзно занимаешься развитием своей сбытовой организации, то доход, получаемый от компании в виде комиссионного вознаграждения будет постепенно повышаться. И максимально, что можно получить в месяц в сетевом - это под миллион $ в месяц. Такие люди в мире есть, но их единицы.
Сколько получают большинство, я уже писал.
Ещё, Marksman, Ваше заявление:
По цены, определяемые спросом/предложением тоже правильно. Только к MLM это снова не имеет отношения. В MLM цена определяется вовсе не спросом и предложением, а владельцем MLM-компании. Он-то не дурак. Он знает, как назначить цену.
В МЛМ, как и в традиционном бизнесе цена определяется товарной стоимостью, продажной стоимостью, а также, да, спросом и предложением.
МЛМ компании,конкурентоспособные, имеют цену, в среднем, такую же, как, если бы этот товар продавался в обычной рознице.
Иногда, да, - больше, Иногда - меньше.
МЛМ компании (конкурентоспособные) работают в общем бизнес поле. На поле, где продаётся масса сходной продукции различных форм распространения. У этих компаний (сетевых) огромное количество потребителей (люди покупающие себе продукцию, в не зависимости от участия в бизнесе). Да, они в большей степени становятся дистрибьюторами, чтобы покупать себе продукцию со скидкой, чем розничными покупателями у дистрибьюторов.
Я уже писал, что наша семья является покупателями продукции таких МЛМ компаний как Амвей и Мери Кей. Да, мы покупаем по дистрибьюторской цене. У нас связи.
Как и у нас покупают продукцию NSP сетевики по дистр-кой цене. У них тоже связи.
СМ - это только форма продажи товаров
.
Чтобы продукция была конкурентоспособная, она тоже подчиняется законам рынка.