Сергей Евгеньевич, Вы же обещали человека, а не личную переписку. Тем не менее, выскажу своё мнение. Постараюсь корректно.
Спец лаборатории были, когда в результатах испытаний была заинтересованность промышленности и военно-оборонного комплекса СССР,и эти испытания невозможно было опровергнуть, так как испытывалось на механических узлах и агрегатах атомных подлодок, но эти результаты так и остались для внутреннего использования.
Сей ответ выглядит абсолютно надуманным.
Воспринимаю его так "результатов исследований нет". Точка.
Для участия в "Формуле 1" и иже подобным нужны колоссальные деньги. У нас их просто нет (дальше идёт бла-бла в духе споров на форуме, но никак не ответ по существу)
1. Как верно заметил оратор выше, для участия в Формуле-1 нужны результаты. Деньги берутся из другого места.
2. Помимо Формулы-1 существуют другие менее престижные формулы. Есть национальные чемпионаты. В конце-концов есть популярные трофи, включая самый престижные Кэмел-Трофи и Париж-Дакар, в которых успешно участвуют российские команды. Не ужели им не нужна победа.
3. В мире сейчас популярна тенденция перехода на гибриды и полный электропривод. Компании разрабатывают специфические двигатели с хитрыми циклами, рекуперацией энергии... Тойота уже более 10 лет продаёт себе в убыток свои Приусы. Неужели им это не интересно?
4. В уже упомянутой Формуле-1 недавно ужесточился регламент. 8 двигателей на сезон и запрет заправки на пит-стопах. Там каждая минута моторесурса на счету и каждый грамм горючего.
5. Я уже упоминал про многие другие промышленные агрегаты, для которых стоит реальная проблема уменьшения износа и увеличение ресурса. Например, все тепловые электростанции. Ещё есть газоперекачивающие станции. Там вращаются десятки и сотни миллиардов, не рублей, естественно.
усть внимательно прочитает статьи Г.М. Яковлева, автора-изобретателя данной технологии, что приведены у нас в брошюре "Сквозь все преграды"
Я бы предпочёл квалифицированное мнение механиков какой-нибудь спортивной команды.
На крайний случай - коллективное квалифицированное мнение двигателистов из серьёзных автосервисов.
А читать брошюрки... это, извините, моветон. Я столько брошюрок начитался... В том числе и про некоторые изделия, продаваемые компанией Арго. Не серьёзно.
И на последок. Прочитав по ссылке ваши переписки между вами и троллями, я понял, что ваши оппоненты просто издеваются над ВАМИ, а вы их воспринимаете всерьез. Люди просто по своим убеждениям против сетевого маркетинга, и им не важно, что им обси.ать нутрикон или реагент. Это такая категория людей, которые приходят на любой форум и затевают бучу, что бы самим покрасоваться, развалить форум и уйти непобежденными. Своего рода соревнования. Заметьте, у них нет вопросов к производителям, так как они могут сесть в калошу, а это им не надо. Совет, если у вас есть рычаги управления данным форумом, забаньте их и не создавайте таких прецедентов, что бы флудить с ними. Я живу по принципу - собака лает, караван идет. Если на всех злопыхателей обращать внимание, то жизни не хватит на себя.
Тут без комментариев.
Передайте вашему представителю чего-то там, пожелание идти с караванами, верблюдами, собаками... В общем, лесом.
Здесь не домохозяйки пишут. И ваши штампы про караваны, собак, тролинг никак не прокатят.
А Вы ему даже ситуацию не обрисовали. Он-то думает, что это Ваш форум, а мы тут "набежали потролить". Ну-ну...
Откуда Вы его вытащили?
Сдается мне, СЕ, что ваш "специалист" - это либо вы, либо вашего уровня человек.
Скорее уровня гораздо ниже. Сергей Евгеньевич, как минимум, про караваны и собак не рассказывает.
В ответах "специалиста" нет ни одного, не то что аргумента, а даже мысли. Он решил, что он на сцене перед дистрибьюторами?
Добавлено: 08 Ноября 2011, 10:00:39
В кратце ознакомившись с его идеями базирующимися на процессах холодного термоядерного синтеза
Оба-на!
Ну тогда, точно, только в сетевой маркетинг...