ODIsey,
Ну, Вы, наверное, знаете, что есть типы покупателей. Например, с плохой реакцией (а он необщительный, очень критичен, любит на вопрос отвечать вопросом) или противный спорщик (этот не любит риск, у него небогатое воображение, настроен негативно, любит придерживаться правил, новое не вдохновляет его, озабочен мелкими деталями, покупает с трудом), или огорченный воитель (агрессивный, гневливый, импульсивный). Есть мечущиеся, целеустремленные, квалифицированные, неквалифицированные, суперкомпетентные, случайно шатающиеся, специально шатающиеся покупатели, невротики, маньяки, апатичные, аналитики, аудиалы, гедонисты, подражатели (ряд можете продолжить сами). И вот Вы представляете, что вам попались покупатели такие, которые любят задавать вопросы, разумно возражать, реалистичные, уверенные в себе, любящие подходить к делу взвешенно, не любящие неоправданный риск ( и это тогда, когда в стране нет дефицита), Ваше поведение, ODISEY как продавца? Вы вообще применяете тактику подстраивания к клиенту? Как продавец Вы потом анализируете, почему клиент не купил? А какие параметры для Вас являются важными в этом товаре - такой вопрос Вы задаете клиенту? А реклама скидок, льгот, карточек, уровня цен по сравнению с конкурентами - это неотразимое оружие в борьбе за клиента Вы используете?