А помните, как в октябре 2008 года МЛМ-гуру Александр Синамати выступил с программной статьёй "Я предвкушаю рост сетевого маркетинга", в которой заявлял, что мировой экономический кризис приведет к всех сетевиков к небывалому росту структур и богатству? Потому как людей поувольняют, и им податься будет некуда, только в МЛМ-компании. Прошло полтора года... Роста МЛМ не наблюдается, наоборот, глухая тишина: даже среди брюликов Амвея всего 4 подвижки, да и те в "Бузинессе" с черте-каких времен, новички же подобны
Философу с Преведа: 4 года на 9% "И горжусь этим!". Между тем все мои знакомые, которых сократили зимой 2008-2009 года, максимум без работы были месяц: никто в МЛМ не пошел: все быстренько потрудоустраивались опять же "к дяде", и не бедствуют.
Добавлено: [time]08 Апреля 2010, 14:58:25[/time]
Интересно почему Польша, рынок которой был открыт ещё в 92-м году, осилила дать миру всего 10 бриллиантов, тогда как по населению в 38 млн. ненамного уступает украинским 46 миллионам.
Так потому что пшеки с головой дружат и в авантюры не пускаются.
На самом деле, я предполагаю, что в Польше Амвей не достиг такого успеха как на Украине по той же причине, что и во Франции, Италии, Испании. Польша - глубоко католическая страна, а католическому мировозрению глубоко антипатична идея погони за халявным богатством, это скорее сродни протестантскому мировозрению (вспомните понятие "американская мечта" - в США в основном живут протестанты), или же русским народным сказкам ("По щучьему велению, по моему хотению..."). Потому русского можно сбить с панталыку наобещав золотых гор, поляк же, (как и еврей) сначала 10 раз подумает.