Юта, ну Вы-то высоко сидите, далеко глядите. Вам проблемы мелких дистров неведомы. Мне рассказывали о помадах, оплавленных горелкой, для придания товарного вида. (купили, цвет не понравился, вернули, дистр оплавил, продал, профит)
В офисе были такие случаи. Купит человек сумку с товаром. А работать не смог, сбежал, сумку оставил. Друзья его, что остались в фирме, так и работают на этом товаре. Да, по мп лучше купить свой, балловый товар. Но, тут - он получится бесплатно, или очень дешево. (то есть, не всегда дистрибьютора предпочтет баллы халяве)
Дальше, вот, например спонсор. Что бы закрыть свою квалификацию, она купила набор продукции. Она ее не продает, так как ей, вероятно лень. Есть у нее дистр, которая продала БАД, например. Своего склада у дистра нет, та - к спонсору. Спонсор, добрая душа, свой товар отдает. А срок у него, уже на грани... Потом, спонсор еще может деньги себе взять, а не купить товар в замен, если дистр этот момент, не проконтролирует.
Короче, у большинства, у мелких дистров, имеются проблемы с деньгами. Через полгода, они начинают придумывать кучу схем, что бы секономить. В тяжелых ситуациях, экономия идет и на товаре, в том числе.
Знаю даже случаи, когда клиенту просто йогурт с бананом, на презентации давали, так как денег не было, на коктейль. А потом, коктейль продавали. Безбалловый товар, даже в интернете покупали, дешевле, чем с самой большой скидкой от компании. Потому что, это реальная экономия, в тяжелой ситуации.
Там у людей денег на шампунь нет, есть нечего, а Вы говорите, не станут они без баллов покупать. Да запросто.