Ну что ж... раз не выполнил обещание вчера, буду выполнять сегодня. Отвечать буду здесь, так как ту важную тему про признаки финансовой пирамиды и так зафлудили всякой хренью.
Тут Сергей Евгеньевич на меня обиделсо...
Вот на этот пост:
Неееттт...
Интересней именно тут:
http://rus.mlmforum.biz/showthread.php?t=1135
Оказывается, Сергей Евгеньевич когда-то был резким противником лохоприсадок (БАДов) для автомобиля.
А потом Арго сам стал банчить этими лоходобвками и Сергей Евгеньевич резко поменял мнение. О как!
А сколько тут копий было сломано...
Оказывается он ругал и всякую энергоинформационную белибердень. А теперь сам банчит шунгитовыми амулетами.
Флюгер-с...
Слово Ваше, Сергей Евгеньевич не стоит ничего. Ноль.
На что получил вот такой пост (извиняюсь за оверквотинг, но пост приведу целиком):
Marksman, а ответь мне по сути, почему ты в своем посте про добавки в топливо от разных бинарных лохотронов сподличать пытался?
Да, я действительно видел и вижу минимум 4 бинара, организованных ни на чем (то керосин каплями в бензин, то энзимы растительные, то вообще бензин-нормализатор бензина. ) И высказывался и высказываюсь против них. И ты, такой умный, такой вникающий, не увидел разницу между Реагентом3000 и этими пустышками? И смесил все в кучу? Знаешь, лучше уж быть честным хамом, чем вежливым подлецом. Впрочем, все чиновники клерки такие. Снаружи вежливые..... подонки внутри. И что их только заставляет это делать?
То есть Сергей Евгеньевич гордо поименовал себя честным хамом, а меня подлецом и подонком.
Странно, что модератор ветки на это не прореагировал, ну да ладно.
Отвечаю по сути.
Про "бензиновые таблетки" распространяемые методом сетевого маркетинга я впервые узнал от некоего Михаила Матаева.
Сначала я записал это для себя в отжиги, посмеялся и забыл. Но тема БАДов для автомобиля стала всплывать с завидной регулярностью.
Я ещё лет пять назад пытался хоть что-то найти на эту тему на серьёзных форумах, где серьёзные люди обсуждают серьёзные проблемы.
Увы, никакой содержательной информации я там не нашёл. Я её и до сих пор не нашёл. Все серьёзные автомеханики отмахиваются от продавцов всяческих присадок как от надоедливых мух. У всех ответ один - не морочьте мене голову вашей хренью. Всё это фуфло и развод лохов на бабки.
Я и до сих пор не нашёл ни одного сколько-нибудь авторитетного мнения. Все рекламные материалы исходят исключительно из уст продавцов чудо-добавок.
Ну было и было, и хрен бы с ним.
Как Сергей Евгеньевич есть дистрибьютор фирмы Арго и даже не просто дистрибьютор, а "лидер высокого уровня", то его проталкивание очередного реагента - явление вполне естественное. Ну, как бы, и ладно. Вешал же он мне лапшу на уши про аппликаторы Ляпко, про "там в толще резины", про микроэлектрофорез и пр... Работа у него такая. Только было я собрался проникнуться идеей микроэлектрофореза и ждал, когда же Сергей Евгеньевич нарисует схему гальванического элемента, как Сергей Евгеньевич купил новый комп и не смог подружить с ним свой старый сканер, а потом он и вовсе покинул сей форум, в очередной раз на кого-то обидевшись.
Потом я полтора года почти не заглядывал на этот форум. Заглянул в мае этого года. С удивлением обнаружил присутствие Сергея Евгеньевич, зато отсутствие пользователя _Zeb_. Оказалось, что Сергей Евгеньевич и тут приложил руку.
То, что Сергей Евгеньевич - хам, знают уже все. Нарвался в ответ тоже на хамство, наябедничал администратору. Администратор принес Сергею Евгеньевичу извинения. _Zeb_ оскорбился и послал всех нах... (я правильно излагаю?). В результате форум лишился одного из самых давних и самых адекватных участников и одного из модераторов.
Я бы лучше сорок Сергеев Евгеньевичей забанил, чем одного _Zeb_'а
Тут пробежала ссылка на mlmforum, указанная выше.
То, что Сергея Евгеньевича выгнали с mlmных форумов за хамство, это ладно... Там своя тусовка, своя церковь. Не вписывается хам в сладко-елейные MLM-форумы. Видимо данный форум самый терпимый, что естественно. Тут ведь и сторонники и противники.
Но оказывается, ранее Сергей Евгеньевич ругательски ругал всяческие БАДы для автомобилей
Действительно прекрасный продукт. Можно сказать, супер современный, с новыми тонкоэнергетическими свойствами. Дает эффект экономии только в том случае, если в него верить.
А кто не верит, тем он экономии не дает. На мой взгляд, вы там все ПАТОЛОГИЧЕСКИ ВНУШАЕМЫ. Плюс еще и стремление получить немного денег накладывается. Вот и "УВЕРОВАЛИ".
...
Может когда то и до вас дойдет, что все эти чередующиеся компании на "экономии топлива" есть обычные лохоразводильни. На моей памяти это четвертая.
...
В общем, хер поймешь, что он там экономит.
А на этом форуме уже пятая страница про реагент идёт.
Там ещё про биоинформационные капли что-то было, но рыться я уже не буду. Бред, он и в Африке бред.
Именно поэтому я и назвал Вас, Сергей Евгеньевич, флюгером. Куда ветер дует, за то и агитируем.
Именно поэтому я и сказал, что веры Вам (у меня) ровно ноль.
Даже если Вы будете расхваливать самый полезный товар (не "продукт") на свете, я очень сильно задумаюсь, стоит ли верить хоть одному слову человека, так радикально меняющего свои взгляды в зависимости от ситуации.
Даже если Вы будете рекламировать "дрова берёзовые обыкновенные", я всегда буду помнить, что Вы продаёте и шунгитовые амулеты, БАДы, наклейки на мобильники, и электростатические наклеечки на гипс и имеете с этого прибыль.
Для меня нет никакой разницы между MPG-CAPS, ХАДО/нанопротек и реагентом. Так же как нет разницы между БАДами, продаваемыми компаниями Арго, NSP, хербалайф, NL или Эвалар. Метод продаж меня скорее оттолкнёт от подобных "продуктов".
О! Представил, как моя родственница-аргонавтка лечит меня за реагент.
Или если маркетинг-план бинарный, то и "продукт" "дает эффект экономии только в том случае, если в него верить", а если маркетинг-план квадратно-гнездовой с отрывом ног и вывертом наизнанку, то и лохопродукт сразу перестаёт им быть? Ну-ну.
А про реагенты я своё мнение уже высказал.
В мире существует множество отраслей, включая авиацию, космос, железную дорогу, грузовые перевозки, ВПК, спорт, где даже доли процента улучшения характеристик на вес даже не золота, а бриллиантов. Тем не менее, всяческие реагенты, нанопротеки, форумы, ХАДО так и продаются либо сетевым маркетингом (дорого), либо в ларьках автохимии (дешевле). Логично, что сетевики наиболее агрессивны. Ежели уж амвэевцы готовы поить LOC'ом своих внуков, то аргонавны с удовольствием накормят свой автомобиль (особенно, если это ВАЗовское ведро с болтами) какими-нибудь БАДами.
Серьёзные же компании, целые промышленные отрасли и серьёзные спортивные команды к этим смесям относятся вполне равнодушно.
Ну и наконец.
Да, присадка может дать эффект. В каком-то американском фильме, помнится, один из героев для повышения компрессии двигателя перед продажей, засыпал в него опилки. Пародия, конечно, но жизненная. Можно придумать присадку (например, тальк), которая на пару дней/недель и даже месяцев продлит жизнь полностью мёртвому двигателю. Но менять этот движок всё равно придётся.
Немного отвлечённых рассуждений.
Вот копипаста копипасты. То есть автор взял часть текста одной статьи и написал от своего имени:
Давайте представим, что двигатель вашего автомобиля со временем стал употреблять чрезмерное количество моторного масла – как решить такую проблему? Конечно, существует множество способов, но самый простой из них – долить в масло специальную присадку. Принцип действия присадки крайне прост – она создает на двигателе, а точнее его внутренних деталях, дополнительный слой вещества, которое уменьшает зазоры либо же попросту делает масло менее горючим, а также и более густым. Таким образом эффект достигается крайне просто – расход масла существенно снижается без приложения каких-либо значительных усилий. Но надолго ли сохранится эффект?
Ведь это бред!
Автомобилисты! Есть тут такие?
Даже самый убитый бензиновый двигатель (не дизельный и не оппозитный, там другая песня) жрёт масло вовсе не через зазоры в поршневых кольцах. Через них, конечно, тоже не не в таких количествах. Если вы видите на дороге ВАЗовскую тройку/семёрку/девятку за которой стелется шлейф сизого дыма, то это вовсе не значит, что движок уже надо отдавать в расточку под третий ремонтный размер или засыпать в двигатель опилки. Для начала следует поменять маслосъёмные колпачки на клапанах. Расход масла упадёт в разы, а дымный шлейф исчезнет. Компрессия, правда, не вырастет, но это совсем другая песня.
Если масло угорает через поршневые кольца, то какая-нибудь добавка может помочь. Не на долго. У изношенного движка в первую очередь изнашиваются поршневые кольца. Они тонкие и узкие. Когда от кольца осталась треть толщины, то там лечить уже поздно. Или менять кольца, растачивать цилиндры, или через год в морг. Так как, когда кольца сносятся совсем, то поршень просто рассыплется.
Оппозитные двигатели я вспомнил по простой причине. Для них умеренный расход масла - норма. Так как цилиндры расположены горизонтально, то после остановки двигателя, горячее (очень текучее) масло через зазоры замков в поршневых кольцах, затекает в цилиндры, тогда как у вертикально стоящих цилиндров масло через те же зазоры, наоборот, стекает в картер. При старте двигателя всё это масло сгорает и вылетает в выхлопную трубу.
Собственно, вот мой ответ.
PS
Мне, конечно, хочется задать Сергею Евгеньевичу ещё вопрос.
Если все бинарные схемы - лохотроны (что несомненно), то почему так низка Ваша активность в теме про лохотрон
emgoldex и в теме про
адвокард?