А сайт у Е
бДОШИ очень забавен.
Можно читать, думать... делать выводы.
Я зацепился за сообщения из Барнаула. Любопытно стало.
http://www.edosha.ru/about/news/1285614/5 января 2014 г. в г. Бараул на встрече представителя компании и акционера ЗАО «Едоша Новосибирск» Шашко Аллы с партнерами г. Барнаул принято решение учредить ЗАО «Едоша Барнаул». Учредителями являются на 51% Центральная компания «Едоша» Санкт-Петербург и на 49% партнеры компании г. Барнаул
Ну, что там ещё те грамотеи сидят - это и так ясно. Чтобы писать "в Барнауле" и расставить пару запятых - это им не по силам. У них зато есть "закрытое АО".
5 января собрались, потрындели.
Проваляли в Барнауле дурака пол-года.
16 июня 2014 г. в г. Барнаул пройдёт встреча основателя компании Солошенко Владимира с партнерами г. Барнаул.
Ура!
Г. Барнаул. Уточнение плана проведения мероприятия.
10.06.2014
Ответственный за продажу билетов: Черкашина Оксана, тел. +7 9ххххх
Ответственный человек за организацию мероприятия Леонидова Елена. тел. +7 9хххх
Адрес проведения мероприятия: ул. Титова, 50 а, ДК Моторостроителей
С 10.00 до 15.00 время проведения мероприятия.
1 часть с 10.00 до 11.30 «Почему разрушается МЛМ ветка и каким способом удержать консультантов. Будущее сетевого маркетинга, какие компании смогут выжить и при каких условиях»
2 часть с 11.30 до 12.45 Семинар «Как приглашать сетевиков в свою компанию. И как правильно работать с новичками.»
Перерыв с 12.45 до 13.00
3 часть с 13.00 до 15.00 Акционерное собрание по запуску завода по фасовке круп и производству муки.
Стоимость билета 200 руб.
С Уважением,
Помощник генерального директора
Кирягина Мария
Так зачем было в январе запиливать ЗАО? Чтобы потом "по двести рублёв" платить за мытьё мозга?
Ведь написано:
Задача компании: открыть магазин в г. Барнаул. Все группы товаров супермаркета.
Магазин-то открыли?
Зато это чудило Солошенко приедет и полтора часа будет держать спич: "«Почему разрушается МЛМ ветка и каким способом удержать консультантов"
Непонятно что-ли? Ваши "консультанты" тупо разбегаются от вашего дебильного метода ведения "бизнеса". И правильно делают.
Удивительно, что имея абсолютно дерьмовую репутацию, этот пингвин ещё кого-то привлекает под свои знамёна.
Его лохотронная слава летит по интернету впереди него самого.Директор «Едоши»: кто и что из себя представляет.
Что касается директора этой хитромудрой компании, то для Люляева Солошенко Владимира Сергеевича это далеко не первый опыт построения мошеннических структур. Кстати, по паспорту этот человек имеет фамилию Люляев, абсолютно настоящую, Солошенко – фамилия супруги. Именно под ней он выступал в роли директора, бизнес-тренера страховой компании «Лидер НН» (как оказалось после коротких изучений, несуществующей), а также руководителем Невского практического университета, «Религиозной организации Саентологов Хаббарда». Под этими названиями крылась (и продолжает крыться) одна организация, предлагающая вакансии. Зачастую это телефонный диспетчер, менеджер, упаковщик…
Директор, собственной персоной, проводит тренинги для новичков, после которых выдается диплом, но не просто так, а за деньги – несколько тысяч рублей. Что это за диплом и что с ним можно дальше сделать говорить не станем. Ничего о работе на этих обучениях не рассказывается, но директор – личность талантливая, когда касается внушения. Он на протяжении многих занятий в красках описывает свою богатую успешную жизнь, советует построить и свои планы, но не дает конкретных способов их достижения. В каждом случае, в каждой организации, где директором был Солошенко-Люляев, проводились агрессивные маркетинговые кампании, ориентированные на наиболее подверженные влиянию категории населения: домохозяек, ищущих работу, пенсионеров, инвалидов. И в каждом случае эта система, созданная одним и тем же человеком – директором «Едоши» Солошенко (Люляевым) Владимиром Сергеевичем.
отсюда