Постановлением от 06.05.2008 № 359 Правительство РФ утвердило Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. Теперь организации и индивидуальные предприниматели могут самостоятельно разрабатывать бланки строгой отчетности с помощью автоматизированных систем. В Положении установлены требования к формированию таких бланков и их обязательные реквизиты (см. также письма Минфина России от 16.06.2008 № 03-01-15/8-230 и от 23.06.2008 № 03-01-15/8-239). Образец формы бланка строгой отчетности представлен на с. 48.
Ключевое слово здесь - РАЗРАБАТЫВАТЬ - форму бланка...
А насчёт требований к ИЗГОТОВЛЕНИЮ и ПРИМЕНЕНИЮ бланка - надо читать
упомянутое Вами Положение... от 06.05.2008 № 359:
...
4. Бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем.
Изготовленный типографским способом бланк документа должен содержать сведения об изготовителе бланка документа (сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами об утверждении форм бланков таких документов.
...
9. Проставление
серии и номера на бланке документа, изготовленного типографским способом, осуществляется изготовителем бланков. Дублирование серии и номера на бланке документа не допускается, за исключением серии и номера, наносимых на копию (отрывные части) бланка документа, оформляемую в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.
10. Бланк документа должен заполняться четко и разборчиво, исправления не допускаются. Испорченный или неправильно заполненный бланк документа перечеркивается и прилагается к
книге учета бланков документов за тот день, в котором они заполнялись.
11. Формирование бланков документов может производиться с использованием автоматизированной системы. При этом
для одновременного заполнения бланка документа и выпуска документа должно обеспечиваться выполнение следующих требований:
а) а
втоматизированная система должна иметь защиту от несанкционированного доступа, идентифицировать, фиксировать и сохранять все операции с бланком документа в течение не менее 5 лет;б) при заполнении бланка документа и выпуске документа автоматизированной системой сохраняются уникальный номер и серия его бланка.
...
13. Учет бланков документов, изготовленных типографским способом, по их наименованиям, сериям и номерам ведется
в книге учета бланков документов. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации (индивидуальным предпринимателем), а также скреплены печатью (штампом).
...
15. Бланки документов, поступившие в организацию (индивидуальному предпринимателю), принимаются работником, указанным в пункте 14 настоящего Положения, в присутствии комиссии, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем).
Приемка производится в день поступления бланков документов. При приемке
проверяется соответствие фактического количества, серий и номеров бланков документов данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, квитанциях и т.п.), и составляется акт приемки бланков документов. Акт, утвержденный руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), является основанием для принятия бланков документов на учет указанным работником.
...
18. При осуществлении контроля за надлежащим использованием бланков документов проверяется наличие печати организации (индивидуального предпринимателя) и подписи главного бухгалтера (бухгалтера) или индивидуального предпринимателя на обложках (наклеенных на книжках листах) использованных книжек с квитанциями (сброшюрованных бланков), а также
наличие копий документов (корешков документов), отсутствие в них исправлений,
соответствие сумм, указанных в копиях (корешках документов),
суммам, отраженным в кассовой книге.Смотрите, что у Амвея/НПА не выполняется -
1. Форма бланка не соответствует требовниям - нет типографии, серия, номер.
2. Получение в Амвее - в накладной должны быть прописаны номера и серии.
3. По приёму - надо оформить акт.
4. НПА должны вести кассовую книгу, книгу учёта документов