Бизнес-план компании хорош на доске или компе (теория) а вот на практике все гораздо сложнее. Почему? Во-первых, это инвестиции хоть говорят что нужна небольшая сумма, но это только на словах. Инвестиции (расходы) обучение (семинары, книги, диски, материалы), сотовая, бензин, проживание, поездки. Во-вторых. Есть известный гуру МЛМ Р.Гейдж и чел. Прав, говоря о 4-х типах компании сетевого маркетинга. Так вот компания, принадлежит ко 2-у типу тех компании, в которых так называемый экспонициальный рост закончен (кстати, о самом Гейдже в Амвэй не желают слышать) В-третьих, через какое-то время я заметил, что больше всего топов те, кто начинал в 2000-2004 год и у них рост более менее, а вот те, кто так называемая платина 21% их большинство, но они уже по несколько лет так и остаются на том же уровне (хотя поверьте, мне там есть и толковые предпрениматели и экономисты). В-четвертых, сами товары некоторым чудом выросли в цене с начала 2009 года на 17% (много лет компания не поднимала цены, а тут?
??) В-пятых сами лидеры Амвэй начиная с того года, стали вдруг резко перехедодить в другие новые компании которые мало известны (и больше всего меня поразило это переход лидера гуру Амвэй Даг Вида в компанию Xango)
Последнее что я узнал от спонсоров-это изменились условия обучения поднялись цены на билеты и кол-во посещения больших семинаров ограничено до 7000
Но принцип распределения денег очень прост (люблю Бодо Шеффера) Если ты теряешь деньги - значит, кто то их приобретает.