Мне, честно, говоря, не совсем понятно, почему так много споров о БАДах.
Да всё очень просто.
1. БАД - это то, с чего начинался сетевой маркетинг.
2. БАД - идеальный продукт для сетевого маркетинга.
3. БАД - это тот "продукт", к которому, в конечном итоге, приходят все компании сетевого маркетинга, оставшиеся на плаву и закрепившиеся на рынке.
4. Споров много, потому что этих БАДов немеряно. И у каждого - лучшее. И каждый продавец "имеет результаты".
Есть ещё один "продукт" - косметика. С ней несколько сложнее, но ситуация схожая.
По пункту 2. Почему идеальный? Да именно потому, что
а) безвредный
б) уникальный, неповторимый.
Уникальность - основное свойство "продукта" сетевых компаний. Одни продают БАДы с виноградными косточками и кусочками сосновой коры, другие с сушёными чесноком и петрушкой, третьи с коралловым кальцием, четвёртые соками экзотических растений, пятые в виде желе, шестые в виде аэрозоля... и несть им числа.
А самое главное свойство такого "продукта" как БАД только то, что его свойства исключительно в словах продавца.
Понятно, почему в Штатах БАДов жрут больше.
1. У них дорогая медицина
2. У них высокий уровень жизни и люди могут себе позволить тратить часть денег на что-то, не имеющее утилитарной ценности
3. Мракобесие в Штатах развито не меньше чем у нас.
4. Именно Штаты - родина MLM, а БАДы в нашу жизнь пришли именно с MLM.
БАД для американца, это как подкова для Нильса Бора. Когда ему подарили подкову и предложили повесить над дверью для предохранения от несчастий, Бор пошутил, что он, конечно, не суеверен, но пусть повисит, ведь пить-есть не просит.