Автор Тема: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.  (Прочитано 42957 раз)

Оффлайн Marksman

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 2735
  • Репутация: 214
ты очень сильно преувеличиваешь значимость какого то там Парижа с Дакаром.
Хрена се... "какого-то"! Это соревнование не просто мирового уровня, а одно из самых престижных. Если вообще не самое престижное.

Кстати, я уже упоминал, что года два назад в формуле-1 поменялся технический регламент. Сейчас ни пит-стопах нельзя дозаправлять боллиды. Можно только колёса менять.
Кроме того, введены очень серьёзные ограничения на количество замен двигателей в течение всего цикла гонок.
Следовательно, каждый грамм сэкономленного топлива и каждая дополнительная минута моторесурса двигателя на вес даже не золота, а... не знаю чего.

Добавлено: 16 Мая 2013, 11:13:51
И ещё допишу.
Сейчас в мире всё популярнее становятся гибридные приводы.
Тойота уже много лет выпускает свои приусы себе в убыток для поддержание реноме борца за экологию.
В таких автомобилях всё заточено под максимальную эффективность движков. Например, цикл Аткинсона, максимальная рекуперация энергии. В общем, хренова туча инженерных (иногда очень красивых) решений.
Нешто глупые самураи своей выгоды не видят?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 11:13:51 от Marksman »
Страна должна знать не только своих героев, но и своих петриков
(c) Simm, участник форума на exler.ru

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3980
  • Репутация: 210
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Хрена се... "какого-то"! Это соревнование не просто мирового уровня, а одно из самых престижных. Если вообще не самое престижное.
Еще раз говорю, далеко не все увлекаются гонками. А рядовому потребителю (водиле) и вовсе может быть параллельна реклама на каких то гонках. ;D У него иные потребности.

Добавлено: 16 Мая 2013, 11:21:59
Нешто глупые самураи своей выгоды не видят?
Ей богу, по-моему ты сам не видишь, что немного зациклился.  ;D
Вот прогорит Руслана (производитель Реагента), потому что у нас по привычке все наше хают, выкупят их с корнями японцы и будем покупать (но уже с радостным визгом) тот же Реагент только нарисованный иероглифами.  ;D  Чему немало примеров есть.

« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 11:21:59 от Сергей Евгеньевич »

Оффлайн Kim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3078
  • Репутация: 123
  • Pyramidhead
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #92 : 16 Мая 2013, 15:00:56 »
Когда серьёзные игроки не только не проявляют интерес, а даже не считают якобы №инновационную" компанию интересной, то это о многом говорит, включая, что это "Неуловимый Джо" - нафик никому не надо даже с доплатой..
МЛМ – это потреблядство бездоказательно "успешных" шизанутых подсадных уток-зазывалок 302.x!
 Очередной "успешный" мохнатый млмщик Блиат, так где твоя декларация о легальных доходах от МЛМ?

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3980
  • Репутация: 210
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
И еще вопрос:
Проводились ли сравнительные тесты ваших продуктов в известных авто журналах , таких как "За рулем" и др.
Ну вот, провели, и именно "За рулем" и именно сравнительные. Дальше что?

Добавлено: [time]17 Мая 2013, 14:54:56[/time]
Вывод.
Шустрые мальчики придумали легенду, упаковали её в баночки и создали свой маленький бизнес в "бизнесе Арго".
Марксман, признаешь свое измышление бредом? Учитывая  сравнительные испытания?


Добавлено: 17 Мая 2013, 14:55:41
По реагенту все слили...
Балу а ты как?  Сам слился?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2013, 14:55:41 от Сергей Евгеньевич »

Оффлайн Marksman

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 2735
  • Репутация: 214
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #94 : 17 Мая 2013, 15:03:23 »
Марксман, признаешь свое измышление бредом? Учитывая  сравнительные испытания?
Опять... "измышления", "бред"... Долго искали-то?
Нет, не признаю. И даже не признаю заблуждением.
Причин три. Даже четыре.
1. ЗР - чисто рекламный журнал.
2. Испытания были проведены (а были ли?), мягко говоря, с отступлениями от стандартных требований к нормальным испытаниям.
3. БАДами для автомобилей не заинтересовался ни один крупный производитель автомобилей, горючего, автохимии. Ни одна спортивная команда.
4. Метод распространения мне очень не нравится.
как-то так.
В прочем, я готов пересмотреть свои взгляды. Поживём-увидим. Ещё не вечер.
Страна должна знать не только своих героев, но и своих петриков
(c) Simm, участник форума на exler.ru

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3980
  • Репутация: 210
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #95 : 17 Мая 2013, 16:14:25 »
Мдя...  даже комментировать не хочется.....

Оффлайн Kim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3078
  • Репутация: 123
  • Pyramidhead
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #96 : 17 Мая 2013, 17:31:18 »
Что, СЕ, снова облизались? Да это понятно, столько лет, а шарашку не только не покупают, а вообще не замечают и игнорируют... Беда. Хоть бред пишите.
МЛМ – это потреблядство бездоказательно "успешных" шизанутых подсадных уток-зазывалок 302.x!
 Очередной "успешный" мохнатый млмщик Блиат, так где твоя декларация о легальных доходах от МЛМ?

Оффлайн Балу

  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 754
  • Репутация: 93
  • Да я не злопамятный. Отомщу и забуду.
Балу а ты как?  Сам слился?
Нет, в отличие от вас  ;D
Готов спорить на любые близкие мне темы, но только в рамках фактов и логики. Т.е. с вами в принципе спорить пока не о чем  ;)

По реагенту... Ну если бы вы хоть немного разбирались в научных методах, то знали бы, что любой эксперимент направлен на доказывание того, что в этом эксперименте проверяется!
Таким образом, если даже признать выводы не подтасованными, то эксперимент отобразил краткосрочную работу малой и недостоверной выборки двигателей после капремонта, после обработки их разными реагентами.
Никоим образом это не может свидетельствовать о продлении ресурса работы ДВС, или например о повышении нужных нам характеристик...

Для понимания всех последствий необходимо понимание всех процессов. А в этом вопросе путаются даже разработчики  :)
Да еще и нагло врут, присваивая себе всевозможные регалии....
В нашем мире машин и экранов,
Там, где нет ни крестов, ни киотов,
Ах, как много, друзья, Дон Жуанов,
И как мало, увы, Дон Кихотов!

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3980
  • Репутация: 210
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #98 : 24 Мая 2013, 12:19:28 »
В общем, раз сказать нечего, то выразим недоверие экспериментаторам, как я понял...

Оффлайн Kim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3078
  • Репутация: 123
  • Pyramidhead
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #99 : 24 Мая 2013, 14:20:45 »
CE, "экспериментаторы" - это не те, кто проверял, а  те, кто "создавал" шнягу для наивных не проверяя. Ну, и орда лоховских бизнесменов-непосредников, а самопосредников самопродавцов )
« Последнее редактирование: 24 Мая 2013, 14:24:00 от Kim »
МЛМ – это потреблядство бездоказательно "успешных" шизанутых подсадных уток-зазывалок 302.x!
 Очередной "успешный" мохнатый млмщик Блиат, так где твоя декларация о легальных доходах от МЛМ?

Оффлайн Балу

  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 754
  • Репутация: 93
  • Да я не злопамятный. Отомщу и забуду.
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #100 : 24 Мая 2013, 17:02:35 »
В общем, раз сказать нечего, то выразим недоверие экспериментаторам, как я понял...
Ну считайте так, если не в состоянии понять что мной написано.
И в принципе я действительно выражаю недоверие всем заинтересованным людям и организациям, выкладывающим в общий доступ некую недостоверную рекламу.
Этот касается как дистрибьюторов лохокомпаний, так и журналистов чисто рекламных изданий...
Вон в "Комсомольской правде" была статья о Тяньши в которой упоминался ионизированный стабилизированный кальций. Что, мне теперь верить в нечто, опровергающее базовые положения физики?
В нашем мире машин и экранов,
Там, где нет ни крестов, ни киотов,
Ах, как много, друзья, Дон Жуанов,
И как мало, увы, Дон Кихотов!

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3980
  • Репутация: 210
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #101 : 15 Июня 2013, 12:57:54 »
   
Наши аргонавты балуются  ;D  Ездят на машине, где вместо масла в картер залита обычная вода.  O0

Оффлайн Дубликатор

  • Гигант мысли
  • *
  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 146
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #102 : 15 Июня 2013, 22:29:05 »
Ездят на машине, где вместо масла в картер залита обычная вода.
Сергей Евгеньевич, я тут уже год назад рассказывал (в другой теме) про своего австралийского друга. Так он, как человек с техникой живущий далеко не на "ты", считал (и продолжает считать), что в машину нужно только заливать бензин и омывайку. Ввиду чего у него поселилось дикое недоверие к корейским машинам - он, видите ли, проездил на Део Нубире (которую взял с 40-тысячным пробегом) 6 лет и более 80 тысяч километров.. Ни разу за это время не поменяв масло. И когда движок словил клина (а представьте, что было в к тому времени в движке), он был дико недоволен. А здесь - не ездят, здесь в течении 30 минут двигатель работал без нагрузки. На воде с останками масла (все сразу не выльешь, как ни старайся). Вот если б они по городу тысчонку-другую-третью так откатали, тогда да, есть о чем говорить. Но подозреваю, движок дал бы дуба.
Хочу умереть в той же стране, в которой родился... 1971

Оффлайн Дубликатор

  • Гигант мысли
  • *
  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 146
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #103 : 15 Июня 2013, 23:25:24 »
Они давали гарантию на езду 1500 км, что ничего не будет.
Сергей Евгеньевич, была фраза "Сколько пройдет - да тыщи полторы легко". Это - гарантия? После тридцатиминутного эксперимента экстремалы воду слили - а могли еще 1499 километров проехать. Но чот не захотели. Почему?
они ЕЗДИЛИ на машите, т.е нагрузка была.
Да, грешен, упустил момент. Пересмотрел - дейстительно, ездили. Непонятно, сколько, непонятно, как (ну мало ли, воткнул вторую, педальку газа отпусти - она и катится на холостых).
Слушай, зачем вот так все, всегда, по любому поводу отрицать?
Ну грешен, грешен, отрицал, что не ездили. Кружок проехали точно, верю. Экстремалы, блин. И что теперь? Всем переходить на присадку + воду? В хендайчик свой комплектации престиж небось маслице льете, а присадку не льете? Оно ж на гарантии, а с этой химией слететь как нефиг делать.
Хочу умереть в той же стране, в которой родился... 1971

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3980
  • Репутация: 210
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #104 : 16 Июня 2013, 00:37:59 »
а могли еще 1499 километров проехать. Но чот не захотели. Почему?
Да не вопрос. Вот только ты стал бы ждать, пока они на средней скорости 1500 км проехавли бы?  Может специально для тебя организовать такое шоу? ;D
Пересмотрел - дейстительно, ездили. Непонятно, сколько, непонятно, как (ну мало ли, воткнул вторую, педальку газа отпусти - она и катится на холостых).
Слушай, талант к мошенничеству у тебя заложен с детства! Ты случаем не мошенничаешь гдетить там в "три наперстка"? ;D
И что теперь? Всем переходить на присадку + воду? В хендайчик свой комплектации престиж небось маслице льете, а присадку не льете? Оно ж на гарантии, а с этой химией слететь как нефиг делать.
Ну на воду переходить не надо, это так, показуха. Ездим на масле. как положено. Просто обработаем на всякий пожарный. как говорят. С Худнайкой грешен, просто как то руки не доходят, лень. Заставлю племянника. зальет. ;D  С гарантии не слетит, ибо причины нет.

Оффлайн Дубликатор

  • Гигант мысли
  • *
  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 146
Re: ЗВК \\\"Реагент 2000, Реагент 3000\\\" и другие.
« Ответ #105 : 16 Июня 2013, 09:07:49 »
Слушай, талант к мошенничеству у тебя заложен с детства! Ты случаем не мошенничаешь гдетить там в "три наперстка"?
Сергей Евгеньевич, это ты так тонко, сильно издалека предлагаешь мне присоединится к компанде "Арго"?  ;D
Да не вопрос. Вот только ты стал бы ждать, пока они на средней скорости 1500 км проехавли бы?
Ну, а чо ж вода то зазря пропадает? Потом еще химии плеснул, новой водички - и еще подторы тыщи. И я бы не то что ждать бы стал - я бы с ними прокатился бы - ни разу не видел как движок клина ловит  ;D
Ну на воду переходить не надо, это так, показуха (Естественно, показуха. И зачем СЕ её тогда выкладывал? Непонятно). Ездим на масле. как положено (Правильно, на каком производитель рекомендует. Другое - на свой страх и риск). Просто обработаем на всякий пожарный. как говорят. (Кто говорит? Какой такой пожар? Ах, у СЕ "горит"? Так там другим лечить надоть  ;) )


Добавлено: [time]16 Июня 2013, 09:17:20[/time]
С Худнайкой грешен, просто как то руки не доходят, лень.
Надо за лень на тебя епитимью наложить от имени всех автобогов - водички в движок (АкваМинерале - там химикалии нажористей) - и в автопробег Орел-Владивосток туды-сюды. С присадкой, чо мы, звери чтоль. В прицеп - 3-4 новых движка  ;D
Заставлю племянника. зальет. ;D  С гарантии не слетит, ибо причины нет.
Ежели "с гарантии не слетит" - это про машину, то слетит, когда движок подсдохнет от присадочки. Ну а ежели это про племянника - боюсь, тоже слетит. Потому как опять таки движок сдохнет - а почему? А потому, что "не по инструкции заливал отрок!" И, соответственно, "слет с гарантии" уже племянника, от крепкого старческого пенделя  ;)
« Последнее редактирование: 16 Июня 2013, 09:18:16 от Дубликатор »
Хочу умереть в той же стране, в которой родился... 1971

Оффлайн Балу

  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 754
  • Репутация: 93
  • Да я не злопамятный. Отомщу и забуду.
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #106 : 16 Июня 2013, 10:10:01 »
А чего спорите-то?
Если в движок залить воду, то работать он конечно же будет.
Во-первых ЛЮБАЯ жидкость служит смазывающим материалом ( и даже воздушная подушка кое-где используется).
Во-вторых, если воду залить в движок, где имеются остатки масла, то образуется водно-эмульсионная смесь, обладающая повышенной вязкостью (почему она будет задерживаться именно на металле, а не сливаться в картер), и смазвающими свойствами повыше, чем у воды!
В третьих, заклинивает движок из-за теплового расширения цилиндров. Благодаря чему резко увеличивается сила трения в рабочей зоне движка. Избежать этого как раз и призвано масло (снижение трения) и тосол (система охлаждения).
А если в картере есть свободная вода, то она будет охлаждать цилиндры куда эффективней, чем жидкость в стенках блока цилиндров.

Вот и весь секрет.
Кстати, специально для армейского дуба!
Практически любая присадка в масло будет способствовать продлению времени работы ОТКАПИТАЛЕННОГО движка без масла! Даже чисто абразивная!
Это будет осуществляться за счет увеличения зазоров в блоке цилиндров, и как следствие - снижение трения, и увеличение времени до расширения металла, до уровня заклинивания.
А любая другая будет оставлять налет на трущихся деталях, в том числе и играющий роль смазки (он же все равно с маслом).
Для работы двигателя в долговременной перспективе это большой минус. А вот для краткосрочных мелких "чудес" самое то! O0
В нашем мире машин и экранов,
Там, где нет ни крестов, ни киотов,
Ах, как много, друзья, Дон Жуанов,
И как мало, увы, Дон Кихотов!

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3980
  • Репутация: 210
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #107 : 16 Июня 2013, 21:54:51 »
слетит, когда движок подсдохнет от присадочки.
Да ладно. брось ты эти страшилки.. Уже всем понятно. что вреда никакого не будет. а ты все "откровения от Дезинфектора" лепишь. Смешно. ей Богу.

Оффлайн mark

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 9
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #108 : 16 Июня 2013, 21:57:24 »
Да ладно. брось ты эти страшилки.. Уже всем понятно. что вреда никакого не будет. а ты все "откровения от Дезинфектора" лепишь. Смешно. ей Богу.
То что не стукнет сразу было понятно Иначе как бы сами аргонавты его брали.

Оффлайн Дубликатор

  • Гигант мысли
  • *
  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 146
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #109 : 16 Июня 2013, 23:02:55 »
В третьих, заклинивает движок из-за теплового расширения цилиндров. Благодаря чему резко увеличивается сила трения в рабочей зоне движка. Избежать этого как раз и призвано масло (снижение трения) и тосол (система охлаждения).
А если в картере есть свободная вода, то она будет охлаждать цилиндры куда эффективней, чем жидкость в стенках блока цилиндров.
Там еще фишка в чем, на мой непрофессиональный взгляд. Точка кипения воды намного ниже чем точка кипения масла. Поэтому при долгой работе под нагрузкой (чего мы в данном случае не наблюдали) масло продолжает смазывать и одновременно отводить тепло. А вода перейдет в парообразное состояние, соответственно, смазывать не будет и тепло не будет отводить. Так что насчет гарантированных 1500 км ребята загнули основательно, думаю. Вернее, гарантировать там иной исход надо было.

Что до масел и "добавок" - современное масло - это достаточно сложный комплекс из основы (собственно масла) и кучки добавок, проверенных серьезной конторой-производителем масла. У каждого производителя масел добавки свои. И как поведет себя этот комплекс, ежели в него добавить еще что-то, не предусмотренное производителем - не известно. Не зря же рекомендуют (настоятельно) при переходе от одного производителя к другому промывать двигатель.
Плюс еще - двигатель наших жигулей отстает по развитию от двигателя хендайчика СЕ (даже если это всего лишь солярис с комплектом "Престиж", взятый в кредит  ;) ) лет на 15-20. Поэтому, ежели в жигуль еще можно плеснуть "Камазовское масло" (и добавку от АРГО - вреда мож и не будет, ну разве что карману)  :D , солярис подобного обращения уже не выдержит. И как подобная присадка повлияет на ресурс двигателя - тоже никому не известно. Собственно, на ресурс двигателя больше стиль эксплуатации влияет.
Как облателелю Киа Спектра, приходилось общаться на форуме по этой машине. Так там один мужик вел дневник, чего и как он с ней делал. Фишка была в том, что мужик в машине практически жил, ему по работе приходилось мотаться постоянно в Москву и обратно. Масло (Кастрол синтетику, ежели не ошибаюсь) он менял по пробегу. Проехал 10 000 - поменял. В среднем раз в две недели  :D Машина у него "жила" на трассе, в идеальных для двигателя условиях. Последний отчет у него, который я видел - где то в районе 350 000 пробега, движок в идеале. Самое прикольное - он в первый раз тормозные колодки поменял на 150 000.
Хочу умереть в той же стране, в которой родился... 1971

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3980
  • Репутация: 210
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: ЗВК \\\"Реагент 2000, Реагент 3000\\\" и другие.
« Ответ #110 : 16 Июня 2013, 23:07:47 »
хендайчика СЕ (даже если это всего лишь солярис с комплектом "Престиж", взятый в кредит   ) лет на 15-20.
Обижаешь!  ;D Я ix-35 взял)))   60% сразу. остальное на 3 года

Добавлено: 16 Июня 2013, 23:10:27
Собственно, на ресурс двигателя больше стиль эксплуатации влияет.
Собственно, никто и не возражает. Да и наши Реагента явно направлены на рынок "нищеты", типа на российские ВАЗы и пр. Никто этого не отрицает.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2013, 23:10:27 от Сергей Евгеньевич »

Оффлайн Дубликатор

  • Гигант мысли
  • *
  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 146
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #111 : 16 Июня 2013, 23:13:10 »
Обижаешь!  ;D Я ix-35 взял)))   60% сразу. остальное на 3 года
Вот интересно, почему я верю, что СЕ его взял.. Но абсолютно не верю ЮТЕ с его "рекламным роликом Киа Мохаве", а??
Хочу умереть в той же стране, в которой родился... 1971

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3980
  • Репутация: 210
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #112 : 16 Июня 2013, 23:16:24 »
Вот интересно, почему я верю, что СЕ его взял..
И что я такой в тебя влюбленный! (с) Свадьба в Малиновке  ;D ;D ;D

Оффлайн Дубликатор

  • Гигант мысли
  • *
  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 146
Re: ЗВК \\\"Реагент 2000, Реагент 3000\\\" и другие.
« Ответ #113 : 16 Июня 2013, 23:19:36 »
И что я такой в тебя влюбленный! (с) Свадьба в Малиновке
:) Ну, это меня не сильно напрягает, учитывая расстояние. Вот что действительно неприятно.. ЮТА меня, вроде как, сильно недолюбливает.. в последнее время. И чем дальше, тем хужее... Или показалось?  ;D

Добавлено: [time]16 Июня 2013, 23:22:43[/time]
Да и наши Реагента явно направлены на рынок "нищеты", типа на российские ВАЗы и пр.
"Ежели тихой ночью загнать ВАЗ глубоко в лес, заглушить и чуть-чуть подождать... То можно будет услышать, как он ржавеет". Вот такую присадочку нужно было в первую очередь..
Ты б это... племянника с присадочкой к соляри тьфу, к ИХ-35 не подспускал бы. Глядишь, и с гарантии никого уводить не прийдется.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2013, 23:24:38 от Дубликатор »
Хочу умереть в той же стране, в которой родился... 1971

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3980
  • Репутация: 210
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #114 : 16 Июня 2013, 23:33:29 »
Ты б это... племянника с присадочкой к соляри тьфу, к ИХ-35 не подспускал бы. Глядишь, и с гарантии никого уводить не прийдется.
Вот проблема то? Ну, загробит, ну новый купим. Так научится зато! ;D

Оффлайн Дубликатор

  • Гигант мысли
  • *
  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 146
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #115 : 16 Июня 2013, 23:35:01 »
Вот проблема то? Ну, загробит, ну новый купим. Так научится зато!
Хорошо хоть, не "нового сделаем"  ;D
А так - да.. Мальчонке учицца надо, а железо - да и хрен с ним..
ТАм когда пожары, говорят, были в доме - это он со спичками учился обращаться?
« Последнее редактирование: 16 Июня 2013, 23:36:46 от Дубликатор »
Хочу умереть в той же стране, в которой родился... 1971

Оффлайн Балу

  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 754
  • Репутация: 93
  • Да я не злопамятный. Отомщу и забуду.
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #116 : 17 Июня 2013, 09:25:45 »
Там еще фишка в чем, на мой непрофессиональный взгляд. Точка кипения воды намного ниже чем точка кипения масла. Поэтому при долгой работе под нагрузкой (чего мы в данном случае не наблюдали) масло продолжает смазывать и одновременно отводить тепло. А вода перейдет в парообразное состояние, соответственно, смазывать не будет и тепло не будет отводить. Так что насчет гарантированных 1500 км ребята загнули основательно, думаю. Вернее, гарантировать там иной исход надо было.
Ну пока вся вода перейдет в пар и умудрится испариться из движка пройдет некоторое время.
А за счет более низкой температуры кипения, вода является куда лучшим охладителем, чем масло. Но только при кратковременном использовании, пока давление пара в движке не выросло настолько, чтобы выбить масляной щуп  ;D

Так что как я и говорил - вода вместо масла - дешевый трюк. Но на остолопов, не знающих даже основ физики и механики, действует зачаровывающе  :D

Жаль, что не показали, как потом отмывали движок от эмульсии  :)  Вот это действительно интересно.  :) Обычная промывка ее берет очень плохо  :)
В нашем мире машин и экранов,
Там, где нет ни крестов, ни киотов,
Ах, как много, друзья, Дон Жуанов,
И как мало, увы, Дон Кихотов!

Оффлайн Marksman

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 2735
  • Репутация: 214
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #117 : 17 Июня 2013, 10:24:20 »
Наши аргонавты балуются    Ездят на машине, где вместо масла в картер залита обычная вода.
Скажите, а почему
А) у ролика отключены комментарии
Б) 79 лайков и 275 дизлайков. Я подобного вообще припомнить не могу.
Страна должна знать не только своих героев, но и своих петриков
(c) Simm, участник форума на exler.ru

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3980
  • Репутация: 210
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #118 : 17 Июня 2013, 11:15:14 »
Скажите, а почему
ты не выполнил свое обещание?

Оффлайн Marksman

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 2735
  • Репутация: 214
Re: ЗВК \"Реагент 2000, Реагент 3000\" и другие.
« Ответ #119 : 17 Июня 2013, 11:46:26 »
Почему-то этот трюк используют именно продавцы всяких нанопротеков и форсанов и, как оказалось, реагентов.

Мои мысли.
Зачем нужно масло в двигателе.
Масло выполняет три функции.
1. Масляная плёнка принимает на себя удар при вспышке в цилиндре. Удар через поршень, поршневой палец, шатун, шатунный вкладыш приходится по коленвалу. Масляная плёнка между зеркалом коленвала и зеркалом шатунного вкладыша принимает на себя удар и распределяет его по всей поверхности коленвала и шатуна.
2. Смазывающая функция. Смазывает коренные подшипники и стенки цилиндра, по которым скользит поршень.
3. Теплоотвод. Масло, бегущее по маслопроводу в рубашке блока цилиндров принимает на себя часть тепла и переносит его дальше, через стенки рубашки отдавая его охлаждающей жидкости (вода/тосол/антифриз).

Теперь о воде.
Вода регулярно попадает в двигатель. Ничего страшного в этом нет. Она очень быстро испаряется. Вода в бензине - тоже не очень страшно, если её немного.

Что будет, если вместо масла залить воду?
IMHO, пока она не выкипела, ничего страшного не будет.

1. Водяная плёнка при ударе будет выполнять те же функции, что и масло. Благо, все жидкости одинаково несжимаемы. Конечно, смачивающая способность у воды хуже. Зато в масляном фильтре осталось ещё со стакан-полтора масла, которое с водой смешается и будет водо-масляная эмульсия.
2. Смазывающие функции она выполнять будет. Хуже, чем масло, конечно, но будет. Паровозы, вон, полторы сотни лет ездили на воде. Там вода и рабочее тело и смазка одновременно. Масляный насос-то всё равно работает и гонит воду вверх. В принципе, движок и на сухую будет работать довольно долго.
3. Главное - теплоотвод обеспечить. Теплоёмкость воды выше чем у любого масла. А уж дополнительная теплота парообразования... Так что пока вода есть, теплоотвод будет.

Что бывает при сливе масла и работе движка всухую?
Если гонять на холостых оборотах, то довольно долго не будет ничего. Хорошо притёртая пара сталь-чугун (поршень-цилиндр) почти не снашивается. Не зря самой лучшей тормозной парой является именно пара сталь-чугун. Проблема только в низком коэффициенте трения. Поэтому в тормозах не используются чугунные тормозные колодки.
Краш движка наступает от перегрева. При перегреве (температурное расширение материалов) нарушаются и исчезают нужные технологические зазоры, начинается жёсткое сухое трение, локальный перегрев трущихся поверхностей и клин движка. Первыми летят именно вкладыши коренных подшипников и шатунные вкладыши. Зеркала цилиндров и поршни, как правило, остаются целыми.
На холостых оборотах тепловыделение небольшое, так что штатный контур охлаждения должен справляться с отводом тепла. А вот езда на приличных оборотах с разгонами или подъём в горку такой движок, наверняка, убьёт довольно быстро. Думаю, время жизни сухого движка  с большим съёмом мощности исчисляется не более чем десятками минут. Но тут надо спецов спрашивать.
Страна должна знать не только своих героев, но и своих петриков
(c) Simm, участник форума на exler.ru